Бог гордости великороской и связи стойкой межплеменной тех Родов, что канули в веках и у истоков были изначальных, что продолженье в Мире этом дали вам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бог гордости великороской и связи стойкой межплеменной тех Родов, что канули в веках и у истоков были изначальных, что продолженье в Мире этом дали вам.



  Его потуги будут безполезны, забыли если, кто вы и о своём великом предначертаньи и если крылья в хмуром безвременьи опустили.

КАК БОЛЬНО, О ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЛЮД, СМОТРЕТЬ НА ВАС КОЛЕННОПРЕКЛОНЁННЫХ СО ВЗОРОМ, ЧТО СОВСЕМ ПОТУХ, БИЕНИЕ СЕРДЕЦ ПОВЕРЖЕННЫХ НЕ СЛЫШАТЬ!!!

  Как Богу, которому не безразлична ваша гордость, вас, с колен натруженных поднять  и вашу гордость к созиданью пробудить, чтоб воскресить былую родовую память, которая всегда как сталь была прочна и связь достойную держала меж роскими родами?!

  Доколе будете вы пятки тем лизать, кто землю замарал своими грязными ногами и пить из чарок тех, лесть и ложь безмерную вам льют, питают дремлющий ваш слух?!

  Проснись народ! И вспомни ты былые времена той доблести и чести роской, что спать спокойно до сих пор вам не дают. Крепите связкой дружною восставшие умы, сердца свои в горниле света закаляйте, а память собственных родов, что чёрными погребена, рядами мощными и светлыми, умами воскрешайте.

  Когда, что свято и роднее нет для вас, чернь попирает и насмехается, глумясь, разгульная толпа, себя в пучок ты мощный Света собери и к Богу гордости великороской, во славу рати родовой, передай свои стенанья и помощь рук тех справедливейших прими, чтоб справедливости торжество приобрели твои святые помыслы и доблестны старанья.

  Везде, где беспредел и униженьем вашим тешится недремлющая чернь, рисуйте в мыслях ГОРДА облик – как воина, защитника, богатыря, что на перепутьи дорог броню, заслон построил воинов великоросских и к Богу, кСвету  плач, что болью раны бередит, воздай!

  Услышан будет ГОРДОМ глас, что прорывается из царства немоты, осветит он потоком Света мощным те головы, что до сих пор ещё не склонены и не забыли ощущенья гордого полёта, которым птицы в небе поражают взор ваш размахом крыл и необъятностью пространствий ими покорённых.

  Так распрямите, дети, светлые крыла и взор свой потуплённый устремите к Солнцу.

Мы с вами. Помощь Божия близка. Не может быть творец глух, слеп и нем, когда его детям руками чёрными опутывают продвиженья к Свету, Солнцу.

  Заступник, дети,  есть у вас, он гордым именем зовётся. Всегда услышит справедливый сердца глас и эхом чистым в ваших душах отзовётся. Доверьте вы ему свои стенанья.

    В заступничестве за детей, что светлы, нет соперников ему, кто силой с ним мог потягаться! В обиду он детей своих не даст, заступник ваш он по Великой Божьей Воле!

 

                                           Учителя-наставники твои, готовы преподать урок всем тем, кто не удела, обеспокоен участью великого народа, которого без жалости терзает чернь.

Вставай с колен народ великоросский, свои сердца и мысли исцеляй и щит достойный выставляй! Мечом, что ГОРД достойный обнажает, ты разруби те сорняки, которыми тебе связала ноги торжествующая чернь.

P.S. Ту песнь, что связь с Параскевушкой тебе душа дала, как гимн, что к сердцу ГОРДА и любому сердцу роскому доступен, с любовью просветлённым, дружным хором исполняйте.

 

                                      ГИМН ВЕЛИКОРОСОВ.

Одолень- трава, одолей ты боль, в дом души моей украдкою вползающую.

Утоли печаль, обомни бока хвори той, меня испепеляющей,

 

Разверну крыла, призову ветра, устремлюсь я ввысь птицей лёгкою.

И святой водой смою тень с чела, чтоб ворваться ввысь песней сокола!

 

Распрямлю свой стан, брошу горсть зерна на землицу свежу, бороздой взъерошену.

Поросль свежую возращу сама,                                                                                           Эти всходы хороня от топтанья воронья,

Матушки-Земли покой никому встревожить не позволю я!

 

Вознеситеся детушки-ростки Земли к Небу-Батюшке,

Судьбой вашею опечальному.

Друг на друженьку обопритеся и стеною живой, молодою листвой

В облака Небес устремитеся!

 

Жду от вас я чистой души поклад, темнотою и смурою не запятнанный.

