Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три тренинговых дня (пт, сб, вс), с 10. 00 до 18. 00 ежедневно↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как управлять вниманием аудитории. Противодействие манипуляции и психологическому давлению на тренинге. Оценка эффективности бизнес-тренинга: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Тема 7. Особенности ведения бизнес-тренинга Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как с ними справляться? Как управлять вниманием аудитории. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Как и когда давать обратную связь? Как получать обратную связь? Как стимулировать обратную связь. Принципы эффективной обратной связи. Тема 8. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Происхождение термина майевтика. Майевтические вопросы и Майевтическая позиция. Майевтика от Сократа до наших дней. Ответственность за сделанный выбор.
Тема 9. Оценка эффективности бизнес-тренинга Методы и процедуры проведения оценки эффективности открытого семинара и корпоративного тренинга. Критерии результативности тренинга. Модель Дж.Стюарта. Модель Кирк Патрика: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Интерпретация результатов оценки.
Практическая работа в аудитории Самостоятельное проведение участниками коротких тренинговых сессий: ролевые игры конкретные ситуации, мини-лекции, мозговые штурмы, групповые дискуссии в ситуации сложной аудитории (30-45 мин.). Комплексная отработка ключевых навыков тренера при организации обратной групповой обратной связи. Практическое задание (работа в поле) – 28 ак. часов Провести в коммерческой компании двухдневный тренинг и провести его оценку как минимум на первых 3-х уровнях модели КиркПатрика. По результатам тренинга и оценки его эффективности написать отчет и представить его преподавателю. Модуль 4 Два тренинговых дня, с 10.00 до 18.00 Роль тренера в компании и полтика обучения. Что такое обучающаяся организация. Пост-тренинг. Коучинг в ходе бизнес-тренинга. Искусство развивающей обратной связи. Этика тренера.
Тема 10. Коучинг (Coaching) Что такое коучинг? Кто может быть коучем? Преимущества использования коучинга в организации и барьеры на пути к его применению. Континуум стилей коучинга. Как выбрать эффективный стиль коучинга? Влияние персонального стиля обучения (по Хани и Мамфорду) на процесс коучинга. Планирование и проведение сессии
Тема 11. «Обучающаяся организация» Что такое «обучающаяся организация»? Характерные признаки «обучающейся организации». Как сформировать «обучающуюся организацию». Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррата. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организационный, командный и индивидуальный. Тема 12. Политика обучения в компании. Определение политики обучения. Формирование эффективной тренинговой политики: мотивация и развития персонала. Место функции обучения в компании. Место, роль и задачи тренера. Тренер как инструктор и тренер как агент перемен. Анализ своей собственной роли и планирование ее развития. Основные этические принципы проведения бизнес-тренинга. Взаимодействие с заказчиком. Взаимодействие с участниками. Взаимодействие с коллегами. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Комплексная отработка ключевых навыков бизнес-тренера в ходе самостоятельного проведения участниками коротких тренинговых и коучинговых сессий. Видеопросмотр тренинговых сессий, поочередная тренировка в развитии навыков ОС с использованием видеозаписи.
свидетельство о повышении квалификации выдается только при наличии зачетов по всем практичеким заданиям.
Набор на курс подготовки тренеров осуществляется круглогодично (2 курса в год).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.219.131 (0.006 с.) |