Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени Николая Григорьевича и Александра Григорьевича Столетовых» (ВлГУ)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Имени Николая Григорьевича и Александра Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Гуманитарный институт Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Отчет О б участии в подготовке Фестиваля «СИРОПП» в рамках дисциплины «PR -документы и PR -мероприятия»
Выполнила: ст. гр. РСО - 118 Шахалова Ю.А. Проверила: к.ф.н., доцент Соколова С.Ю.
Владимир 2020
Практические занятия в рамках дисциплины «PR-мероприятия и PR-документы» (01.09.2020 – 29.12.2020) заключались в выполнении различных заданий, направленных на подготовку и организацию фестиваля «СИРОПП». Цель практических занятий: приобретение необходимых навыков и умений в рамках подготовки PR-мероприятий, а также изучение основных характеристик и особенностей составления PR-документов, способствующих подготовке PR-мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Ознакомиться с основными документами и мероприятиями, их особенностями. 2. Проанализировать необходимость применения определённых PR-документов и PR-мероприятий, как основных инструментов по связям с общественностью в определённой сфере общественной жизни. 3. Проанализировать существующие фестивали в направлении «Реклама и связи с общественностью» 4. Сформулировать основную цель и задачи фестиваля. 5. Определить уникальную концепцию Фестиваля (исходя из информации, полученной в результате выполнения задачи, описанной в пункте 4.) 6. Проанализировать вузы и иные учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также смежные направления. 7. Определить спикеров, приглашённых гостей и жюри Фестиваля. 8. Определиться с названием и слоганом Фестиваля. 9. Проанализировать существующие положения конкурсов и фестивалей, для выделения основных структурных элементов содержания. 10. Распределение обязанностей между студентами, определение ответственных, определение рабочей группы Фестиваля. 11. Составить Положения Фестиваля, (в том числе приложения к положению – анкета участника, заявка и т.д.) 12. Найти партнёров, заинтересованных в сотрудничестве в процессе организации и проведения Фестиваля (поиск контактов для связи с представителями партнёром в определённым вопросам)
13. Составление информационных писем для партнёров с предложением о сотрудничестве. 14. Поиск разработчиков сайта. 15. Разработка концепции сайта. 16. Написание информационных писем в вузы с приглашением принять участие в Фестивале. 17. Подготовка отчёта по практическим занятиям в рамках дисциплины «PR-документы и PR-мероприятия». Подведение итогов.
Для удобства решения вышеперечисленных задач, было решено производить работу в несколько этапов Этапы подготовки Фестиваля «СИРОПП» в рамках дисциплины «PR -документы и PR -мероприятия» I этап. Ознакомление с основными PR -документами и PR -мероприятиями Задачи, реализуемые в ходе данного этапа: 1. Изучение имеющейся литературы и Интернет-источников. Необходимые навыки и умения для решения задач I этапа: 1. Работа с большими объёмами информации 2. Выделение частных фактов из общего объёма информации. 3. Применение полученных знаний на практике.
IV этап. Определение названия и слогана Фестиваля Задачи, реализуемые в ходе данного этапа: 1. Отбор слов и словосочетаний, наиболее подходящих для названия Фестиваля. 2. Определение слогана, характеризующего основную идею Фестиваля. Необходимые навыки и умения для решения задач IV этапа: 1. Знание особенностей воздействия определённых факторов на сознание аудитории Навыки и умения, полученные в рамках IV этапа: 1. Умение работы с большим объёмом информации и её представление.
Заключение При работе над организацией Фестиваля в рамках дисциплины «PR-документы и PR-мероприятия», в соответствии с компетенциями, мною были применены и получены следующие навыки: - работа с ресурсами и источниками различного характера, в том числе работа с большими объёмами информации; - анализ, постановка, формулирование проблем, целей и задач; - структурирование полученной в ходе поиска информации; - составление плана, и основных тезисов, для последующего написания документов; - способность создания востребованных обществом медиа-текстов и медиа-продуктов (ОПК-1);
- составление коммуникационных продуктов с учётом их особенностей и потребностей как массовой, так и специализированной аудиторией (ОПК-1); - способность отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности (ОПК-4); - умение разрабатывать различные PR-документы в области информационных и коммуникационных PR-кампаний (ПК-7); - Знания основных каналов и их особенностей для осуществления коммуникации (ПК-22); - управление своим временем, выстраивание траектории саморазвития на основе принципов образования. Все вышеперечисленные навыки и умения несут большую значимость в последующем процессе обучения и работе в качестве специалиста по связям с общественностью.
