Раздел II. Аналитико – прогностическое обоснование проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел II. Аналитико – прогностическое обоснование проекта



РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Образовательное    учреждение Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Сарапул
Наименование проекта «Создание педагогических команд как фактор повышения качества образования школы»
Ключевая идея проекта В основу проекта положены идея создания в ОО профессиональных педагогических сообществ – педагогических команд, способных решать задачи, направленные на развитие ОО, включая задачи инновационного характера. Педагогические команды в нашем случае - это специально организованные группы людей, входящие и не входящие в состав педагогического коллектива, объединенные общими интересами и едиными целевыми установками для осуществления деятельности педагогического содержания стратегического уровня развития ОО.
Основание разработки · Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»  2018 - 2025гг. (Распоряжение Правительства РФ от 26.12.17 № 1642).
Основные разработчики Педагогический коллектив, учащиеся, родители МБОУ СОШ №24, заинтересованные лица.
Цель проекта Создание условий для обеспечения доступности качественного образования для всех категорий обучающихся и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы посредством деятельности Педагогических команд.
Основные задачи проекта Формирование высокопрофессиональных Педагогических команд, способных привести школу к эффективному развитию предполагающему: 1. Повышение качества преподавания через освоение новых педагогических технологий и системный обмен опытом. Развитие управления; 2. Повышение качества преподавания через совершенствование научно – исследовательской деятельности с обучающимися, создание ситуации успеха; 3. Создание системы мероприятий и процедур, обеспечивающих эффективное информативное отображение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов образовательной деятельности, разработку прогноза её функционирования и развития. 4. Использование ресурсов социума для повышения качественных результатов обучения и воспитания обучающихся.
Основные разделы проекта

Введение

РАЗДЕЛ I. Паспорт проекта

РАЗДЕЛ II. Аналитико – прогностическое обоснование проекта 1.Анализ перспектив повышения учебной мотивации обучающихся РАЗДЕЛ III.Характеристика проблемы на решение которой направлен

проект. Актуальность проекта

РАЗДЕЛ IV. Цель, задачи, этапы реализации проекта

РАЗДЕЛ V. Механизм реализации проекта

1.Педагогические команды и их подпроекты.

2.План мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта 3.Механизм управления проектом

РАЗДЕЛ VI. Оценка условий реализацией проекта 1.Ресурсное обеспечение проекта

РАЗДЕЛ VII. Эффективность реализацией проекта 1.Ожидаемые результаты

2.Планируемые социальные эффекты 3.Основные риски проекта

РАЗДЕЛ VIII. Перспектива дальнейшего развития ОО 1.Устойчивость результатов проекта

РАЗДЕЛ IХ. Индикаторы и критерии оценки эффективности проекта

Приложения:

1.Социальный паспорт МБОУ СО школы № 24;

2.Положение о Педагогической команде;

3.Организационная структура управления проектом; 4.Бюджетная смета проекта;

5.Критерии оценки условий реализации проекта.

