Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Педагогические технологии»
Тест «Педагогические технологии» 1. Педагогика сотрудничества – это: А) направление в советской педагогике 2-ой половины XX в.; Б) форма коллективной работы учащихся; В) объект деятельности учителя; Г) научная теория Я.А. Коменского; Д) метод обучения; Е) управление педагогическим процессом. 2. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название: А) авторитарное руководство; Б) коммунарская методика; В) самоуправление; Г) педагогика сотрудничества; Д) либеральное руководство. 3. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и учеником складываются отношения: А) объект-объектные; Б) субъект-субъектные; В) объект-субъектные; Г) субъект-объектные. 4. Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии: А) педагогики сотрудничества; Б) дидактоцентрической; В) авторитарной; Г) программированного обучения. 5. Субъект – субъектные отношения предполагают: А) отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса; Б) субъективизм оценки учителя; В) отношение к ученику как к испытателю. 6. Построение учебного сотрудничества со сверстниками требует: А) организации действий детей, при которой стороны имеют единую цель, распределение функции и позитивные межличностные отношения; Б) эмоционального и интеллектуального сопереживания; В) совместной развивающей деятельности ребят; Г) общей заинтересованности детей в достижении цели. 7. По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий: А) авторитарные; Б) дидактоцентрические; В) личностно-ориентированные; Г) гуманно-личностные; Д) сотрудничества; Е) локальные; Ж) общепедагогические; З) материалистические. 8. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе: А) личностной ориентации педагогического процесса; Б) активизации и интенсификации деятельности учащихся; В) теории поэтапного формирования знаний.
9. Педагогическая технология – это: а) условия оптимизации учебного процесса; б) набор операций, проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике; в) инструментарий достижения цели обучения, результат взаимодействия учителя и ученика;
г) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки; д) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, Понятие «технология обучения» первоначально связывалось: а) с появлением в обучении технических средств; б) с реформой образования; в) с научно-техническим прогрессом. Направление в педагогической науке, занимающееся конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов, называется: а) дидактикой; б) теорией воспитания; в) педагогической технологией; г) дидактической концепцией; д) концепцией образования. 12.. Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора а) доступности; б) концептуальности; в) управляемости; г) эффективности; д) воспроизводимости. 5. Сущность педагогической технологии рассматривается в рамках категории: а) средство; б) предмет; в) объект; г) метод; д) цель. 13. Объектом педагогической технологии выступает: а) цель; б) средство; в) организационная форма; г) обучающийся (воспитанник); д) содержание. 14. Предметом педагогической технологии является: а) изменение методов и приемов обучения; б) изменение организационных форм обучения; в) изменение обучающегося (воспитанника) в направлении его прогрессивного развития; г) изменение содержания обучения; д) изменение средств обучения. Тест «Педагогические технологии» 1. Педагогика сотрудничества – это: А) направление в советской педагогике 2-ой половины XX в.; Б) форма коллективной работы учащихся; В) объект деятельности учителя; Г) научная теория Я.А. Коменского; Д) метод обучения; Е) управление педагогическим процессом. 2. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название: А) авторитарное руководство; Б) коммунарская методика; В) самоуправление; Г) педагогика сотрудничества; Д) либеральное руководство. 3. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и учеником складываются отношения: А) объект-объектные; Б) субъект-субъектные;
В) объект-субъектные; Г) субъект-объектные. 4. Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии: А) педагогики сотрудничества; Б) дидактоцентрической; В) авторитарной; Г) программированного обучения. 5. Субъект – субъектные отношения предполагают: А) отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса; Б) субъективизм оценки учителя; В) отношение к ученику как к испытателю. 6. Построение учебного сотрудничества со сверстниками требует: А) организации действий детей, при которой стороны имеют единую цель, распределение функции и позитивные межличностные отношения; Б) эмоционального и интеллектуального сопереживания; В) совместной развивающей деятельности ребят; Г) общей заинтересованности детей в достижении цели. 7. По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий: А) авторитарные; Б) дидактоцентрические; В) личностно-ориентированные; Г) гуманно-личностные; Д) сотрудничества; Е) локальные; Ж) общепедагогические; З) материалистические. 8. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе: А) личностной ориентации педагогического процесса; Б) активизации и интенсификации деятельности учащихся; В) теории поэтапного формирования знаний.
9. Педагогическая технология – это: а) условия оптимизации учебного процесса; б) набор операций, проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике; в) инструментарий достижения цели обучения, результат взаимодействия учителя и ученика; г) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки; д) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 2301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.42 (0.008 с.) |