Приложение 1. Текст научной статьи. УДК 659.4 N.V. Kazaradskaya author 3rd year student, Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs, specialty "Advertising and public relations" Russia, Vladimir e-mai: kazar1403@gmail.com Шахалова Ю. А. Студентка 3 курса, Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых, специальность «Реклама и связи с общественностью» Россия, г.Владимир e-mail: juliashahalova0410@mail.ru Shahalova Yu.A. author 3rd year student, Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs, specialty "Advertising and public relations" Russia, Vladimir e-mail: juliashahalova0410@mail.ru Научный руководитель: Смыслова Л.В. Научный руководитель Старший преподаватель кафедры e-mail: larisa-smislova@mail.ru
Smyslova L. V. Scientific adviser Senior lecturer of the Department " Journalism, advertising and public relations», Vladimir state University named After A. G. and N. G. Stoletov Russia, Vladimir e-mail: larisa-smislova@mail.ru
Аннотация: В статье раскрываются особенности построения отношений PR-специалиста с блогерами. Описываются критерии отбора блогеров. Оценивается эффективность использования блогеров в работе PR-специалистов. Annotation: The article reveals the features of building relationships between a PR specialist and bloggers. The criteria for selecting bloggers are described. The effectiveness of the use of bloggers in the work of PR specialists is assessed. Ключевые слова: блог; блогер; блогосфера; PR-специалист; PR-продукт. Key words: blog; blogger; blogosphere; PR specialist; PR product. Актуальность Многие PR-специалисты расценивают блогосферу не только как инструмент коммуникации с потребителями и партнерами на новом уровне, но и как эффективный инструмент формирования общественного мнения. На сегодняшний день многие каналы коммуникации совершают качественно новый виток в развитии. Поэтому у PR-специалистов появляется широкий набор инструментов влияния на массовое сознание аудитории. Цель исследования - изучение блгосферы как современного инструмента пиар деятельности для влияния на общественное сознание
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Формирование понятийного аппарата 2. Выделение преимуществ взаимодействия PR-cпециалиста с блогерам 3. Определение форматов блога 4. Фомирование приемов для привлечения блогеров к сотрудничеству с PR-специалистом Научная новизна заключается в формировании пиар-приемов для привлечения блогеров к сотруднчеству, а также выявление их положительных и отрицательных сторон
Введение В современном мире блогосфера представляет собой эффективное средство межличностной виртуальной коммуникации.
Блогосфера представляет собой совокупность блогов, содержащих в себе ценную информацию. Она – одна из важнейших площадок для изучения общественного мнения. Поэтому так активно внедряется не только в повседневную жизнь, но и является максимально гибкой и многофункциональной формой взаимодействия PR-специалиста с массовой аудиторией. Основная часть Блог, как основная единица блогосферы, представляет собой сетевой журнал или дневник событий, небольшой интернет-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа с очень простой системой управления и возможностью обратной связи с аудиторией. М. Иванченко в своей научно-исследовательской работе «Что такое интернет-маркетинг?» говорит о блогах как о главном PR-инструменте в сети Интернет: «Блог – инструмент PR №1 в современном интернете».[2, С. 2] Особенности взаимодействия PR-специалиста с блогерами предоставляет ряд преимуществ при организации коммуникации с целевой аудиторией: 1. Легкость публикации. Возможность передачи и корректировки информационного сообщения удаленно. 2. Моментальный контакт с целевой аудиторией. Целевая аудитория определенного блога, используемого PR-специалистом в своей работе, является целевой аудиторией самого PR-специалиста. 3. Быстрое распространение информации. Возможность охвата нескольких площадок для PR-коммуникации (социальные сети), в том числе репосты, лайки, комментарии. 4. Взаимосвязанность. Каждый блогер связан со всеми участниками блогосферы. Это помогает увеличивать охват PR-сообщения в блогосфере. Однако PR-специалисты имеют следующие опасения по взаимодействию с блогерами: 1. Проникновение в сети той информации, которая может негативно сказаться на имидже компании. 2. Искажение информации блогерами из-за неверной интерпретации (вероятность выражения субъективного мнения). Во избежание возможных рисков при взаимодействии с блогерами: продвижение организации, реклама компании, формирование имиджа, PR-специалист должен направлять потенциальному блогеру «бриф – это один из методов обеспечения эффективности рекламы, которая представляет собой техническое задание или требование к рекламному сообщению». В нем необходимо указать те сведения, освещение которых приоритетно, а также ту информацию, публикация которой нежелательна, поскольку может оказать отрицательное влияние на имидж организации.
