Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Match the beginning and the end of the sentences.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
III. Answer the questions. 1. When do the events described in the fragment take place? 2. What epithets and metaphors does the author use to render the atmosphere of the day? 3. How does Tom feel about the work he has to do? What negatively coloured words does the author use to render his feelings? 4. What made the task of bringing water from the pump appealing to children? 5. Why does the author use the allusion “the slaughter of innocents” to describe Tom’s mood in the second fragment? What is the original meaning of this expression? Where does it come from? 6. What treasures did Tom trade from the boys? 7. How many coats of whitewash did the fence have as a result? 8. What great law of human action did Tom discover? 9. What difference between work and play does Mark Twain formulate? 10. What does the author denote by the word “headquarters”? How does this word render Tom’s attitude to Aunt Polly? IV. Summarize the main ideas of the fragment. VOCABULARY FOCUS
I. Find in the text the English equivalents for the following words and phrases. Нежелание, обменивать, растительность, манящий, приключение, успокаивающий, развлечение, богатый, значительный, существенный, пустой, ненавистный, груз, аромат, ссориться, драться, время ничегонеделанья, человеческий, головастик, воздушный змей, достигать, мудрый, понимать, размышлять.
II. Match the words to make word combinations.
III. Insert the missing word. 1. All the summer world was … and fresh. 2. By the time Ben was fagged out, Tom had … the next chance to Billy Fisher for a kite. 3. He had had a nice, good, idle … all the while. 4. He remembered that there was … at the pump. 5. Life to him seemed hollow, and … but a burden. 6. The … costs them considerable money. 7. The fragrance of the … filled the air. 8. The locust-trees were in … 9. There was … in every face and a spring in every step. 10. Work consists of whatever a body is … to do.
IV. Insert the missing preposition. 1. … the time Ben was fagged …, Tom had traded the next chance … Billy Fisher … a kite. 2. A deep melancholy settled … … his spirit. 3. He had discovered a great law … human action, … knowing it 4. Jim came skipping … at the gate … a tin pail. 5. Play consists … whatever a body is not obliged to do. 6. The boy mused awhile … the substantial change which had taken place … his worldly circumstances. 7. The retired artist sat … a barrel … the shade close … 8. Tom gave … the brush … reluctance … his face. 9. Tom said … himself that it was not such a hollow world, … all. 10. Tom was literally rolling … wealth.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.005 с.) |