Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в профессионально-педагогическую специальность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Направление: 44.03.04 – «Профессиональное обучение» Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: Экономика и управление
Челябинск, 2016 г. ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 5 2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6 3 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 13 4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 15 5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 16 6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ... 23 7 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 24 8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 24. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ.. 25
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1 Дисциплина «Введение в профессионально-педагогическую специальность» (Б1.Б.14) относится к дисциплинам базовой части, трудоемкость дисциплины - 2 ЗЕТ (72 часа). Очная форма обучения: Аудиторные занятия включают 10 ч. лекций и 14 ч. практ. занятий. СРС - 48 ч. Итоговая форма контроля – зачет (1 ч.). Заочная форма обучения: Аудиторные занятия включают 2 ч. лекций и 8 ч. практ. занятий. СРС - 58 ч. Итоговая форма контроля – зачет (4 ч.). 1.2 Дисциплина «Введение в профессионально-педагогическую специальность» использует знания, полученные студентами ранее в ходе изучения дисциплин бакалавриата, таких как «Общая психология», «Педагогические технологии», а также дисциплин по выбору базовой части бакалавриата по направлению «профессиональное обучение». 1.3 Дисциплина является базовой для всех последующих дисциплин профессионального цикла, а также для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания выпускной квалификационной работы. Содержание данной дисциплины связано с содержанием дисциплины общенаучного цикла «Методика воспитательной работы». 1.4. Целью изучения дисциплины является анализ факторов, обусловливающих освоение квалификации, содержание и характер профессионально-педагогической деятельности и профессиональное становление будущих бакалавров в области профессионального обучения и успешного усвоения компетенций, необходимых будущим педагогам профессионального обучения в процессе осуществления ими профессионально-педагогической деятельности.
1.5. Основные задачи курса: · создать у студентов целостное представление о профессии педагога профессионального обучения; · формировать систему компетенций, связанных с современным пониманием основ профессионально-педагогической деятельности; · формировать метапредметные компетенции студента вуза: умение формулировать и анализировать основные теоретические понятия; конспектировать и реферировать информационные источники по обозначенным проблемам; · организовать самостоятельную работу студентов по освоению общекультурных и общепрофессиональных компетенций; · формировать профессионально-важные качества личности педагога профессионального обучения как субъекта образования. 1.6. Дисциплина «Введение в профессионально-педагогическую специальность» направлена на формирование у студентов необходимых представлений о своей будущей профессии педагога профессионального обучения. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться глубокие и устойчивые представления о сущности профессионально-педагогической специальности, ее закономерностях и специфических особенностях. Студенты знакомятся с понятиями «профессия», «специальность», «педагог профессионального обучения», «профессиональное становление», «профессиональная деятельность», «психические состояния», «личность педагога», «личность», «профессиональное мастерство» и т. п. 1.7. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в форме требований к знаниям, умениям, владениям способами деятельности и навыками их применения в практической деятельности (компетенциям). Таблица 1 Планируемые результаты обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2 Модули дисциплины, виды учебной деятельности (для очной формы обучения)
П/п |
Наименование модуля (формулировки изучаемых вопросов) | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | |||||||||||||||||||||||||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||
1 | Профессия педагога профессионального обучения, специфика труда педагога | 2 | - | - | 16 | 22 | ||||||||||||||||||||||||
1.1. | Профессия педагога профессионального обучения, специфика труда педагога | 2 | - | - | 8 | 12 | ||||||||||||||||||||||||
1.2. | "Введение в профессионально-педагогическую специальность» как общепрофессиональная учебная дисциплина" | - | - | 8 | 10 | |||||||||||||||||||||||||
2 | Профессиональное становление педагога | 6 | - | 8 | 22 | 36 | ||||||||||||||||||||||||
2.1. | Профессионально-педагогическая деятельность как общественное явление. Структура и содержание педагогической деятельности | 2 | - | 2 | 6 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
2.2. | Профессиональное становление педагога | 2 | - | 2 | 6 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
2.3. | Профессионально педагогическая направленность и ее роль в профессиональном становлении педагога | 2 | - | - | 6 | 8 | ||||||||||||||||||||||||
2.4. | Профессионализация деятельности и личности педагога профессионального обучения | - | - | 2 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Освоения квалификации педагога профессионального обучения | - | - | 6 | 10 | 14 | ||||||||||||||||||||||||
3.1. | Методология педагогической науки | - | - | 2 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
3.2 | Общение как основа педагогической деятельности. Педагогическая культура | - | - | 2 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
3.3. | Педагогическая культура и педагогическое мастерство | - | - | 2 | 2 | 4 | ||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 10 | - | 14 | 48 | 72 |
Таблица 3
Модули дисциплины, виды учебной деятельности
(для заочной формы обучения)
№ П/п |
Наименование модуля (формулировки изучаемых вопросов) | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | |||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Профессия педагога профессионального обучения, специфика труда педагога | 2 | - | - | 16 | 18 | |
1.1. | Профессия педагога профессионального обучения, специфика труда педагога | 2 | 8 | 10 | |||
1.2. | "Введение в профессионально-педагогическую специальность» как общепрофессиональная учебная дисциплина" | 8 | 8 | ||||
2 | Профессиональное становление педагога | - | - | 4 | 26 | 30 | |
2.1. | Профессионально-педагогическая деятельность как общественное явление. Структура и содержание педагогической деятельности | - | - | 2 | 8 | 10 | |
2.2. | Профессиональное становление педагога | - | - | 2 | 6 | 8 | |
2.3. | Профессионально педагогическая направленность и ее роль в профессиональном становлении педагога | - | - | - | 6 | 6 | |
2.4. | Профессионализация деятельности и личности педагога профессионального обучения | - | - | - | 6 | 6 | |
3 | Освоения квалификации педагога профессионального обучения | - | - | 4 | 20 | 24 | |
3.1. | Методология педагогической науки | - | - | 2 | 4 | 6 | |
3.2 | Общение как основа педагогической деятельности. Педагогическая культура | - | - | - | 4 | 4 | |
3.3. | Педагогическая культура и педагогическое мастерство | - | - | 2 | 8 | 10 | |
3.4. | Зачет | - | - | 4 | 4 | ||
ИТОГО:
| 2 | - | 8 | 62 | 72 |
Таблица 3
Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)
Раздел 1. Профессия педагога профессионального обучения, специфика труда педагога
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.01 с.) |