Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства



Учебная программа для специальности

1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией»

(магистерская программа «Экономика и управление туристическими

дестинациями»)

 

 

Факультет «Высшая школа туризма»

Кафедра управления туризмом

Курс     1  
Семестр  1  
Лекции    - Экзамен                     1 семестр                   
Практические (семинарские) занятия                                  30  
Всего аудиторных часов по дисциплине          30  
Всего часов  по дисциплине                      66 Форма получения высшего образования второй ступени ДФО

 

2012


Учебная программа составлена на основе базовой учебной программы «Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства», утвержденной ________.2012г., УД – ___/ баз.

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры управления туризмом Учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет»

 

 

«___»_______ 2012 г., протокол №___

 

Зав. кафедрой

_____________ Е.Ф. Волонцевич

 

Одобрена и рекомендована к утверждению Советом факультета Высшая школа туризма Учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет»

 

«___» ______________________ 2012 г., протокол № ___

 

Председатель

 

_______________________ Н.И. Кабушкин

 


I. Пояснительная записка

Дисциплина «Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства» является составной частью комплекса специальных дисциплин, формирующих уровень качества подготовки высококвалифицированных экономистов-менеджеров туристской индустрии.

В настоящее время трудно представить деятельность любого преуспевающего отеля или ресторана без использования современных достижений в области электронной коммерции. Предприятиям гостеприимства необходим быстрый и эффективный способ продажи продуктов и услуг, при этом очень важной является поддержка имиджа и узнаваемости торговой марки гостиницы или ресторана. В этой связи к обязательным требованиям, предъявляемым к сотруднику современного туристического предприятия, относится знание современных компьютерных технологий бронирования и резервирования услуг гостеприимства, реализуемых на практике различными системами универсального и специализированного назначения (GDS, IDS-ADS). Появившись в 60-ых гг. прошлого столетия, за достаточно небольшой срок компьютерные системы бронирования превратились в мощные глобальные каналы продаж товаров и услуг сферы гостеприимства.

Цель дисциплины: сформировать у будущих специалистов туристической отрасли знания, умения и навыки в области современных систем бронирования и резервирования услуг гостеприимства.

Основные задачи дисциплины:

- обеспечить теоретическую подготовку магистрантов в области современных систем бронирования и резервирования услуг гостеприимства;

- адаптировать полученные теоретические знания к практике деятельности предприятий туристической индустрии;

- выработать у магистрантов практические навыки использования возможностей систем бронирования и резервирования, а также способность делать обоснованный выбор вариантов их использования в интересах предприятия;

- сформировать у будущих специалистов потребность в систематическом пополнении знаний в области современных систем бронирования и резервирования в сфере гостеприимства, умения творчески использовать полученные знания и накопленный опыт в условиях изменяющейся рыночной среды.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен

знать:

- историю создания и развития компьютерных систем бронирования и резервирования;

- возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере гостеприимства;

- сущность понятий «Глобальные компьютерные системы бронирования (GDS)» и «Интернет системы бронирования (IDS) – Альтернативные системы бронирования (ADS)»;

- характеристики ведущих мировых GDS и IDS–ADS;

- возможности и преимущества бронирования гостиничных и ресторанных услуг через Интернет;

- основные тенденции развития рынка онлайн бронирования услуг отелей и ресторанов в Беларуси и за рубежом.

уметь:

- использовать полученные теоретические знания о системах бронирования и резервирования в практике работы туристического предприятия;

- разрабатывать предложения в стратегию использования предприятием возможностей глобальных и региональных компьютерных систем бронирования и аргументировать выбор способа подключения к ним.

Всего часов по дисциплине – 66, из них часов аудиторных – 30 (практические занятия), часов для самостоятельной работы – 36. Рекомендуемая форма контроля знаний – зачет.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

  Название  

Объем в часах

№ темы темы Содержание

дневная форма обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.)