Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурсное испытание «Мастер-класс «Рецепт профессионального успеха».
Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсантов в области обобщения и представлении педагогического опыта совместной работы. Формат конкурсного испытания: совместное проведение мастер-класса для фокус-группы из других участников в номинации с применением технологий дистанционного обучения; интерактивная демонстрация умений представлять и передавать педагогический опыт. Форму проведения мастер-класса (тренинговое занятие, деловая имитационная игра, моделирование, мастерская, творческая лаборатория, воркшоп и др.), наличие фокус-группы и ее количественный состав конкурсанты определяют самостоятельно. Тема мастер-класса определяется участниками Конкурса самостоятельно. Регламент проведения конкурсного испытания – 20 минут. Самоанализ и ответы на вопросы жюри – 7 минут. Критерии и показатели оценивания конкурсного испытания: Актуальность и практическая значимость представляемого опыта 1.1. владение достижениями современной науки в области осуществления педагогической деятельности и организации образовательного процесса; 1.2. практическая значимость и новизна представляемого опыта для участников; 1.3. содержательность мастер-класса. Способность конкурсантов к обобщению педагогического опыта и профессиональной рефлексии 2.1. обоснованность выбора содержания мастер-класса и используемых методов и средств; 2.2. умение конкурсантов транслировать опыт работы в форме, соответствующей особенностям профессиональной аудитории; 2.3. методическая ценность мастер-класса; 2.4. содержательность самоанализа конкурсантами проведенного мастер-класса. Способность участников к профессиональному взаимодействию 3.1. демонстрация способов сотрудничества участников «педагогического дуэта»; 3.2. творческий характер деятельности конкурсантов, использование оригинальных приемом актуализации, проблематизации, поиска и открытия, рефлексии; 3.3. эффективность методов и приемов профессионального взаимодействия и коммуникации с аудиторией (фокус-группой). Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов. 6.5. Очередность выступления на всех этапах конкурных испытаний определяется жеребьевкой.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 7.1. Участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценки выполнения конкурсных заданий второго этапа в каждой номинации, признаются победителем (1 место) и призерами (2 и 3 места), остальные участники второго этапа – лауреатами Конкурса. 7.2. Оргкомитет в итоговом протоколе Конкурса утверждает список победителей, призеров и лауреатов Конкурса. 7.3. Результаты Конкурса утверждаются Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области и размещаются на образовательном портале Воронежской области. 7.4. Победитель, призеры и лауреаты Конкурса награждаются дипломами.
Приложение 1
В Оргкомитет регионального конкурса профессионального мастерства «Педагогический дуэт»
Представление
(наименование образовательной организации в соответствии с действующим Уставом)
_______________________________________________________________________
Выдвигает педагога-наставника
, (фамилия, имя, отчество, должность по трудовой книжке педагога-наставника)
имеющего (-ую) на 1 сентября 2020 педагогический стаж__________________, указать количество полных лет и молодого специалиста
, (фамилия, имя, отчество, должность по трудовой книжке молодого специалиста) _________________, дата рождения
имеющего(-ую) на 1 сентября 2020 педагогический стаж__________________, указать количество полных лет
на участие в региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дуэт».
Руководитель ОО / / (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 2 Данные участников Конкурса для оформления документов. _____________________________________________________________________ название номинации в соответствии с п. 4.2. данного Положения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.008 с.) |