Ради вас готов я на всё пойти, чтоб на праведной стезе,

По пути любви одолеть ограды все.

Чтобы в Свет войти со своими родными, со ребятами!

            

С вами ГОРД - герой – охранитель родовой!

Святостью Богов великоросских люд прозреный воскрешающий!

По пути нам с тобой, избавитель наш святой.

Перстом Божиим во Врата Небес

Пробуждённый мир отворяющий!

 

                                                       /                  /

                                                    ВЕРЕСЕНЬ (ВЕСЕНЬ)

  Цветеньем вереска отметит ВЕСЕНЬ-Бог вхожденье во владения Весны, что выбрала его своим приказчиком души и мощным, животворным цветом рассветает с его руки, что лёгкостью Божественной обладает. Душеприказчик ВЕРЕСЕНЬ, а может ВЕСЕНЬ (как тебе угодно) могучей силой обладает и суд свой над стихией, что разбушевалась и восвояси в царство ледяное не собирается спешить, способен справедливый совершить. На место, что волею Творца по жеребьёвке ей досталось среди подруг, что каждая черед свой знает, её он может водворить.

  Растение, что вереском в народе кличут, имеет Божеску печать, как маячок иль светлячок врата для живности любой вхожденья к Солнцу открывает, когда на Землю опускается Божественного пробуждения, чистой Нови благодать. Ростками вереска в далёку старину рождению младенца предваряли в мир вхожденье и украшали колыбель, которая в объятия свои весной впустила Божьего юнца и Новью вновьрождённо чадо одаривало, поставив на чело апреля, марта, мая свою отметину или печать. Рождённые весною дети к Нови равнодушья не имеют. Легки, стремительные на подъём и новшество любое приветствуют как благодать, застоя мыслям и деяньям не давая, всегда готовы находиться у истоков, идеями и мыслями что свежи, их питать.

  Счастливчик тот, кто Весною на свет Божий объявился. Рассчитывать он может в жизни на силу и не только на свою. Ему Творцом уверенность двойная покровительства даётся – наместников Творца,  что «ВЕСЕНЕМ»  зовётся, другого – что, «ПЕРШЕНЬ» нареченье получил.

  Молитесь, дети, собственным Богам, что приютили вас с рожденья в обители своей под Солнцем и весенним Небом, Весне, природе пробужденной, капели, звук которой чистой музой наполняет слух!

  Воздайте славу ВЕСЕНЮ и ПЕРШЕНЮ, что щедро вас ласкают в солнечных лучах рождённых, стремленьем награждая устремляться в Небеса!

  Те, кто Земельку-матушку руками нежит, холит и ласкает и пробуждение её торопит. одежды зимние стряхнув, просите вы Богов своих родных о помощи, что к росту и цветению всё живое побуждает, чтоб мир весь облачился в праздничной Весны покров.

  С стихиями, что в доме нашем общем погодой управляют, наместники Весны имеют пониманье, что взаимно, на «ты» и «на ноге короткой». Когда же вдруг утрачивают с природною стихией связь и пониманье, вы, дети, покровителям Божественным напомните своими голосами о том, что обязательства, которыми их щедро наделил Творец, должны они исправно исполнять. В покои матушки-Земли не гоже им вносить смятенье – всё в этом мире жить должно без опасенья в согласьи, мире и любви.

  Таков вот Бог, название которому ВЕРЕСЕНЬ иль ВЕСЕНЬ, что в  имени своём имеет метку от Весны, которая в потоке временном  пространства стройный шаг иль продвижение имеет. В объятья Солнца и тепла готов он всех принять, кто в этой череде, что временна, нужду имеет.

 

                                        Учителя-наставники твои, совсем забыли про твои заботы и дали время отдохнуть, в порядок мысли привести, чтоб к истеченью месяца весны, что по счёту третий, вы не забыли восхваление послать Богам, что молоды всегда, свежи и к полным закромам, которые ЗАВЛАДА собирает, они преддверья открывают щедрый путь.

     

                                                         /

                                                 СВЕТЕНЬ

  Бог СВЕТЕНЬ Лету день продляет и ночи дарит света звёздного заренье. Теплом и зноем поделиться он готов, испытывает кто в теле застуженном нужду и стойку надобность у организма в тепле.

  В пословице, которая гласит, чтоб были сани приготовлены во время лета – глубокий кроется иль важный смысл зарыт: чтоб в хладно время вам привольно, сытно было жить – заботься ты об этом с лета, трудись ты, рук не покладая, ВОЗДАР  чтоб щедро наградил осенними плодами, в остудные чтоб времена от изобилья яств съестных ломился стол.

