Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура отчета по учебной практике

Поиск

Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основную часть отчета (раздел 1, 2, 3, 4 и подразделы в каждом разделе);

- заключение;

- список использованных источников и ссылок;

- приложения.

В отчете о практике студент должен отразить следующие вопросы:

Введение

В данном разделе необходимо указать место прохождения практики, руководителей и сроки прохождения, а также цель и задачи практики (копируются из индивидуального задания). Целесообразно также описать  виды деятельности, с которыми удалось ознакомиться во время практики, основное содержание своей работы во время практики (должно быть написано в прошедшем времени).

1. Правовой статус исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления, государственной и муниципальной организации) – до 10 стр.

1.1. Характеристика правового статуса исполнительного органа государственной власти. Место и роль исполнительного органа государственной власти в системе государственного и муниципального управления.

1.2. Компетенция исполнительного органа государственной власти и практика реализации полномочий.

2. Организация деятельности и управление исполнительного органа государственной власти – до 10 стр.

2.1. Организационная структура, руководство и управление структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти.

2.2. Взаимодействие структурных подразделений в исполнительном органе государственной власти. Проблемы взаимодействия (в том числе информационно-технологические).

2.3. Организация документационного обеспечения в деятельности исполнительного органа государственной власти.

3. Организация кадровой работы в исполнительном органе государственной власти – до 10 стр.

3.1. Организация кадровой работы в исполнительном органе государственной власти (разграничение полномочий по организации кадровой работы. Кадровая служба исполнительного органа государственной власти)

3.2. Анализ и оценка кадрового состава структурных подразделений исполнительного органа государственной власти.

3.3. Основные кадровые технологии, применяемые в исполнительном органе государственной власти.

4. Внешние связи и взаимодействие исполнительного органа государственной власти – до 10 стр.

4.1. Взаимодействие исполнительного органа государственной власти с другими исполнительными органами государственной власти (гражданами и организациями: организация, основные формы, проблемы).

4.2. Опыт взаимодействия исполнительного органа государственной власти с зарубежными органами государственного и муниципального управления.

Заключение

В данном разделе должны быть коротко сформулированы выводы и предложения, вытекающие из содержания работы.

Список использованных источников и ссылок

Список литературы и источников, которые были использованы при написании отчета (в списке должно быть не менее 10 источников).

Оформление отчета по практике

Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно существующему стандарту, следующие:

- объем отчета должен быть не менее 20 страниц;

- объем списка источников и ссылок должен быть не менее 10 шт.

- текст отчета должен быть напечатан на принтере на одной стороне листа белой бумаги формата А4;

- текст печатается через 1,5 интервала, в формате Times New Roman; при печати используется шрифт черного цвета кегель (размер) 14; интервал шрифта должен быть обычный;

- размер левого поля текста страницы – 30 мм, правового – 15 мм,

- верхнего и нижнего – 20 мм;

- абзац должен начинаться с красной строки (отступ 12,5 мм).

Страницы нумеруются арабскими цифрами внизу листа по центру. Размер шрифта для нумерации страниц – 12pt Times New Roman. Нумерация должна быть сквозной – oт титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц необходимо только начиная с содержания (функция в MS Word особый колонтитул для первой страницы), то есть на титульном листе отчета номера не должно быть видно.

Отступы и интервалы для текста должны быть равны нулю. Отступы слева и справа равны нулю. Интервалы перед и после равны нулю.

Каждый новый раздел начинается с новой страницы (исключение составляют подразделы). Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, библиографическому списку и приложению. Слово «раздел» в названиях заголовков не писать. Разделы нумеруются цифрами и отделяются точкой от названия. Переносы в названиях на титульных страницах и в названиях разделов и подразделов - запрещены.

Расстояние между названием, разделами, и последующим текстом должно быть равно одному интервалу (т.е. пропускается одна пустая строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Точку в конце заголовков не ставят. Не рекомендуется: размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более трех строк последующего текста; подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке.

Первой страницей отчета по учебной практике является титульный лист. За ним следует содержание работы, введение, основная часть (раздел 1, 2, 3 и 4), заключение, список использованных источников и ссылок, приложения.

Ссылки на источники (литературу) указываются в квадратных скобках. Если источники указаны с помощью ссылки внизу страницы, то их необходимо продублировать в библиографическом списке. При использовании ссылок внизу страницы их следует отформатировать шрифтом Times New Roman с размером равным 12pt.

Названия рисунка необходимо писать под рисунком и в следующем формате: Рисунок 1 - Структура администрации Рамонского муниципального района. После названия рисунка точка в конце не ставиться. Выравнивание по ширине с отступом красной строки 1,25 см.

Названия таблицы необходимо написать сверху над таблицей и в следующем формате: Таблица 1 - Динамика численности населения Рамонского муниципального района за 2012-2017 гг. После названия таблицы точка в конце не ставиться. Выравнивание по ширине с отступом красной строки 1,25 см.

Отчет сдается в папке скоросшиватель. В папке первым документом идет отчет, далее индивидуальное задание, далее дневник, далее отзыв от руководителя организации, далее отзыв от руководителя практики от ВУЗа и последний рабочий график с профильной организацией,. Каждый документ вкладывается в отдельный файл. Итого в папке у студентов должно быть шесть файлов с документами. Каждый документ кроме отчета целесообразно скреплять либо скрепкой, либо скобой с помощью степлера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.125.137 (0.01 с.)