Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-творческая деятельность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный раздел предполагает формирование учений, навыков, развитие творческих способностей посредством работы над конкретными произведениями и отрывками, творческие задания (показ, упражнения, игра, обсуждения, индивидуальная и групповая работа). 3.1. Вокально-хоровые коллективы (хоры, вокальные ансамбли, ансамбль народной песни, ансамбль песни и танца, фольклорные коллективы, студии и коллективы сольного пения): - занятия по изучению музыкальной грамоты, сольфеджио; - обучение навыкам игры на музыкальных инструментах; - занятия по изучению жанрово-интонационных особенностей, среды бытования, манеры исполнения народного музыкального фольклора, народных традиций и праздников; - занятия по изучению хорового искусства, постановке голоса, дыхания, работа над дикцией, разучивание произведений для хора (ансамбля) с сопровождением и а capella, разучивание произведений с солистами; - индивидуальные и групповые занятия по разучиванию вокальных партий; - занятия по разучиванию игровых, хороводных и плясовых песен, танцевальных «проходок»; - репетиционная работа. 3.2. Оркестрово-инструментальные коллективы (оркестры, ансамбли народных инструментов, духовых инструментов, ВИА, рок-группы, инструментальные ансамбли, ансамбли гармонистов): - занятия по изучению нотной грамоты; - обучение навыкам игры на музыкальных инструментах; - индивидуальные и групповые занятия по разучиванию музыкальных партий; - обучение игры в оркестре, ансамбле; - изучение основ оркестрового дирижирования; - репетиционная работа. 3.3. Театрально-драматические коллективы (театральные коллективы, ТЮЗы, театры миниатюр, театры кукол, коллективы художественного слова и т.д.) - занятия по актерскому мастерству, технике речи, сценическому движению, художественному слову - грим; - занятия по постановке голоса, разучиванию вокальных партий; - техника вождения куклы; - работа над миниатюрой, литературной или музыкально-литературной композицией, тематической программой, прозаическим или поэтическим произведением, циклом стихов; - чтение и анализ пьесы, взятой к постановке; - работа с концертмейстером, балетмейстером, художником-декоратором, художником по костюмам. - репетиционная работа. 3.4 Хореографические коллективы (коллективы народного, эстрадного, классического танца, ансамбли современного спортивного бального танца): - занятия по классическому, народно-характерному и модерн тренажу; - разучивание основных движений и комбинаций классического, народного характерного, бального и модерн танца; - постановка сольных, групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, танцевальных сюит и сюжетных номеров; - работа с концертмейстером, художником по костюмам в процессе подготовки хореографических произведений; - репетиционная работа. 3.5 Цирковые коллективы: - мастерство актера; - тренаж по технике циркового искусства; - художественное оформление номера; - репетиционная работа. 3.6. ИЗОстудии, коллективы декоративно-прикладного искусства: - живопись: рисунок, основы композиции, перспектива, свет и цвет в живописи в мастерской и на пленэре; - графика: рисунок, акварель, основы композиции, перспектива, техника линогравюры, офорта, ксилографии; - скульптура: рисунок, техника лепки, выявление объема, перспектива; - прикладное искусство: резьба по дереву, керамика, выжигание, ткачество, инкрустация, плетение из соломки; - технология материалов: инструмент, краски, металл, дерево, техника резьбы, обработка металлов, техника лепки; - консультации по работам, сделанным участниками на дому. 3.7. Киностудии: - основы кинорежиссуры; - кинодраматургия; - изобразительное решение фильма; - музыка в кино; - основы операторского мастерства; - кинофотоматериаловедение; - киноаппаратура; - документальное кино и его особенности. 3.8. Фотоклубы, фотокружки: - основы композиции; - фототехника (фотоаппараты, увеличители, объективы); - съемка; - негативный процесс; - позитивный процесс; - обработка снимков; - знакомство с цветным процессом.
4. Исследовательская деятельность: Здесь предусматривается работа по сбору, обработке местного (инструментального, хореографического, песенного) фольклорного материала, подбор репертуара для исполнительской деятельности.
5. Исполнительская (концертная, выставочная) деятельность: В разделе указывается перечень планируемых выступлений коллектива (праздники, фестивали, смотры, конкурсы, творческие отчеты, творческие вечера солистов, ансамблей, открытые уроки).
6. Методическая работа: В Данном разделе планируется проведение руководителями коллективов проведение на базе своего коллектива районных семинаров, стажировок, творческих лабораторий, консультаций, отрытых уроков.
7. Социальное развитие коллектива: Здесь предусматривается работа, проводимая руководителем или активом внутри коллектива: чествование юбиляров, празднование дней рождений, различных праздников; решение различных социальных вопросов участников коллектива и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.006 с.) |