 
Сроки и этапы реализации проекта Проект рассчитан на 2020-2021 гг и предполагает возможность его ежегодного совершенствования и корректирования на основе анализа результатов работы. Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный – проблематизация, концептуализация, программирование и планирование (разработка проекта);    Март – май 2020г 2.Практический – конструирование модели образовательной деятельности и создание новой образовательной практики в соответствии с утвержденной моделью;         Июнь -2020 – август 2020г 3.Контрольно-оценочный – рефлексивное оформление и экспертиза последствий реализации проекта.           Сентябрь – февраль 2020- 2021г 4.Подведение итогов  реализации.                                  Март 2021г
Планируемые результаты 1. Разработана и реализуется модель, обеспечивающая переход школы в эффективный режим работы; 2. Разработана модель самооценки школы; 3. Разработаны инструменты для оценки результативности реализации школой проекта повышения качества образования; 4. Создана модель сетевого взаимодействия с образовательными организациями основного общего, среднего профессионального и ДО города Сарапула; 5. Произошло повышение компетентности педагогов в области сопровождения и оценки индивидуального прогресса обучающихся, работы с детьми с особыми потребностями, учебными и поведенческими проблемами; 6.
  6.
Порядок управления реализацией Проекта Управление проектом направлено на организацию взаимодействия между участниками проекта с целью достижения желаемого результата. Для того, чтобы взаимодействие было эффективным, была разработана организационная структура управления проектом (Приложение 4). Функции управления затрагивают вопросы планирования, выполнения, анализа, контроля и завершения проекта. Основным системообразующим звеном в данной модели выступает Координационный совет, формируемый из руководителей педагогических команд, куратора проекта, методиста ГИМЦ, родителей. Вопросы о ходе реализации проекта и его результатах рассматриваются на заседаниях Координационного совета, Совета Школы, педагогического совета, общешкольной Конференции. Условием эффективного управления качеством реализации Проекта является мониторинг, которые будут проводиться с определенной периодичностью. Целью мониторинга является обеспечение эффективного информативного отображения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов образовательной деятельности, разработка прогноза ее обеспечения и развития. Система мониторинга осуществляется на основании анализа достижения планируемых результатов и показателей, характеризующих их достижение. По результатам мониторинга в Проект могут вноситься корректировки.
Механизм реализации Проекта Проект реализуется за счёт взаимодействия всех заинтересованных лиц, действующих в составе педагогических команд, разработки и реализации каждой командой подпроекта исходя из анализа ситуации и поставленных задач. Команды формируются с учетом профессиональных качеств педагогов, межличностных отношений и имеющихся административных ресурсов. Педагогические команды и их подпроекты: Педагогическая команда № 1 I.Подпроект «Эффективный кадровый потенциал» Цель: повышение качества преподавания через освоение новых педагогических технологий и системный обмен опытом. Задачи: Освоение новых педагогических технологий, повышение качества преподавания, обмен опытом. Развитие управления.

  Педагогическая команда №2 II. Подпроект «Эффективная образовательная деятельность» Цель: повышение качества преподавания через совершенствование научно – исследовательской деятельности обучающихся, создание ситуации успеха. Задачи: «Организация учебно  –  исследовательской  деятельности  с обучающимися»; «Повышение учебной мотивации обучающихся». Педагогическая команда № 3 III. Подпроект «Эффективная ВСОКО»; (ВСОКО – внутренняя система оценки качества образования) Цель: 1.Создание системы мероприятий и процедур, обеспечивающих эффективное информативное отображение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов образовательной деятельности, разработку прогноза её функционирования и развития. Задачи: «Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и результатов». Педагогическая команда № 4 IV. Подпроект «Эффективное взаимодействие» Цель: использование ресурсов социума для повышения качественных результатов обучения и воспитания обучающихся. Задачи: «Развитие взаимодействия с родителями, местным сообществом»; «Развитие сетевого партнёрства и сетевого взаимодействия». Мероприятия по реализации Проекта являются основой для составления годового плана работы школы.

Матрица SWOT –анализа                                                                                    Таблица 1

Внутренняя среда

Внешняя среда

Сильные стороны Слабые стороны Благоприятные Угрозы
       
    возможности

 

Созданы  условия для выполнения требований         к реализации основной образовательной программы Недостаточное материально       – техническое оснащение образовательной деятельности техникой            и оборудованием. Изменение положения школы территориально.  

Количественный  рост

«проблемного» контингента.

Удовлетворённость участников образовательной деятельности качеством образования Недостаточно развиты    методы оценки                учебной мотивации, слабо функционирует внутренняя система оценки качества Здание        школы более доступно к учреждениям ДО.

Отсутствие системы работы с одарёнными детьми.

Развитие современной образовательной среды. Низкая мотивация к профессиональному развитию. Недостаточный уровень               владения информационными технологиями. Изменение системы оценивания качественных изменений, происходящих    у участников образовательной деятельности, доработка ВОСКО в соответствии       с новой редакцией ФГОС Увеличение количества обучающихся низким интеллектуальным уровнем. с
Наличие профессионально работающих педагогов, заинтересованных в результатах труда, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов Увеличение                 доли педагогов пенсионного возраста; большая нагрузка педагогов, профессиональное выгорание; незащищённость педагога      перед субъектами образовательных отношений. Классы начальной и средней школы МБОУ СОШ № 24 расположены в одном здании «Отрицательный» отбор учащихся школу. в

II.3. Комплексная диагностика школьных процессов

Показатели состояния школы

Таблица 2

№п/п

Показатель качества

Характеристики 6 5 4 3 2 1

I.Управление

I.1.

Программа Развития школы Соответствие целей и задач деятельности школы реальному состоянию школы(в том числе уровню образовательных результатов)       +    

I.2.