  Побалуй в ласковых руках ты,  батюшки, что СВЕТЕНЕМ  зовётся, натруженное тело и в летней неге искупай сполна, чтоб силами вновь обретёнными возрадованы души были и сердца. Накал свой, летний жар и силу Солнца, моря получить смогли - деяниям, творениям своим тепло приобретённое отдать.

  Дитя, которого лучами Солнце нежно причесало, прибой морской заботливо исполнил колыбельной песенки напев, творец с Небес посылку щедрую отправил, даруя детям Света драгоценных достояний иль талантов многогранных, что венец.

  Детей тех щедро Бог, что светел, искрою Божественною наделяет, заряду, что им стойкость и пытливость придаёт, дарует солнечный накал, энергией мощный ларь душевный наполняет, что жить застойно, в хлипком прозябаньи не даёт. Поистине то    «двигатели вечны», которые вокруг всех «зажигают» и в ритме танца летнего заводят солнечну юлу, что всем танцорам придаёт движенья направленье и светом мощным та энергия заметна за версту, а свет ведь во любые времена дорогу расчищал от всходов чёрных, побеги чистые напитком солнечным питал.

  Воздайте, дети жаркие, хвалу Богам, что СВЕТЕНЕМ зовуться и ИКАРОМ, руками своими способны Солнце приручить и Лето солнечной юлою готовы в карусели разноцветной дивным танцем закружить. МОРЕНОЮ прохладной и ДУНОВЕНЯ резвым ветром натруженное тело Матушки-Земли ласкать и ласку, что взаимностью ответит,  с любовью благостною пить.

  Просите оградить кормилицу от буйства и разгула, которыми бывает вымощен у лета путь, своею щедрою заботою о земле уста её поите, дождь призывая, заблудший выровняв ему маршрут.

  Простор восторгу своему давайте, питайте силой энергичный своё пытливый взор, красою лета душу наполняйте, чтобы зимой источник этот был до края наполнён, делитесь с каждым, равен кто тебе, божественным сиим напитком.

 

                                                             Учителя-наставники твои, готовы подсказать мы детям, что в предверьи лета, заботу, щедрость не забудьте вы делить с тем, у кого в душе зима и сумерки мерцают. Душа ж мечтает силу обрести и Лето с новой силой, в сердце воскрешённой, призывает!

 

                                                     

                                                        ЗАВЛАДА

 

  «ЗАВЛАДОЮ» - Богиня Осени зовётся и во владения свои вступает, когда иссякли закрома, что временем златым природа-матушка ларцы свои дарами щедро наполняет.

  Богиня-труженица, гостеприимная хозяйка, готова в дом её входящих обогреть и накормить, за щедрость не прося не мзды и не чинов, что власть безмерну обещают.

Одна лишь просьба, пожелание её, чтоб не входили в дом, как варвары, незваны и потребительством своим, которому чужды сердечность, жалость, не разоряли вы своё фамильное гнездо.

  Что проку в том, что прочности основы не имеют и в жизни вашей поддержки материнской не способны дать. Так землю-Матушку жалейте, своей любовью хольте и берегите, как родную мать!

  Она же не даёт съесны дары за плату, плодами осыпает щедро с ног до головы, а вам всего лишь нужно головы склонить и с благодарностью великой дары те щедрые вкусить, не разоряя урожайный дом, наполненный питательными плодами.

  Когда ответну ласку получаем? Тогда, когда свою любовь способны мы делить с тем, кто лишь добра для нас желает, ответную взаимность жаждет получить. Так будьте же щедры на ласку и благодарную любовь дарите кормилице-Земле, что рук не покладая, вас благодатью урожайной, словно золотом с Небес, неустанно год за годом осыпает.

  Пропойте песнею хвалебной, что идёт из сердца глубины, благодарение Богам, что ВОЗДАРОМ и ЗАВЛАДУШКОЙ зовутся и никогда не будут закрома у вас скуднеть.

  Опекуны те Боги для людей, которые с землёй родною породнились: сеют, пашут, руками нежные сбирают взрощены плоды и щедро ими близких одаряют, благоговейно предвещают явленье следующей страды.

 

Земля родная, Матушка-Природа!

Благодарить вас рады от души, безмерно,

Любовь, что в вас взаимна и ответна, всегда готовы оценить,

Взамен дарами золотого урожая осыпая                                                                                          

И плодородием мостя вам в зиму путь!

 

  Тем, кто рождён в период урожая, которым осень одаряет, ЗАВЛАДА щедростью и отзывчивостью наделяет, готовностью откликнуться на боль душевну, что ларцы её тиранят, своею добротой. Ларцы готовы те наполнить до краёв, с ней даже крохой урожая. Хорошие хозяева, хозяйки, домочадцы их не будут никогда в обиде, что пусто и безрадостно в дому, а стол запасов щедрых не имеет, а женщины, чело которых Осенью ЗАВЛАДА в день рожденья освещает. Отец особой плодовитостью и материнскими чертами наделяет,  ВОЗДАР же плодовитостью венчает усилья будущих отцов и продолженьем рода.

