Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики, определяющие группу годности старогодных рельсов
5.3. К IV группе годности относятся рельсы, не вошедшие в I, II, III группы годности, которые сваркой и ремонтом невозможно или экономически нецелесообразно привести в состояние, пригодные для укладки в путь. К таким рельсам также относятся: · рельсы типа Р43 и легче; · рельсы, у которых длина годного куска в них составляет менее 6 м; · рельсы, переложенные с переменой рабочего канта, имеющие предельные величины бокового и вертикального износов. Рельсы IV группы годности используют для изготовления рельсовых противоугонов и двух кузнечных изделий, или реализуют другим потребителям, и сдают в металлолом. 5.4. Рельсы бывают стандартной длины - 25; 12,5; 6,25 м и укороченные - 24,92; 24,84; 12,46; 12,42; 12,38 м. Рельсы длиной менее 6,25 м в путь не укладываются. На дорогах РФ принято расположение стыков рельсов левой и правой нити по наугольнику. Забег стыка одной нити относительно стыка другой допускается не более 8 см, на кривых - 8 см + половина стандартного укорочения рельса, но в сумме не более 16 см. 5.5. По условию предупреждения изгиба или среза стыковых болтов при низких температурах зазоры в стыках при скоростях движения свыше 60 км/ч не должны превышать 30 мм, при скорости движения ниже 25 км/ч величина стыкового зазора - не более 35 мм.
5.6. Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием переходных рельсов или переходных накладок. Не допускается в стыках величина вертикальных ступенек более 2 мм при постоянной эксплуатации со скоростями движения 80 км/ч и более, при скорости движения менее 15 км/ч - более 4 мм. Во избежание появления вертикальных и горизонтальных ступеней концы меняемых и укладываемых рельсов должны иметь одинаковую высоту и ширину головки. 5.7. Рельсы в пути, как на прямых, так и на кривых участках имеют подуклонку 1/20 (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал). При деревянных шпалах подуклонка достигается за счет металлических подкладок, а при железобетонных шпалах - за счет такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. 5.8. По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты, вследствие чего снижается надежность рельсов, что вызывает уменьшение скоростей и прекращение движения поездов. В зависимости от вида деформации рельсы разделяются на остродефектные и дефектные. Все дефекты рельсов в зависимости от их вида, места расположения, причин происхождения классифицированы и имеют свой трехзначный код, где первая цифра - вид дефекта рельса и место его появления (головка, шейка, подошва), вторая - разновидность дефекта с учетом основной причины появления, третья - (отделенная точкой) место расположения дефекта.
Железнодорожный карьерный транспорт -- технологический процесс перемещения горной массы на открытых разработках рельсовым транспортом. В широком смысле -- комплекс, объединяющий основное (подвижной состав) и вспомогательное оборудование, железнодорожный путь, технические средства управления производством работ, а также средства технического обслуживания и ремонта оборудования. Основные достоинства железнодорожного карьерного транспорта: высокая надёжность в работе, низкая себестоимость перевозок, незначительная зависимость от климатических условий. Основной недостаток -- сравнительно высокая капиталоёмкость. Использование железнодорожного карьерного транспорта эффективно на крупномасштабных предприятиях (объём перевозок 10-15 млн. т в год и более) с большими размерами карьерного поля при значительных расстояниях транспортирования (4-5 км и более) в любой климатической зоне. Железнодорожный транспорт обладает такими основными преимуществами как высокая производительность и небольшой расход энергии, высокая прочность и надежность подвижного состава, несущественное влияние климатических условий в процессе его эксплуатации. К недостаткам железнодорожного транспорта относятся небольшие преодолеваемые уклоны в грузовом направлении, большие радиусы закруглений, значительные затраты на передвижку временных путей на уступах и отвалах.
Область применения железнодорожного транспорта -- карьеры средней и большой производственной мощности (10-100 млн. т горной массы в год) по разработке обширных по площади месторождений горизонтального и наклонного залегания или мощных крутопадающих залежей. Этим видом транспорта перевозят мягкие, рыхлые или скальные крупнокусковые грузы на расстояние от 3 до 8 км, иногда до 10-12 км. Железнодорожный транспорт применяют обычно в карьерах глубиной до 150 м при значительных размерах карьера в плане (до 250-300 м) [1].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.005 с.) |