При выстраивании взаимоотношений с блогерами перед PR-специалистом стоят важные задачи: выбрать того блогера, чей формат соответствует специфики объекта продвижения, заинтересовать блогера в сотрудничестве с PR-специалистом. Для решения первой задачи необходимо рассмотреть различные форматы ведения блога. Существуют форматы нескольких видов: «1. Аналитический блог – дневник, где автор делится своей интерпретацией событий или комментариями к ним. Такой вид блога позволяет давать экспертную оценку объекту продвижения, получать независимое мнение, располагать аудиторию к определенным принципам организации. 2. Дискуссионный блог – создается не только для выражения своего мнения, но и для обеспечения обратной связи с читателями и создание сообществ. Позволяет получить обратную связь в формате дискуссий, которые обеспечивают возникновение различных позиций об объекте PR-продвижения. 3. Блог нишевых новостей – вид дневника, который посвящен определенным узко специализированным темам, а также с обсуждением их читателями. Подходит для объекта PR-продвижения, целевая аудитория которого специфична или имеет специфические интересы. 4. Блог новостных сериалов – главная особенность таких блогов заключается в периодичности публикации новостей об одном событии, и каждый последующий пост является продолжением предыдущего. Такой вид блога позволяет сохранять объект PR-продвижения в информационном поле. 5. Имиджевый блог – такой блог может вести человек, которому не нужно бороться за свою аудиторию, она приходит к нему сама. Особенность такого вида блога заключается в том, что автор блога может не поддерживать обратную связь. Блог используется при необходимости повышения доверия к объекту PR-продвижения путем демонстрации использования данного объекта блогером, имидж которого имеет значительный авторитет у аудитории.» [1, С. 5-6] Таким образом, необходимо ответственно подходить к выбору формата блога, с которым планируется сотрудничество PR-специалистом. Для этого необходимо тщательно проанализировать потребность и интересы целевой аудитории и соответствие им формата блога. Именно от него зависит успешность PR-кампании. Определившись с форматом блога необходимо проанализировать непосредственно сам аккаунт. Для этого существует ряд критериев: 1. Аудитория блогера должна быть многочислена, при этом являться активной и не содержать ботов и «мертвых» аккаунтов. Зачастую большое количество лайков обусловлено активностью ботов и коммерческих аккаунтов. Это указывает на низкую репутацию блогера и «накрутки». 2. Блогер должен пользоваться популярностью и быть лидером мнений для целевой аудитории проводимой PR-кампании. Это позволит выстроить доверительные отношения с потребителем и повысить имидж объекта PR-продвижения. 3. Необходимо проанализировать комментарии подписчиков под постами у блогера. Если аудитория уходит далеко от темы поста, наблюдается неуважение между подписчиками, то существует большая вероятность, что PR-сообщение не возымеет должного эффекта.