  Молитесь, дети, вы своим Богам, что щедро золотом, что Солнце, наземь расточает, торопит созревание плодов, Землицу-Матушку дождём ласкает и сень древов от ветра буйного даёт покров тем путникам, что истомились и устали и крохи плодородной пересохшими устами от кормилиц щедро ждут.

  Доверьте щедрому Отцу свои стенанья, услышан будет ваш слабеющий, как эхо звук.

Слабеет ваше поколенье и щедры не даёт плоды, что Землю-Матушку печалью и тоской обременяет ту, что плодовитостью готова поделиться со всеми вами и сполна!

 

                                                         Учителя-наставники твои, обеспокоены мы тем, что оскуднели закрома Земли и матушка плоды скуднеющи даёт, род человеческий ветшает и плода – поколенья нового не воздаёт Творцу, который приложил для этого старанья, но не венчает ту заботу отцовский, ожидаемый успех и опёку. Займитесь, дети, воспитанием всех тех, кто жаждет возрожденья рода, потугами и стараньями торопит приближение успеха.

 

                                                              /

.                                                         ВЕЩЕЙ

 

  ВЕЩЕЙ – правитель сна и ночи. Вещует нам о тайнах, что сокрыты бездной мрака, чей отдых нам тот бог могучий подарил. Он раны дня покровом пеленает ночи, чтобы пробой дневной исправить и светонасыщенья день продлить.

  Когда в Свету вам вещеванья знаков смысл, что скрыт от глаза, не заметен Вещей вам в успокоённом теле хорониться, в котором облегчённая душа к потугам мудрым призывает, чтобы с картины, сном которая испещерена, смысл скрытый взять, движенье мудры ощутить и разумом понять. Как часто не услышав Божьей глас деньской, ВЕЩЕЙ в дом души во сне натруженной рукой и глас, что Божий, стремится в мысли ваши донести, чтоб беспробудному, что в жизни есть иль окружает вас  заслона, что мудрость вашу точит, поставить охранительну ограду иль завесу. Завеса та или ВЕЩЕЯ пелена тем застилает путь, что в тело ночью, что слабеет, желанье внедриться и проникнуть стойкое имеют.

  Когда тебя и тело клонит к сну, в закатные покои ночи объятья открывая, доверься ты хранителю ВЕЩЕЮ, заступнику, что сон хранит и Свет в охранники души твоей с особым чувством призывает. Что мучает сомнением тебя – не виден в том терзанье мыслей просвет. Ты можешь той сумой набрякшей с Богом поделиться, чтоб информацию, что вещевания имеет Божию печать, которая и душу вашу, с нею тело, в коим приютилась та, разумным предложением согреет.

  Чрез сны ВЕЩЕЙ поток энергетический несёт, что ваши мысли мудростию украшает, заряд потокам тела и ума даёт и к созиданью и творенью чувства призывает.

   Часть большую жизни, а может даже половину проводите в объятьях ночи сна, когда всё органы и тело умиротворены, пассивны, души работа продуктивна и телу послабленья пауза дана.

  Как мудр наш Творец, что равновесие  в миру, природе-матушке создал, противоположности в созвучие собрал. Нарушен, если даже унисон –  один вдруг над другим возобладал – он равновесием Божественным тот диссонанс возникший лечит, зазнавшихся к ответу призывая, жар укрощая холодом, разбушивавшийся световой поток в объятья ночи пеленая, а чёрное, что расползлось, без всяких церемоний потоком белым, чистым промывая.

  ВЕЩЕЯ звать вы можете тогда, когда желаете смирить потоки, что напротив выстроили с стезёю непониманья и непримеренья. Конфликт по силе Божеской рукой ВЕЩЕЮ усмирить, придать потока, что напротив оказались единое движенье, устремленье, чьё разногласие порой мешает жить и мудрость пить.

  ВЕЩЕЯ можешь просьбами ты беспокоить, когда стремишься мудрость осознать, что в сон ночной вхождение имеет, а в повседневной суете никак её не можешь отыскать иль времени, что драгоценно не имеешь.

  Малюткам, мамы что в купель ночную погружают, вы песню колыбельную пропойте, ВЕЩЕЯ мудрого упоминая. Желайте дитятке вы сладких снов, что яркостью своею тело пеленают, душу охраняют, на помощь светлых призывая всех Богов.

