Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика курса – опоздания, пропуски, поведение в аудитории, позднее предоставление работ, отсутствие на экзамене. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Магистрантам не разрешается опаздывать на занятия, не допускается пропуск занятий без уважительных причин; поведение в аудитории магистрантов должно быть нормальное. Не допускается предоставление работ магистрантами после назначенного срока сдачи, в таких случаях снижается итоговая оценка. Не допускается отсутствие на экзамене, в случае пропуска экзамена назначается контрольный экзамен с участием комиссии.
5.1. Политика академического поведения и этики. Преподаватель, ведущий курс должен быть хорошо подготовлен к занятиям, располагать научно-методическими материалами, показывать наглядные графические материалы; вести систематическую консультацию по выполнению докладов заданий; быть вежливыми и корректными со слабо успевающими магистрантами; особо не хвалить успевающих магистрантов; быть примером для подражания.
6.Методические указания к преподаванию дисциплины для преподавателей
7. График самостоятельной работы обучающихся: перечень тем и заданий, выполняемых студентами самостоятельно, тематика самостоятельной работы под руководством преподавателя (СРСП) и тематика СРС, рекомендации по самостоятельной работе. 7.1.Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП) Методические указания способствуют быстро раскрывать содержание теоретического курса и найти пути практическому применению изученного материала, по выполнению заданий для самостоятельной работы. Методические указания способствуют мотивировать студентов к самостоятельной работе. На кафедре имеется перечень учебно-методических изданий, рекомендуемых студентов для подготовки к занятиям и выполнению самостоятельной работы по дисциплине.К таким учебно-методическим разработкам кафедры относятся: - Конспект лекций студентов; - Раздаточный материал с иллюстрациями; - Наглядные пособия; - Глоссарий (словарь терминов по тематике дисциплины); - Тезисы лекций, а также научные статьи преподавателей кафедры; - Методические пособия по видам архитектурного анализа
7.2.Самостоятельная работа студентов (СРС) Задания для самостоятельной работы по дисциплине составляются по темам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов. Задания по самостоятельной работе выдаются в виде таблицы с указанием конкретного вида самостоятельной работы. К самостоятельной работе по дисциплине относятся следующие формы:
Самостоятельная работа носит систематический характер, быть интересной, творческой и привлекательной для магистранта.
Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации магистранта (модуль). При этом проводятся: экспресс-опрос на семинарских, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д. 7.3.Указания к семинарским занятиям по дисциплине На кафедре разработаны методические указания по подготовке семинарским занятиям, где составлен: · план проведения занятий с указанием в виде конкретной ситуации, деловая игра, решение теоретической задачи; · краткие теоретические указания по каждой теме, позволяющие студенту ознакомиться с сущностью вопросов, обсуждаемых/изучаемых на семинарском занятии, со ссылками на учебно-методические материалы, которые позволяют изучить рассматриваемые вопросы; · вопросы, выносимые на обсуждение и список литературы с указанием конкретных страниц, необходимый для целенаправленной работы магистранта в ходе подготовки к семинару; · тексты ситуаций для анализа вопросов истории градостроительного искусства рассматриваемых на семинарских занятиях.
Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу
1. Дать определение общих качеств среды и закономерностей сочетания, отдельных ее элементов. 2. Выявить воздействие художественной стороны архитектуры на человека. 3. Аспекты формирования архитектурного пространства. 4. Дать характеристику представлений первобытного человека о пространстве. 5. Представления о пространстве и его восприятии в древнем мире. 6. Мифологическое представление о пространстве. 7. Раскрыть концепцию «многоэтажности» Вселенной. 8. Влияние фактора «геометритизации» пространства на архитектуру. 9. Проблемы чувственного восприятия в работах мыслителей античности. Теоретическое осмысление гармонии, меры и симметрии. 10. Психологические аспекты восприятия пространства в архитектуре средневековья. 11. Концепция единства физического восприятия и духовного взора в структуре христианских храмов. 12. Психологическая трактовка сути прекрасного и его восприятие. 13. Восприятие пространства в творчестве мастеров Возрождения. 14. «Причинная» концепция восприятия. 15. Влияние рационалистического мировоззрения философов на архитектуру 17 в. 16. Психологические аспекты в теории архитектуры 18 в. 17. Вопросы восприятия в эстетико-философских учениях. 18. Психологические аспекты в западно-европейской эстетике и теории архитектуры 19 в. 19. Природа восприятия пространства. Психологические аспекты в эстетике и теории архитектуры 19 в. в России. 20. Особенности экспериментальной и дифференциальной психологии. 21. Влияние гештальтпсихологии на формирование эстетических идей. 22. Влияние «Фрейдизма» или психоанализа на теории восприятие искусства. 23. Дать характеристику экспериментальной эстетики. 24. Дать характеристику культурно-исторической теории Выгодского.
25. Определить психологическую проблематику в советской архитектуре. 26. Психологические аспекты функционально-рационалистической архитектуры. 27. Особенности восприятия архитектурного объекта. 28. Антропологические и психофизиологические факторы субъекта восприятия. 29. Субъективные факторы восприятия. 30. Представления о восприятии и построении формы, основанные на положениях гештальтпсихологии. 31. Раскрыть «Теорию образов». 32. «Правила визуальной группировки» гештальтпсихологов. 33. Раскрыть концепцию построения архитектурной формы у Журавского. 34. Архитектурная теория Хессельгрена. 35. Определите средства выражения художественного образа. 36. Психологические аспекты экзистенциального пространства. 37. Рассмотреть концепций пространства. 38. Раскрыть семиотический подход к архитектуре. 39. Выявить психологические аспекты «значения» в архитектуре. 40. Психология среды в работах Дэвида Кантера. 41. Влияние ближних и дальних планов в зрительном кадре. 42. Рассмотреть верхний и нижний ярус архитектурного пространства. 43. Характер смены видовых кадров при восприятии их в движении.
Политика и процедуры выставления оценок всех видов работ (максимальный и поощрительные баллы); критерии выставления экзаменационной и итоговой оценок и правила аппеляции итоговой оценки; опоздания, пропуски, поведение в аудитории, позднее предоставление работ, отсутствие на экзамене. Критерии оценки знаний Подводя итоги семинара, используются следующие критерии оценки ответов: - полнота и конкретность ответа; - последовательность и логика изложения; - связь теоретических положений с практикой; - обоснованность и доказательность излагаемых положений; - наличие качественных и количественных показателей; - наличие иллюстраций к ответам в виде исторических фактов, примеров и пр.; - уровень культуры речи; - использование наглядных пособий и т.п. В конце семинара оценивается следующие аспекты: - качество подготовки; - степень усвоения знаний; - активность; - положительные стороны в работе магистрантов; - ценные и конструктивные предложения; - недостатки в работе магистрантов; - задачи и пути устранения недостатков.
9.2.Перечень аттестационных испытаний и используемых контрольно-измерительных материалов К аттестационным испытаниям относится:
- проверка самостоятельных работ по темам дисциплины; - двухмодульный модульный контроль по крупным блокам дисциплины; - выставление оценка по результатам выполнения практических заданий;
экзамен
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.021 с.) |