4. Оценить последние посты коммерческого характера. При этом необходимо обратить внимание на общую ясность и корректность поста, грамотное расположение объекта PR-продвижения, а также проанализировать активность аудитории в постах схожего характера в сравнении с обычными. 5. При возможности связаться с предыдущими PR-специалистами, которые ранее сотрудничали с потенциальным блогером. Поинтересоваться о динамике популярности объекта PR-продвижения. Определившись с блогером, аккаунт которого подходит под все вышеперечисленные критерии, необходимо перейти к решению второй поставленной задачи, которая заключается в привлечении блогера к сотрудничеству с PR-специалистом. Для этого используются следующие приемы: 1. Осуществление продвижения по бартеру. Бесплатно предоставлять блогеру рекламируемую им продукцию. Это позволяет блогеру лично оценить объект PR-продвижения. 2. Подарок блогеру в формате мерча от организации. Появление блогера в кадре в одежде с фирменным стилем организации позволяет осуществлять нативную рекламу этой самой организации. 3. Скидки для аудитории блогера путем предоставления персонализированного промокода. Блогер получает проценты с продаж, осуществляемых по данному промокоду. Это позволяет ему более лояльно относится к сотрудничеству с PR-специалистом. Перечисленные приемы необходимо грамотно использовать при взаимодействии с блогерами, поскольку именно от них зависит ход дальнейшего сотрудничества. В настоящее время блогосфера, как площадка PR-продвижения, развивается быстрыми темпами из-за глобализации и распространении информационных связей. Таким образом, динамика распространения работы с PR-специалистами имеет как положительные, так и отрицательные черты. К положительным можно отнести: 1. Блог – результативное средство продвижения в интернет-среде. 2. Блогосфера более эффективная площадка для PR-продвижения по сравнению с иными видами рекламы. 3. Блогеры наиболее охотно идут на сотрудничество с PR-специалистами, поскольку появляется возможность получать высокий пассивный доход. К отрицательным чертам можно отнести: 1. Далеко не всегда целевые аудитории блогера и PR-специалиста пересекаются. 2. Сложность в составлении креативного и ненавязчивого PR-сообщения. 3. Опасность сотрудничества с «фейковым» блогом – «информационным ресурсом, в котором оплаченные записи с рекламным содержанием маскируются под личное впечатление». Заключение Таким образом, блогосфера является одним из современных средств для PR-продвижения. Это обусловлено тем, что аудитория более лояльно относится к PR-сообщению заключенному в блоге из-за новизны формата. Потенциальный потребитель в ряде случаев воспринимает процесс PR-продвижения не как рекламу, а как познавательную статью, занимательный ролик или полезный совет.
Список используемой литературы: 1. Кожемякин Е.А. Блоги как средство журналистской коммуникации / Е.А. Кожемякин // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2012. - №6 (125). - С. 1-6. 2. Попов А. Корпоративный блогинг как PR-технология / А. Попов // Вопросы журналистики и педогогики. - 2011. - С. 1-9. 3. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджемнт». - 2016. - №2. - С. 1-6.
имени Николая Григорьевича и Александра Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Гуманитарный институт Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Отчет О б участии в подготовке Фестиваля «СИРОПП» в рамках дисциплины «PR -документы и PR -мероприятия»
Выполнила: ст. гр. РСО - 118 Шахалова Ю.А. Проверила: к.ф.н., доцент Соколова С.Ю.
Владимир 2020
Практические занятия в рамках дисциплины «PR-мероприятия и PR-документы» (01.09.2020 – 29.12.2020) заключались в выполнении различных заданий, направленных на подготовку и организацию фестиваля «СИРОПП». Цель практических занятий: приобретение необходимых навыков и умений в рамках подготовки PR-мероприятий, а также изучение основных характеристик и особенностей составления PR-документов, способствующих подготовке PR-мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Ознакомиться с основными документами и мероприятиями, их особенностями. 2. Проанализировать необходимость применения определённых PR-документов и PR-мероприятий, как основных инструментов по связям с общественностью в определённой сфере общественной жизни. 3. Проанализировать существующие фестивали в направлении «Реклама и связи с общественностью» 4. Сформулировать основную цель и задачи фестиваля. 5. Определить уникальную концепцию Фестиваля (исходя из информации, полученной в результате выполнения задачи, описанной в пункте 4.) 6. Проанализировать вузы и иные учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также смежные направления. 7. Определить спикеров, приглашённых гостей и жюри Фестиваля. 8. Определиться с названием и слоганом Фестиваля. 9. Проанализировать существующие положения конкурсов и фестивалей, для выделения основных структурных элементов содержания. 10. Распределение обязанностей между студентами, определение ответственных, определение рабочей группы Фестиваля. 11. Составить Положения Фестиваля, (в том числе приложения к положению – анкета участника, заявка и т.д.) 12. Найти партнёров, заинтересованных в сотрудничестве в процессе организации и проведения Фестиваля (поиск контактов для связи с представителями партнёром в определённым вопросам) 13. Составление информационных писем для партнёров с предложением о сотрудничестве. 14. Поиск разработчиков сайта. 15. Разработка концепции сайта. 16. Написание информационных писем в вузы с приглашением принять участие в Фестивале. 17. Подготовка отчёта по практическим занятиям в рамках дисциплины «PR-документы и PR-мероприятия». Подведение итогов.
Для удобства решения вышеперечисленных задач, было решено производить работу в несколько этапов Этапы подготовки Фестиваля «СИРОПП» в рамках дисциплины «PR -документы и PR -мероприятия»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.45 (0.096 с.) |