  Вот так хранитель снов и ночи,  покровитель мудрый вам помощь может оказать его чистыми помыслами и действиями, что Отец взлелеял,  на сны охраны, что и на деянья ночи тёмной он мудрою рукою наложил печать. Ночь, что покрывает деторожденье, а с ней Вещеев Божий перст звездой рассветят в жизни прохожденье охранной силой мысли, чувства, тело наделяя.

  Его просите сосуд, что ночи мудрость наполняет, испить, а день встречайте Светом пробудившейся и обновившейся души.

  Средь тех, кого с рожденья объятья ночи приласкали талантами ВЕЩЕЯ

 (вещеванья и прозренья) отметки есть, что склад ума и мыслепроникновения имеют и с лёгкостью сбивают мыслей спесь клокочущую.

 

                                                 Учителя-наставники твои. Позволили тебе услышать ночи голос, что деткам, появление на свет Божий которых, звездами ночными Вещей украсил щедро небо и путь их звёздами, что мудры,  озарил.

 

                                                      /

                                                   ОДЕНЬ

 

  Минует ночь – на смену день придёт и во владенье светового дня, сменив ВЕЩЕЯ, ОДЕНЬ-Бог на трон правителя взойдёт.

  То Бог, что властию своей, опекою над вами день венчает. Ему с рассвета до заката временно пространство Творец сам наделяет. Роботоспособностью своей и оптимизмом солнечным Творец что свыше, ОДЕНЯ питая, за то и имеет с него спрос – ответной ждёт активности, отдачи и воспитанья светлого средь нас. Чтобы достойными потугами, мечтами встречали подать от Отца.

  Те интервалы, на которы ОДЕНЬ-Бог по воле свыше день разделяет (то утро, день зенитом Солнце что венчает, вторая половина дня стремление имеет что к закату) определённой силой и энергией питает и начинанью, претворению полезности идей благотворящим Светом наполняет утро иль начала день, а пик творенья в середине наступает, название которому полдень и середина та, что золотом пылает, энергию в избытке собирает, чтоб плодотворным был остатка день. По-вашему сказать: во первой половине светового дня вас ОДЕНЬ силой и энергией наполняет, чтобы в деяниях энергией плескать во другой половине дня, свои мечты и чаянья во жизни многогранной претворяя.

  Такая вот достойная у ОДЕНЯ стезя, который светлые потуги утра, дня в единые потоки энергичные сбирает, чтоб наполняли светом вы себя и по цепочке меж собой распространяли (делили). Потому так важно обьединение в круге единомыслящих, наполненных по воле свыше Божественным лучом иль Светом что питает, чтоб в круге этом вы друг с другом поделиться Светом тем могли, что через край исток души ваш наполняет и взять с источника, что рядом, недостающее могли.

  В том круге, в середине мощный излучатель Света. Он силу  исцеленье телу, мысли накопленье светлое даёт. Таким же кругом на небесном своде имеет Солнце прохожденье, оно вам силы двоит и энергичность, устремленье чисто к Свету придаёт.

  Когда вдруг Солнце темень пеленает и над главою облака выстраивает в непробудный ряд,  в момент тот мысли оболочкою туманной покрывает, чтоб Свету выстроить завесу баррикад, покличте ОДЕНЯ, УЗРУ, а с ними и  ИКАРА призовите высший Свет. Усильями своими Солнышко разбудят, чтоб с его лучами могли во красках дивных снова утро, день встречать.

  Во Свете утреннем, дневном нужду все божии творенья пытают и Солнца свет присутствием своим наполнить жизненный любой сосуд готов, подпитывая жизнеспособность тех аккумуляторов природных напитком чистым божественной любви.

Поэтому нужду испытывая в солнечной подпитке у ОДЕНЯ, его собратьев и божественной сестры просите порцию очередную питательного сгустка, у коего особа польза лишь тогда, когда с любовью и со светом Божьим тот завтрак иль обед ваша душа впустить в себя должна, всем органам на равных тот паёк распределяя.

  Счастливы те, кто в день рождён, который их по максимуму напитал проникновеньем Света, заряд отдав свой мощный и свечением особым пренаполнив. Тем Светом, что заметен за версту, делиться вы с окружением должны, а ОДЕНЬ щедро вас взаимным светоизлученьем напитает. Не может ночь прожить без Света, а день на тёмном фоне максимальное значение иметь. Уравновешены в природе их потуги и день, что «равноденствия» названия имеет, особыми смыслом облачён средь вас. А смысл тот – в равном соприкосновении в душе и выбор в пользу дня и ночи способны в этот день осуществить, на помощь ведающих Богов, что ОДЕНЕМ, ВЕЩЕЕМ кличут, призывая.

