Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизируйте повторяющиеся задачи

Поиск

Современные технологии наконец достигли той точки, когда мы можем автоматизировать многие рутинные действия. И это не означает, что вы должны купить робота-домработницу. В первую очередь это касается работы за компьютером и в интернете.

Вот некоторые дела, которые можно возложить на плечи современных технологий:

· Создавайте шаблоны писем и рассылок электронной почты;

· Устанавливайте напоминания в Google Календарь, чтобы не заглядывать постоянно в список дел;

· Используйте сервисы кросс-постинга для управления своими аккаунтами в различных соцсетях;

· Используйте шаблоны электронных таблиц для создания еженедельных/ежемесячных отчетов;

· Настройте автоматическую оплату по счетам с помощью сервисов мобильного банкинга;

· Используйте чат-боты для общения с потенциальными клиентами.

Вы также можете обратиться к программистам, чтобы создать автоматические решения для более специфических задач.

Устанавливайте временные ограничения

Люди работают лучше, если они имеют ограничения по времени. Вы и сами наверняка замечали ускорение от волшебного пинка дедлайна. Закон Паркинсона гласит, что «работа расширяется, чтобы заполнить время, доступное для ее завершения». Справедливо и обратное: если уменьшить срок, необходимый для выполнения работы, можно заставить свой мозг сосредоточиться и включиться на полную.

Поэтому всегда, при любой возможности устанавливайте сроки, даже если в этом нет насущной необходимости. Каждый раз старайтесь сокращать их и выполнять задачу быстрее. К примеру, если вы обычно тратите на просмотр почты и написание писем 20 минут, поставьте таймер на 15 и попытайтесь уложиться в это время.

Это также помогает избавиться от ненужных отвлечений. Вы не будете заглядывать в Facebook, если будете знать, что времени хватает впритык.

Устранение отвлекающих факторов

Если вы один раз отвлеклись на проверку уведомлений в смартфоне, вам потребуется в среднем 23 минуты 15 секунд, чтобы вновь сконцентрироваться на выполняемой ранее задаче. По крайней мере так утверждает исследование Калифорнийского университета. Мы теряем многие часы жизни на секундные посматривания в смартфон или пустые разговоры с коллегами.
Следующие советы помогут избежать отвлекающих факторов и полностью сосредоточится на деле:

· Отключите все уведомления на телефоне, компьютере и планшете;

· Также отключайте Wi-Fi, если интернет не нужен непосредственно для работы;

· Спрячьте телефон в таком месте, куда вам будет трудно добираться от рабочего стола;

· Наденьте наушники – другие люди с меньшей вероятностью подойдут, чтобы побеспокоить вас;

· Выйдите из аккаунтов социальных сетей и не просматривайте их во время работы. Если уж это так необходимо, выделите для этого специальное время.

· Если у вас есть кабинет, просто закройтесь в нем.

Принимайте быстрые решения для незначительных вещей

90% решений, которые мы принимаем в течение дня, не обладают каким-то существенным влиянием на нашу жизнь. Сюда относится выбор места обеда или покупки стандартного предмета одежды. Поэтому вы не должны тратить слишком много времени на поиск информации и обдумывание таких вещей. Заставляйте себя быстро, в течение нескольких секунд расправляться с ними. Тогда у вас останется больше времени для действительно важных вопросов, таких, как поиск новой работы, к примеру.
Чтобы понять, что для вас действительно имеет значение, воспользуйтесь правилом “10-10-10-” и ответьте на следующие вопросы:

· Как я буду относиться к этому решению через 10 минут?

· Как я буду себя чувствовать через 10 месяцев?

· А через 10 лет?

Отслеживайте свое время

Чтобы управлять чем-то, нужно хорошо знать, как это работает. Это же справедливо и для времени. Задайтесь целью понять, на что вы тратите свое время, и какие результаты это в конечном итоге приносит. Если вы проводите много времени за компьютером, воспользуйтесь программой RescueTime. Она позволяет точно отследить все действия на компьютере и таким образом понять, куда вы действительно тратите свое время.

Для всего остального используйте блокнот или электронную записную книжку. Отмечайте время начала и окончания каждого дела. Через неделю-две таких наблюдений вы уже сможете понять, какие утечки времени вы следует закрыть, и за счет чего действительно реально повысить продуктивность.

По сути, это то же самое, что вы делаете с деньгами – отслеживаете расходы, чтобы понять, на чем можно сэкономить. Время – это такая же ваша валюта, ресурс. Считайте его и тратьте с умом.

Правило 2-х минут

Это правило состоит из 2-х частей.

Часть 1. Если что-то можно сделать за две минуты, просто сделайте это. Не добавляйте в список дел, не откладывайте на потом его и не делегируйте кому-то другому. Просто сделайте это. Например, ответьте на письмо босса или поставьте тарелку в посудомоечную машину сразу после еды. Или же черкните план на день за чашкой утреннего кофе.

Часть 2. Если что-то требует больше времени, скажите себе, что вы будете делать его в течение 2-х минут. Всего 2 минуты – это совсем немного. Однако проработав их, вы скорее всего продолжите дальше.
Этот нехитрый трюк тем не менее позволяет безболезненно победить инерцию покоя и наконец взяться за дело, которое так долго откладывалось.

Задание

1. В течение двух недель необходимо протестировать каждую из представленных техник. Можно добавить свою.

2. Оценить по 10 балльной шкале результативность каждой их них. Итоги представить в табличной форме

 

Техники/методы планирования/использования времени

Название Оценка Комментарии
Метод помидора    
Метод «Альпы»    
АВС анализ    
  Метод поедания лягушки    
Метод поедания слона    
Метод швейцарского сыра    
     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.01 с.)