Учебный план в части школьного компонента Охват и сбалансированность, учёт интересов обучающихся, соответствие реальным образовательным результатам       +    

I.3.

Кадровая обеспеченность Укомплектованность, соответствие образовательному цензу, наличие специалистов          (педагога – психолога, логопеда)   +        

I.4.

Развитие и мотивация персонала Наличие графика повышения квалификации, адекватное положение о стимулирующих выплатах.     +      

I.5.

Внутришкольный контроль Положение о ВОСКО/положение о мониторинге/ положение о внутришкольном контроле.        +    

I.6.

Педагогические /методические советы Соответствие тематики актуальным вопросам (в том числе повышению учебных результатов, повышению мотивации обучающихся)         +  

II.Преподавание

II.1

Использование современных образовательных технологий Наличие в рабочих программах по предметам описания приёмов и методов работы с детьми       +                        
II.2. Система оценивания Методы оценки и средства ведения учёта, адекватность системы оценивания (в том числе, соответствие годовых отметок и результатов ЕГЭ и ОГЭ)       +    
II.3. Удовлетворение нужд учащихся Обеспечение учащихся с различными возможностями и склонностями       +    
II.4. Система работы с родителями Методы и приёмы, побуждающие родителей к участию в учёбе своих детей и в жизни школы, мероприятия, проведённые совместно       +    

III.Школьная культура

III.1. Система внеучебных мероприятий Наличие комплексной системы воспитательной работы, включающей в себя проведение внеучебных мероприятий для обеспечения личного, социального развития обучающихся, работа пришкольных лагерей в течение учебного года и в летний период   +        
III.2. Система внеурочных учебных мероприятий Наличие комплекса мероприятий для обеспечения развития обучающихся (организация дополнительных занятий, факультативов, олимпиад, участие в проектах).       +    
III.3. Самоуправление и социальные практики Наличие органов ученического самоуправлении, участие обучающихся в социальных проектах, волонтёрском движении   +        
III.4. Инфраструктура школы даёт возможность для демонстрации результатов учебной и проектной работы в пространстве школы Наличие стендов, витрин, специального раздела на сайте школы для демонстрации учебной и проектной деятельности, другие способы     +      
III.5. Инфраструктура школы обеспечивает образовательную культурно – информационную среду Обеспеченность литературой (учебной, художественной, справочной), возможность работы с персональным компьютером во внеучебное время, доступность сети Интернет         +  
III.7. Инфраструктура школы даёт возможность для занятий спортом Уровень оснащённости спортивного зала, пришкольных спортивных площадок, организация спортивных секций, спортивных мероприятий       +    

Критерии: Уровень каждого показателя определяется по шкале от 1 (минимальный) до 6 (идеальный или образцовый)

 

Уровень Оценка Характеристика
Уровень 6 Отлично Отличные достижения во всех аспектах
Уровень 5 Очень хорошо Явные сильные стороны
Уровень 4 Хорошо Сильные стороны в важных областях работы при наличии аспектов, требующих улучшения
Уровень 3 Адекватно Сильные стороны несколько превышают слабые стороны
Уровень 2 Слабо Слабость в важных областях работы
Уровень 1 Неудовлетворительно Явные слабые стороны

 

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ

Актуальность проекта.

Данный проект разработан на основе показателей мониторинга - внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), действующей в образовательной организации. В связи с введением и обновлением ФГОС, обновлением содержания образования система мониторинга совершенствуется.

Так же при разработке проекта использовались показатели оценочных процедур образовательной деятельности ОО, осуществляемых соответствующими структурами муниципального, регионального и федерального уровней.

Проведенный анализ имеет стратегическое значение т.к. является основой для разработки данного проекта.                                                     Одной из важнейших задач образования в ОО является обеспечение равного доступа к качественному образованию всех детей, независимо от социального, экономического и культурного уровня их семей, достижение положительных изменений в развитии каждого обучающегося: его учебных достижений, воспитанности, творческих способностей, здоровья. В работе ОО можно выделить направления, демонстрирующие высокие результаты образовательного процесса, но имеются направления деятельности со стабильно низкими результатами.

