Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура отчета по учебной практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать: - титульный лист; - содержание; - введение; - основную часть отчета (раздел 1, 2, 3, 4 и подразделы в каждом разделе); - заключение; - список использованных источников и ссылок; - приложения. В отчете о практике студент должен отразить следующие вопросы: Введение В данном разделе необходимо указать место прохождения практики, руководителей и сроки прохождения, а также цель и задачи практики (копируются из индивидуального задания). Целесообразно также описать виды деятельности, с которыми удалось ознакомиться во время практики, основное содержание своей работы во время практики (должно быть написано в прошедшем времени). 1. Правовой статус исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления, государственной и муниципальной организации) – до 10 стр. 1.1. Характеристика правового статуса исполнительного органа государственной власти. Место и роль исполнительного органа государственной власти в системе государственного и муниципального управления. 1.2. Компетенция исполнительного органа государственной власти и практика реализации полномочий. 2. Организация деятельности и управление исполнительного органа государственной власти – до 10 стр. 2.1. Организационная структура, руководство и управление структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти. 2.2. Взаимодействие структурных подразделений в исполнительном органе государственной власти. Проблемы взаимодействия (в том числе информационно-технологические). 2.3. Организация документационного обеспечения в деятельности исполнительного органа государственной власти. 3. Организация кадровой работы в исполнительном органе государственной власти – до 10 стр. 3.1. Организация кадровой работы в исполнительном органе государственной власти (разграничение полномочий по организации кадровой работы. Кадровая служба исполнительного органа государственной власти) 3.2. Анализ и оценка кадрового состава структурных подразделений исполнительного органа государственной власти. 3.3. Основные кадровые технологии, применяемые в исполнительном органе государственной власти. 4. Внешние связи и взаимодействие исполнительного органа государственной власти – до 10 стр. 4.1. Взаимодействие исполнительного органа государственной власти с другими исполнительными органами государственной власти (гражданами и организациями: организация, основные формы, проблемы). 4.2. Опыт взаимодействия исполнительного органа государственной власти с зарубежными органами государственного и муниципального управления. Заключение В данном разделе должны быть коротко сформулированы выводы и предложения, вытекающие из содержания работы. Список использованных источников и ссылок Список литературы и источников, которые были использованы при написании отчета (в списке должно быть не менее 10 источников). Оформление отчета по практике Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно существующему стандарту, следующие: - объем отчета должен быть не менее 20 страниц; - объем списка источников и ссылок должен быть не менее 10 шт. - текст отчета должен быть напечатан на принтере на одной стороне листа белой бумаги формата А4; - текст печатается через 1,5 интервала, в формате Times New Roman; при печати используется шрифт черного цвета кегель (размер) 14; интервал шрифта должен быть обычный; - размер левого поля текста страницы – 30 мм, правового – 15 мм, - верхнего и нижнего – 20 мм; - абзац должен начинаться с красной строки (отступ 12,5 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами внизу листа по центру. Размер шрифта для нумерации страниц – 12pt Times New Roman. Нумерация должна быть сквозной – oт титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц необходимо только начиная с содержания (функция в MS Word особый колонтитул для первой страницы), то есть на титульном листе отчета номера не должно быть видно. Отступы и интервалы для текста должны быть равны нулю. Отступы слева и справа равны нулю. Интервалы перед и после равны нулю. Каждый новый раздел начинается с новой страницы (исключение составляют подразделы). Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, библиографическому списку и приложению. Слово «раздел» в названиях заголовков не писать. Разделы нумеруются цифрами и отделяются точкой от названия. Переносы в названиях на титульных страницах и в названиях разделов и подразделов - запрещены. Расстояние между названием, разделами, и последующим текстом должно быть равно одному интервалу (т.е. пропускается одна пустая строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Точку в конце заголовков не ставят. Не рекомендуется: размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более трех строк последующего текста; подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке. Первой страницей отчета по учебной практике является титульный лист. За ним следует содержание работы, введение, основная часть (раздел 1, 2, 3 и 4), заключение, список использованных источников и ссылок, приложения. Ссылки на источники (литературу) указываются в квадратных скобках. Если источники указаны с помощью ссылки внизу страницы, то их необходимо продублировать в библиографическом списке. При использовании ссылок внизу страницы их следует отформатировать шрифтом Times New Roman с размером равным 12pt. Названия рисунка необходимо писать под рисунком и в следующем формате: Рисунок 1 - Структура администрации Рамонского муниципального района. После названия рисунка точка в конце не ставиться. Выравнивание по ширине с отступом красной строки 1,25 см. Названия таблицы необходимо написать сверху над таблицей и в следующем формате: Таблица 1 - Динамика численности населения Рамонского муниципального района за 2012-2017 гг. После названия таблицы точка в конце не ставиться. Выравнивание по ширине с отступом красной строки 1,25 см. Отчет сдается в папке скоросшиватель. В папке первым документом идет отчет, далее индивидуальное задание, далее дневник, далее отзыв от руководителя организации, далее отзыв от руководителя практики от ВУЗа и последний рабочий график с профильной организацией,. Каждый документ вкладывается в отдельный файл. Итого в папке у студентов должно быть шесть файлов с документами. Каждый документ кроме отчета целесообразно скреплять либо скрепкой, либо скобой с помощью степлера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.125.137 (0.01 с.) |