Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оценочные средства для текущего контроля
Раздел/ тема
| ЗУВ
| Оценочное средство
| Тема 1. Технология изложения результатов научного исследования
| Знает современные требования к изложению результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении
| Опрос (устный)
Письменная работа (формулирование позиций научного аппарата, оформление списка использованных источников)
| Умеет аргументировать свою исследовательскую позицию
| Сообщение
| Владеет способами и приемами устного и письменного изложения и презентации результатов научно-исследовательской деятельности
| Текст научной статьи
Сообщение
| Тема 2. Дискуссия по результатам изучения научных исследований в области
музыкального и художественного образования
| Знает требования к проектированию инновационного элемента педагогического процесса в современных научных исследованиях по теории и методике обучения и воспитания
| Опрос (устный)
| Умеет анализировать научные исследования, прослеживая логику действий их авторов в обосновании, разработке и апробации инновационных элементов педагогического процесса, корректно излагая и сопоставляя авторские позиции
| Кейс 1 (список научных исследований, рекомендованных для изучения, алгоритм их анализа)
| Владеет навыками анализа, систематизации, структурирования информации, корректного изложения и сопоставления позиций авторов научных исследований
| Сообщение (устное) или аналитическая записка по результатам изучения научных исследований
Текст первой главы ВКР
| Тема 3. Презентация результатов проектирования инновационных элементов педагогического процесса в области музыкального и художественного образования
| Знает сущностные характеристики педагогической инновации и положения ФГОС и ФГТ, регламентирующие содержание образовательного процесса по музыкальным и художественным дисциплинам
| Опрос (устный)
| Умеет разрабатывать инновационные элементы в преподавании музыкальных и художественных дисциплин с соблюдением допустимых границ модернизации образовательного процесса
| Текст второй главы ВКР
Научная статья, подготовленная к печати
| Владеет приемами моделирования и проектирования образовательного процесса
| Компьютерная презентация разработанного инновационного элемента педагогического процесса, доклад
| Тема 4. Магистерское диссертационное исследование как основа стратегии профессионального саморазвития
| Знает ближайшие и отдаленные перспективы педагогического, художественно-творческого, научного профессионального саморазвития в сфере музыкального и художественного образования
| Опрос (устный)
| Умеет презентовать результаты индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности с соблюдением этикетных требований научной дискуссии
| Научный доклад по результатам магистерского диссертационного исследования
| Владеет навыками самоанализа, планирования, прогнозирования, проектирования
| Карта самоанализа
|
4.2. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
Индекс компетенции
| Индикатор(ы)
| Дескрипторы
| Оценочные средства
| ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследования:
| ИОПК 8.3. Разрабатывает стратегии профессионального саморазвития в области музыкального и художественного образования
| Знает ближайшие и отдаленные перспективы педагогического, художественно-творческого, научного профессионального саморазвития в сфере музыкального и художественного образования
| Вопросы для зачета
| Умеет презентовать результаты индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности с соблюдением этикетных требований научной дискуссии
| Доклад Компьютерная презентация
| Владеет навыками самоанализа, планирования, прогнозирования, проектирования
| Карта самоанализа
| ИОПК 8.4. Осуществляет инновационную деятельность в сфере музыкального и художественного образования
| Знает сущностные характеристики педагогической инновации и положения ФГОС и ФГТ, регламентирующие содержание образовательного процесса по музыкальным и художественным дисциплинам
| Вопросы для зачета
| Умеет разрабатывать инновационные элементы в преподавании музыкальных и художественных дисциплин с соблюдением допустимых границ модернизации образовательного процесса
| Доклад
Компьютерная презентация
| Владеет приемами моделирования и проектирования образовательного процесса
| Доклад
Компьютерная презентация
| ПК-11. Способен осуществлять исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики, в том числе совместно с другими участниками исследовательского проекта
| ИОПК 11.2. Анализирует результаты проектирования инновационных элементов педагогического процесса в научных исследованиях.
| Знает требования к проектированию инновационного элемента педагогического процесса в современных научных исследованиях по теории и методике обучения и воспитания
| Вопросы для зачета
| Умеет анализировать научные исследования, прослеживая логику действий их авторов в обосновании, разработке и апробации инновационных элементов педагогического процесса, корректно излагая и сопоставляя авторские позиции
| Статья
| Владеет навыками анализа, систематизации, структурирования информации, корректного изложения и сопоставления позиций авторов научных исследований
| Статья
| ИОПК 11.3. Излагает результаты индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности в сообщении, докладе, аргументируя собственную исследовательскую позицию.
| Знает современные требования к изложению результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении
| Вопросы для зачета
| Умеет аргументировать свою исследовательскую позицию
| Доклад
| Владеет способами и приемами изложения и презентации результатов научно-исследовательской деятельности в тексте научной работы, докладе, сообщении
| Доклад
Статья
Текст разделов ВКР (магистерской диссертации)
|
Учебно-методическое обеспечение
5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий:
Печатные
….
Электронные
….
5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы
http://library.uspu.ru
| Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
| http://elar.uspu.ru
| Электронная библиотека УрГПУ
| http://biblioclub.ru
| ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
| http://e.lanbook.com
| ЭБС издательства ЛАНЬ
| http://elibrary.ru
| Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
| http://www.ebiblioteka.ru
| Универсальная справочно-информационная база данных периодических изданий «ИВИС»
| http://apps.webofknowledge.com/WOS_GeneralSearch_input.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&SID=Z2pXBwFk6K2aJfdbcIn&preferencesSaved=
| Система "Web of Science" (WoS): рамках Национальной подписки
| https://www.scopus.com/freelookup/form/author.uri
| База данных «Scopus»: рамках Национальной подписки
| http://dvs.rsl.ru
| Электронная библиотека РГБ диссертаций
| https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html
| Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России
| http://cyberleninka.ru
| НЭБ «КиберЛенинка»
|
5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ
Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.
В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как:
1. Читающая машина SARA CE
2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20
3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».
Центр располагает также следующим программным обеспечением:
· программой экранного доступа JAWS версия 13.0;
· программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;
· программой экранного доступа NVDA;
· системой распознавания текста ADDYY Fine Reader;
· голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP).
Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации.
Для обучающихся с нарушениями зрения:
· в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью;
· в форме электронного документа (версия для слабовидящих);
· в форме аудиофайла;
· в печатной форме на языке Брайля.
Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/
Для обучающихся с нарушением слуха:
· в печатной форме;
· в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
· в печатной форме;
· в форме электронного документа;
· в форме аудиофайла.
|