Данные SWOT - анализа позволяют выделить сильные стороны внутренней среды:

1. Созданы условия для выполнения требований к реализации основной образовательной программы;

2. Созданы условия для организации образовательной деятельности;

3. Наличие профессионально работающих педагогов, заинтересованных в результатах труда, призёров профессиональных конкурсов;

4. Применение инновационных технологий в образовательной деятельности;

5. Удовлетворённость участников образовательной деятельности качеством образования.

Образовательный процесс — организованное взаимодействие учителя и учеников для достижения образовательных целей.

В настоящее время образовательный процесс осуществляют 22 педагога, 6 из них являются совместителями. Из 17 педагогов, для которых работа в ОО является основной - 76% имеют высшую или первую квалификационную категорию.75% имеет высшее образование.53% педагогических работников трудятся в возрасте от 35 до 55 лет. В возрасте старше 55лет – трудятся 35% педагогов. В 2018 году 100% педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации на базе АОУ ДПО УР ИРО.

На основании анализа можно сделать вывод о том, что работа с педагогическими кадрами должна быть выстроена в направлении:

-повышения уровня образования;

-повышения уровня квалификации;

-пополнения коллектива молодыми профессионалами;

Немаловажное значение на результаты образовательной деятельности оказывает социальная среда, в которой развивается ребёнок.

В ходе SWOT – анализа были выявлены слабые стороны внутренней среды, отрицательно влияющие на учебную мотивацию обучающихся:

1.   Низкая мотивация педагогов к профессиональному развитию. Недостаточный уровень владения ИКТ компетенциями.

2. Требует переосмысления система внутришкольного контроля. В связи с введением и обновлением ФГОС необходимо провести коррекцию Программы мониторинга.

3. Требуется привести в соответствие с целями и задачами развития ОО тематику проводимых заседаний педагогического и методического советов.

4. Проведённый SWOT – анализ позволил выделить сильные стороны внешней среды, эффективное использование которых позволит повысить качество образования в ОО.

Родителей привлекает удобное месторасположение здания, в котором располагается школа. В шаговой доступности от школы находятся спортивная, художественная школы, ДК «Заря», МБУ «Молодежный центр», библиотека «Южная».

Здание школы комфортно для обучения: имеет спортивный зал, столовую.

Выстраивание отношений социального партнёрства с учреждениями дополнительного образования позволит создать условия для удовлетворения интеллектуальных, эстетических и физических потребностей обучающихся, что несомненно положительно скажется на повышении качества образования в ОО.

Размещение в одном здании школы классов начальной школы считаем положительным фактором внешней среды, позволяющим более эффективно взаимодействовать в вопросах организации методической работы, способствующим дальнейшему формированию педагогических компетенций в работе над внедрением ФГОС и как следствие - повышением качества образования.

Выстраивание эффективного социального партнёрства - основное направление работы одной из Педагогических команд проекта «Создание педагогических команд как фактор повышения качества образования  школы».


 

  Характеристика контингента обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 на 30.01.2020г насчитывает 230 обучающихся.

Данные по школе для проведения анализа основаны на информации, содержащейся в социальном паспорте школы (Приложение 1).

Социальные условия, в которых находятся обучающиеся оказывают непосредственное влияние на качество обучения, что подтверждается данными того же анализа.

 

  Динамика учебных результатов обучающихся школы

1. Показатель школы: «Количество обучающихся, стоящие на учете в ОДН» в 8,7 раза превышает средний показатель по городу Сарапулу  и в 3,4 раза превышает средний показатель по республике;

2. Показатель школы: «Обучающиеся с низкой академической успеваемостью» в 4,9 раза превышает средний показатель по городу Сарапулу и в 2,7 раза превышает средний показатель по республике;          3. Показатель школы: «Обучающиеся с высоким уровнем образовательных способностей и потребностей» в 1,7 раза ниже среднего показателя по городу Сарапулу и в 2,6 раза ниже среднего показателя по республике.

Данные сравнительного анализа подтверждаются данными внутреннего мониторинга качества знаний обучающихся.

Средний балл по школе по результатам сдачи ОГЭ по математике в 2018 году в 1,7 раза ниже средне городского. В 2019 году - ниже средне городского в 2,2 раза.

Средний балл по школе по результатам сдачи ОГЭ по русскому языку в 2018 году в 1,1 раза ниже средне городского. В 2019 году - ниже средне городского в 1,5 раза.

Данные – в таблице 3.