  А день, что укорочен тёмной ночью и Солнце само низкое имеет на своде Неба нахожденье, особое значение для тех имее. Вещеевым талантом кто и прозорливостью владеет, питание от Бога Ночи может получить во сне, который бодрствование дневное в оковы ночи заключает и детям Ночи он дарует силу ко дневному восхожденью.

  Доверьтесь вы своим Богам, что связь меж днём и ночию не разрывают в круге, окружьем тем покой и силу нам  даря,  и кругом тем движение светил небесных повторяя, чтоб их лучами, озареньем в окруженьи том себя, всех наполнять и вся.

  Приветствуйте восторгом вы начало дня – восход и благодарными словами вы ОДЕНЮ, УЗРЕ, ИКАРУ, СОЛНЦУ,нашему ОТЦУ приветствие отправляя, не забывайте о ВЕЩЕЕ, что покой вам от дневных сует даёт, в обьятьях ночи тишины лаская!

 

                                              Учителя-наставники твои, возрадовались светлому мы пробужденью твоему от сна, ослабить что не хочет хладные оковы в попытке свет души твоей затмить и птицу, что на волю с песней рвётся в клетке содержать и ложкою своей поить.

 

                                                                  /

                                                          КРУГОТЕНЬ

 

  За всё движенье, что окружием Творец венчает, Бог КРУГОТЕНЬ в природе отвечает. Во круг тот наш Отец соединил прозрачный день и тёмну ночь, в едино целое собрал он времена, которые отличием погоды и одежд, коими спасали мы тела, имеют расхожденье по очереди, на смену друг за другом приходя.

  Как приручённые мы дети за Солнцем шествуем по светлу полукружью, встречаем ночь, а ясное светило провожаем в очередной полукруг, который солнечным следом Земли другую половину освещает.

  Процессы все земные, что жизнь рассветом, а за ним и увяданьем обряжают, стремление имеют друг за дружкой во круге ритм вести, чтоб взять ту Божью благодать, что щедра и с благодарностью во след отдать.

  Круговорот воды имеет мудрое в природе обращенье и кругом напоение, цветение, рождение, старение живого, падение и восхождение.Движенье тому во круге Бог КРУГОТЕНЬ стремит и правильное направленье придаёт, любой застой процессов надёжною рукой предотвращая.

  С его согласья и с лёгкой божеской руки к природе-матушке в обители земной не допускаются ни хаос, ни застой движенья. Лишь в нём стремленье стойкое ко Свету есть в любом живом, что вызывает тонус, напряженье.

  Когда в природе меж временами, что сменяют друг друга, происходит вдруг разлад иль беспорядки, заторможено процессов животворности движенье на помощь наведения порядка в вашем доме ты покровителя природы призывай и с КРУГОТЕНЕМ отмеряй «начало» где, а где «конец» окружного движенья. Как «вечный двигатель», что на ходу, всегда он регулирует процессов жизненных движенье, чтоб остановку, сбой движения унять, направив то в послед  и вместе с Солнцем, звёздами, планетами вокруг, Земле придать заботливое ускоренье.

  Следит внимательно Бог КРУГОТЕНЬ за тем, чтоб добросовестно обязанности свои наместники земные выполняли по кругу  ровному  времён отрезки в путь вели и смену очерёдности не прекращали. За прохожденьем каждого временного цикла года, а также особенным пристрастием отмечает сушу (землю), небо (воздух), воду (море), Солнце. Без связки, дружбы их взаимной у Матушки-земли не будет обережного кольца, что во божественный округ процессы жизненны объединяет.

    Когда в природе зреет катаклизм, внесённый хаосом движенья, предотвратить порок в том непрерывном круге способен КРУГОТЕНЬ и жизненным процессам правильно придать движенье, к Свету ускоренье.

  Благодарите Бога этого за обретение природою округлых форм, что плавность придают движенью и острые углы ей позволяют обходить, которые земельке-матушке до боли ранят ноги и не дают возможности дышать, спокойно жить, дары плодить.

  Как связано всё мудрою отеческой рукой в природе и друг без друга жить не могут дети, которых под единый звёздный кров Творец заботливо собрал, движенье жизни устремив по замкнутому кругу, который смысла нет вам разрывать и беспорядок привносить в движенье!

  Не забывайте призывать своих Богов, которые ответственны за правильно природное движенье, а с ними не скупитесь вы хвалу воздать тому, кого в народе кличут КРУГОТЕНЕМ. Он «глаз да глаз» за всеми должен приложить, чтоб не было в природе расхожденья. Любой конфликт, что хаос в круге вызывает, стремится с миром погасить, судейством мудрым, с божию руки всё буйство красок усмиряя.

Такою вот заботой КРУГОТЕНЬ ОТЦОМ, что свыше наделён, службу день и ночь, и в зной, и в стужу, на водных, на земных просторах необъятных исполняет, трудолюбием своим, объятьями надежными детей земных он пеленает.

