V этап. Составление положения Фестиваля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V этап. Составление положения Фестиваля



Задачи, реализуемые в ходе данного этапа:

1. Поиск существующих положений фестивалей, конкурсов, выделение основных структурных элементов.

2. Составление структуры положения Фестиваля.

3. Заполнение структурных элементов конкретизирующими фактами.

4. Составление сопутствующих к Положению форм для заполнения потенциальными участниками Фестиваля (заявка на участие)

Необходимые навыки и умения для решения задач V этапа:

1. Умение работы с большими объёмами информации.

2. В соответствии с ПК-7: способность разработки концептуальных и стратегических документов в области информационных, коммуникационных и PR-кампаний.

3. В соответствии с ОПК-4: способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности.

VI этап. Работа с партнёрами Фестиваля.

Задачи, реализуемые в ходе данного этапа:

1. Определение фирм, организаций и прочий представителей коммерческой сферы, подходящих и заинтересованных в Фестивале.

2. Определение контактов для связи с потенциальными партнёрами Фестиваля с целью решения определённых вопросов.

3. Формулировка основных предложений партнёрам для сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

4. Составление информационного письма-предложения партнёру.

5. Составление партнёрских пакетов на основании предложений для партнёров с целью взаимовыгодного сотрудничества.

Необходимые навыки и умения для решения задач VI этапа:

1. Владение программным обеспечением и техническими средствами для поиска необходимых ресурсов.

2. Работа с большим количеством ресурсов

3. В соответствии с ОПК-4: способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности.

4. В соответствии с ПК-7: способность разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга, информационных и коммуникационных и PR-кампаний.

5. В соответствии с ПК-22: способность определения каналов передачи контента.

VII этап. Разработка сайта фестиваля

Задачи, реализуемые в ходе данного этапа:

1. Поиск и установление контактов с предполагаемыми разработчиками сайта.

2. Определение основных структурных элементов, наличие которых обязательно для сайта Фестиваля.

3. Определение цветовых решений для сайта Фестиваля.

4. Согласование примерной концепции сайта с разработчиком.

Необходимые навыки и умения для решения задач VII этапа:

1. Знание программного обеспечения и технических средств.

2. В соответствии с ПК-22: способность определения каналов передачи контента.

3. В соответствии с ОПК-4: способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности.

VIII этап. Проведение «гибрида» Фестиваля.

(С целью апробации основных моментов Фестиваля, в том числе решения проблемы проведения Фестиваля в online-формат.)

 

Подведение итогов. (На момент написания отчёта)

Задачи, реализуемые в ходе данного этапа:

1. Систематизация разработынных

Необходимые навыки и умения для решения задач VIII этапа:

1. В соответствии с ПК-16: владение программным обеспечением и техническими средствами для регулярной коммуникации и мониторинга информации.

2. Навыки работы с сайтом, заполнение основных окон.

 

IX этап. Подведение итогов. (На момент написания отчёта)

Задачи, реализуемые в ходе данного этапа:

1. Систематизация разработанных мероприятий и документов в период подготовки к Фестивалю с 01.09.2020 по 29.12.2020

2. Определение последующих задач

3. Подведение итогов проведённой работы

4. Написание отчёта.

Необходимые навыки и умения для решения задач VIII этапа:

1. Умение составления аналитических отчётов.

             

Заключение 

         При работе над организацией Фестиваля в рамках дисциплины «PR-документы и PR-мероприятия», в соответствии с компетенциями, мною были применены и получены следующие навыки:

- работа с ресурсами и источниками различного характера, в том числе работа с большими объёмами информации;

- анализ, постановка, формулирование проблем, целей и задач;

- структурирование полученной в ходе поиска информации;

- составление плана, и основных тезисов, для последующего написания документов;

- способность создания востребованных обществом медиа-текстов и медиа-продуктов (ОПК-1);

- составление коммуникационных продуктов с учётом их особенностей и потребностей как массовой, так и специализированной аудиторией (ОПК-1);

- способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности (ОПК-4);

- умение разрабатывать различные PR-документы в области информационных и коммуникационных PR-кампаний (ПК-7);

- Знания основных каналов и их особенностей для осуществления коммуникации (ПК-22);

- управление своим временем, выстраивание траектории саморазвития на основе принципов образования.

         Все вышеперечисленные навыки и умения несут большую значимость в последующем процессе обучения и работе в качестве специалиста по связям с общественностью.

 

Приложение 1. Текст научной статьи.

УДК 659.4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.009 с.)