Результаты сдачи ОГЭ

 


Таблица 3


Предмет

Сдавали всего человек

Сдали всего (%)

Качество (%)

Средний балл

по школе

по городу

Обязательные

Годы

2017-

2018г

2018-

2019г

2017- 2018г 2018- 2019г 2017- 2018г 2018- 2019г 2017- 2018г

2018-

2019г

2017- 2018г 2018- 2019г Математика

24

26

91,6 84,6 8,3 7 9

7,1

16 15,4 Русский язык

24

26

91,6 88,5 41,6 37 27

19,2

30 29,3

По выбору

Обществознан

ие

23 14

83

100 4 21 15

22

22 25,3

География

20 4

65

100 5 25 9

17

9 21,8

Биология

4 13

100

69,3 25 0 20

15,2

27 23,4

Информатика

1 6

100

83,4 0 17 20

8

27 14,1

Химия

- 1

-

100 - 0 -

9

- 20,6                            

Внутренний мониторинг показывает, что показатели среднего балла по обязательным предметам на ОГЭ ниже средних по городу и имеют тенденцию к снижению.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018-19 году

Таблица 4

Классы

Всег о

обуч-

ся

Из них успевают

Окончили год

Окончил и

год

Не успевают

Перевед ены

условно

Всего

Из них

н/а

    ся Ко л-во % С отметкам и «4» и «5» % С отмет ками «5» % Кол- во   Кол- во % Кол- во %
  5 16 16 100 3 19 0 0 0 0 0 0 0 0
  6 21 21 100 2 9,5 0 0 0 0 0 0 0 0
  7 18 18 100 2 11 0 0 0 0 0 0 0 0
  8 26 26 100 3 12 0 0 0 0 0 0 0 0
  9 26 26 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  Итого 107 107 100 10 9 0 9 0 0 0 0 0 0
                             

Процент успевающих на «4» и «5» в 2019г по сравнению с 2018 годом не изменился. Качество знаний в основной школе находится на низком уровне и составляет всего 9%.

 

В то же самое время, обучающиеся школы под руководством преподавателей активно занимаются волонтёрской деятельностью. Любят и умеют трудиться.

В 2018 году в городе Сарапуле был реализован молодёжный проект «Детский форсайт». Учащиеся школы разработали два проекта благоустройства городской среды: проект «Спортивной площадке быть!» и «Эстафета добрых дел». Проекты были реализованы и отмечены в числе лучших администрацией городского округа – город Галич и организаторами проекта

– Агентством Социальных Инвестиций и Инноваций города Москвы.

Это говорит о том, что если обучающиеся заинтересованы какой – либо деятельностью, то они это делают с удовольствием и добиваются неплохих результатов.

Повышение качества преподавания через освоение новых педагогических технологий и системный обмен опытом - основное направление работы Педагогической команды №1 «Эффективный кадровый потенциал». От результатов работы этой команды будет зависеть повышение профессионального уровня педагогов.

Деятельность Педагогической команды «Эффективное сотрудничество» направлена на выстраивание эффективного взаимодействия с социумом, социальными партнерами и родителями. Привлечение родителей к управлению школой позволит изменить приоритеты школы: от «приоритета культуры низких ожиданий» в отношении результатов деятельности школы к «приоритету культуры высоких ожиданий», что будет способствовать повышению качества образования.

Исходя из проведённого анализа образовательная организация разработала проект, направленный на обеспечение доступного качественного образования для всех категорий обучающихся и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы под названием: «Создание педагогических команд как фактор повышения качества образования  школы».

 

Таблица 5

Таблица 6


Мероприятие по направлению Документы, обеспечивающие эти мероприятия Предполагаемые результаты и индикаторы Сроки реализации Ответственные

Организационные ресурсы

Примечание:

+ – наличие ресурса;

± – недостаточный ресурс;

– – отсутствие ресурса;

Х – потенциальный ресурс.

 

Новые редакции ФГОС включают требование контроля состояния условий реализации Основной образовательной программы. Это означает, что порядок этого контроля и его связь с требованиями к условиям реализации ООП становится предметом внутренней оценки системы качества образования, а, следовательно, и нашего проекта.