 

                                            Учителя-наставники твои, заботливому из Богов готовы вместе с вами мы исполнить благодарну песню хвалой своей, что подтверждает значимость его, КРУГОТЕНЯ, среди Богов великороских и дарит наше уваженье, кто жизненны процессы во единый круг сплотил и обережием его родиму Землю-мутушку он защитил.

 

 

                                                  

 

 

                                                    /

                                                РАТИНА

  Из древних лет Богиня славы ратной имеет восхождение. Ответственность она несёт за тех, истоками кто боевых искусств особой силою и ловкостью владеет, соперников, что и противников в стремительный приводит бег.

  Умения те Ратина до совершенства изящного точит, даёт возможность пользовать талант и в жизни, в споре применить.

Тот ратный дар одно имеет назначенье: в любом из поединков выстоять и победить!

  Доверено Отцом Небесным РАТИНЕ-Богине ковать защитников надёжных и множить крепкие ряды бойцов младых, что щит построют обережный и Россию закроют от беды. Та покровительница и источник мощи духа, силы для поросли младой и зрелой сединой рассвеченых мужчин, что мудростию обладают и опыт, что приобрели в междуусобье,  способны младу поколению передать.

  Просите РАТИНУ о пользе, что способна уменьями, талантами и силой тело напитать, чтобы в уменьях ратных и спортивных состязаньях отметила вас Божеска печать. Готовит РАТИНА созреваньем, торопит младые стойкие тела и мудростию души холит, пеленает, чтоб дух был прочен, как могучая стена. Стена, которая восстать в любой момент опасности готова, чтоб род свой, дом планету могла та ратна поросль защищать.

  Профессию связал кто с подготовкой зрелых кадров, чьё назначение – защита России Святой и те, кто мощь страны (земли) своей продемонстрировать желает пред иноземною любой страной на состязаньях силы тела,  своим вниманьем благодарным вы слух Богине ратной тешьте, чтобы была в любой момент готова вам помощь и поддержку духу оказать, чтоб славилась великороска  рать и слух о ней шагал по всей планете круглой, гордостью рода воскрешая.

  Сыны достойные, что с ратной службой судьбу связали! Мы славой мудрой, мощью светлой готовы вас переполнять, чтоб чистотой вы мысли наполняли и Свет Божественный во стройные ряды защитников несли, которые ни сил, ни жизни не жалея щитом защитным владения родные обнесли, чтоб враг, который на колени светлые умы склоняет заслуженную кару Божью готов был понести и в смурных головах желание в святые земли, хорома прокрасться не роилось.

  Воспойте РАТИНЕ хвалу восторгом преклонённым! Воздайте славу материнскому началу, что воинам защитным рода с молоком своим потуги светлые даёт, плодит защитников достойный ряд, который силы роские удесятеряет и гордостию родовой наполняет светлые сердца!

  В могучей тесной связке воинство святое собирая с младыми роскими бойцами, шли в бой и в битвах силы множили и закаляли те, доверил коим охрану родных рубежей Отец Великий, которому судьба детей своих близка, небезразлична.

  Богов тех в минуты радостных побед и силы накопленья прославляйте, доверие потугам их даря, на помощь святую моленьем призывайте, когда в пожарищах, во тьме родимая земля!

  На небе богатырей увидев стройный ряд, Богам защитным, ратным хвалу сердечную воздайте. С их именами гордыми не страшен будет вам ничей разбой, а святы имена, которые к Творцу имеют восхожденье, храните в головах, несите на знамёнах, чтобы божественну подержку обрело великое и справедливое движенье, которо помять воскрешает о Родах.

  А святые Богу имена ЗАКИР, ПОХРАН, ВАРАЙ и ГОРД, что праведностью дух ваш закаляет  и РАТИНА, что младые плоды защитников для России даёт, стеной оборонительной пред вражеской силой выставляйте, через котору, зараза никакая не проникнет.

  В дни памятные ратной славы, родовых побед  вы вспоминайте тех, кто на полях сражений, битв ковал достойную победу и Землю-мутушку берёг, хранил.

  Воспойте славу воинам, воздайте благодарение, чей путь во тернях, во преградах и испытаниях закалим!

 

                                            Учителя-наставники для тех, кто к ратной славе Роси имеет отношенье, в мечтаниях своих он видит мощи, силы славный роский трон. Примите мудрые вы наши наставленья, которые ковать помогут с помощью Богов защитников охранных, чья слава ратна, и оружьем праведным выставить от нечисти любой заслон.