В соответствии с внутренней оценкой системы качества образования были проанализированы фактические показатели на старте и определены планируемые показатели по отношению к кадровым условиям, психолого – педагогическим, материально – техническим, учебно- методическим условиям и информационному обеспечению. Данные представлены в Приложении 3.                                        

Нормативно – правовая база, требующая обновления

Таблица 9

Программа Сроки разработки, коррекции
Программа развития щколы на 2020 – 2021 гг Август – сентябрь 2020г
Программа коррекционной работы Август – сентябрь -2020г
Программа мониторинга школы. Март 2021г

Финансовое обеспечение проекта представлено в бюджетной смете проекта                                                                                                    - Приложение 4.


По состоянию на 30.01.2020г.

Категории

Количество в классах

Все го

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1- 4 к 5-9 к Всего учащихся 20 17 20 30 25 23 21 23 28 7 7 9 230 Обучаются индивидуально 0 1 0 1 2 4 2 0 5 0 2 2 19 Дети – инвалиды 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 3 2 7 из них обучаются на дому 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 3 Находятся под опекой 0 1 0 0 1 0 2 0 1 0 0 0 5 Дети из многодетных семей 10 8 8 10 6 6 8 11 7 0 2 1 71 из 41 сем ьи Дети из неполных семей 2 2 2 8 11 7 3 4 9 0 1 3 52 Дети, получающие льготное питание 8 13 10 19 12 9 9 9 16 2 5 7 121 Учащиеся, состоящие на учёте в ПДН, ГДН и ЗП 0 0 0 1 2 5 0 0 1 0 0 0 9 Состоят на внутришкольном учёте 0 0 0 2 2 5 1 0 1 0 0 0 11

Приложение 2 

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим советом директором
МОУ СО школы №2 МОУ СО школы №2
Протокол от 23.03.2018г. № 5 Приказ от 23.03. 2018 г. № 32/1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О педагогической команде

1. Общие положения

1.1. Педагогическая команда создается для работы в рамках реализации проекта "От эффективной работы педагогических команд – к эффективной работе школы».

 

1.2. Педагогической командой называется объединение педагогических работников образовательной организации, других заинтересованных лиц, не являющихся членами педагогического коллектива, занимающееся разработкой психолого-педагогической, воспитательной или конкретной управленческой проблемы инновационного характера.

 

1.3. Педагогическая команда организуется при наличии не менее трёх педагогических работников и открыта для членов педагогического коллектива и всех заинтересованных лиц. Деятельность педагогической команды является частью инновационной деятельности организации, способствует повышению профессиональной компетентности педагогических работников организации, созданию ситуации успеха, приоритета высоких ожиданий.

 

1.4. Педагогическая команда работает в рамках реализации единого проекта, достигая поставленной цели через реализацию своих подпроектов.

 

1.5. Функцию общей координации в работе над Проектом выполняет Координационный совет проекта, состоящий из руководителей Педагогических команд, представителей от опорной школы, отдела образования (куратор проекта), методистов ИМЦ, родительского комитета. Руководителем Координационного совета является директор.

 

1.6. Координационный совет осуществляет руководство деятельностью проекта по совершенствованию качества образования, координирует деятельность Педагогических команд, проводит мероприятия по презентации результатов реализации проекта и распространению опыта.

 

1.7. В своей деятельности Педагогическая команда руководствуется законом «Об образовании в РФ», нормативными документами Министерства образования и


науки РФ и др.

 

2. Задачи педагогической команды

2.1. Перед Педагогической командой стоят следующие задачи:

· Разработка и реализация проекта команды (далее -подпроекта), направленного на достижение общей цели деятельности ОО в направлении инновационного развития;

· изучение эффективного опыта коллег по данной проблеме;

· анализ (фактическое состояние процесса в аспекте данной проблемы);

· проектирование задач по обновлению и реализации процесса в новом качестве;

· проведение и участие в апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами;

· анализ эффективности их внедрения;

· разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе;

· представление результатов для обсуждения педагогическому сообществу;

· публикация материалов в печати.

 

3. Организация работы Педагогической команды

3.1. Педагогические команды создаются в режиме временного творческого коллектива для исследования темы и решения проблемы, которую реализует команда и которая является стратегической задачей образовательной организации в целом и представляет профессиональный интерес для её членов.

 

3.2. Для организации работы Педагогической команды назначается руководитель из числа компетентных педагогических работников (представителей организации), имеющих высшую или первую квалификационную категорию. Руководитель Педагогической команды осуществляет:

- общее руководство командой;

-системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.162 с.)