 

 

                        

 

                                                           ТАР

     ТАР – бог начальный Рода, что воедино древо Рода ветви сплёл, устойчивостью корни дерева снабдил и порослью младою строенье родовое обвенчал. Не может дерево здоровым быть, коль ветвь поломана, кора повреждена иль листья дерева червяк пришедший точит, а корни, если влагу не дают, то жизнь то древо покидает.

  Как важно память вашу ТАРУ воскресить, чтоб вспомнили, како зерно вам сложило начало и древу, что ветвисто, мощно, сочно дало жизнь!

  На протяженьи множества веков вам тьмою ветви пеленали, чтоб ни един из лепестков не смог увидеть Света, а ствол у древа сотрясался от бессилья и обиды, что потуги корня не может до ветвей донесть и листьям молодым ту силу основанья дать, которой корень древа в полной мере обладает.

  Единый Бог для вас он есть – ОТЦА надёжная и правая рука, поддержка ваша и опора, что в единый род великороский семьи все собрал и землям, коими услано ваше подножье, название созвучно имени своему дал, красивым что наречением «ТАРТАРИЯ» зовётся.

  Для вас Бог ТАР – отец родной. В ответе он за праведно движенье, которо будит память родовую, растопит лёд, который заковал в народе роском велико светопробужденье. Но время быстрое идёт, на смену хладу – оттепель и ждёт умы пытливые велико светопредставленье, что лик заблудший к памятным листам сведёт, которые тревожат пробуждёну память.

  Когда законы рода попирают и клан семей могучих вводят в заблужденье, вы ТАРА – родного отца зовите, чтоб души и сердца ваши он очистил и прочь отправил все смущенья, на помощь память рода вековую призывая и Богов-наставителей великороских тех, что опекой наделяют вас.

  Во славные и дальни времена младенец с материнским молоком питал все знанья родовые и память гордую ко Свету он стремил, которым корень и ствол древа мощного его снабжали. Сейчас народ наш славный всё забыл. Не может мать, что в сонном забытьи, потомство с чистой, светлой памятью Творцу воздать. То пробужденье и просветленье ТАР торопит, чтоб поросль к Свету истинному направлять, а корню, что до сих пор держал то древо прочно, заслуженное восхваление дать и ветвям стройное придать движенье. Коль корень прочен, прямен ствол и ветви в унисон поют и гибкостью обладает их движенье – такому древу легче в непогоду устоять и справиться с огромным напряженьем.

  Проснитесь дети в колыбели ТАРА, потуги мыслей чистых устремите к Свету и древом крепким, родовым пронзите черную завесу туч, что к Небу, к Солнцу путь вам закрывают, мешают свежей поросли расти.

  Вы светлы, с вами Боги родовые и этой прочной связкой вы сильны!

 Когда надменным посягательством вас чернота иль тьма буравит и честь попрают, грязью пеленая душу, о Боге Рода – ТАРЕ вспоминайте, поддержкою своей излечит утомлённо сердце и веру вы свою (ни за каки поблажки) продажностью не терзайте. Она от силы мощной вам Богов дана, что мудростью заветной вам память воскрешают и с ней вы с благодарностью храните те славные Божественные имена» ТАР, ЗАВЕТУН, ВЕРИЙ, ГОРД – зовутся наместники Отца, чьё от отчаянья за сыновей и дочерей в натуге утомлённой  сердце бьётся. Мечтает он о лучшей, светлой доле для родной нации своей.

  Достойны будьте вы своих отцов и матерей, что изначалье Рода мудрыми умами и руками пеленали и всхода древа с нежною любовью берегли, на посягательство любое силой ратною вставали и древо родовое стерегли!

 

                                                      Учителя-наставники твои. Превносим свежий мы глоток в ту чашу, что других со щедрою заботой поит, надеждой с тем глотком и верой одаря, любовью животворною тела и души иссушённые питая, а с ней окрепнет и твоя стезя.

 

P.S. «ТАРТАРИЯ» название имеет из двух частей, что в единое имеют схожденье по той причине, что любое целое имеет слиянье двух начал, что женским и мужским зовётся. В земле любой велико женско, материнское начало, а Бог-Творец иль Бог – его наместник начало мужеско в совместное творение вложил и именем, что два начала во едино соединяет, он землю благодатной Божественной ризой обрядил.

 

                                                       /

                                                    ВЕРИЙ

  По вере вашей воздаётся и наследье чести вашей, что принадлежьем светлым метит чистые умы и во единый круг детей, потуги и стремленья чьи светлы, Бог ВЕРИЙ  в обитель родовую собирает.

  Плоды его тогда спелы, свежы, когда божественною мыслью святой борцов за право дело в стойкие ряды объединяет. Та вера в битвах и боях закалена, на поводу н



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.133 с.)