Тестовый промежуточный контроль по психодиагностике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тестовый промежуточный контроль по психодиагностике



Тесты

Тестовый промежуточный контроль по психодиагностике

  1. Перевод с греческого как «различительное познание» значит

а) общая психология

б) психология личности

в) психодиагностика

г) психология социальной работы

Условное начало экспериментальной психологии как наука

а) 1878 год

б) 1893

в) 1939

г) 1950

Основатель первой лаборатории экспериментальной психологии

а) Зигмунд Фрейд

б) Вильгельм Вундт

в) Джон Уотсон

г) Николай Николаевич Ланге

Первая лаборатория экспериментальной психологии была образована в

а) Германии

б) Англии

в) России

г) США

В первой лаборатории экспериментальной психологии изучались

а) эмоции

б) ощущения и вызываемые ими двигательные акты – реакции

в) семейные отношения

г) процессы развития организма

Поведение – это единственный объект изучения, как утверждается в

а) психоанализе

б) рациональной психологии

в) гештальтпсихологии

г) бихевиоризме

Результаты тестов зависят от

а) текста теста

б) погоды

в) шрифта текста

г) однообразия условий их проведения

Стандартизация тестов необходима для

а) возможности сравнивать результаты разных обследованных

б) подсчета результатов

в) классификации результатов по группам

г) передачи результатов врачу

Показателем интеллекта в шкалах Бине был

а) фактический возраст обследуемого

б) умственный возраст обследуемого

в) показатель здоровья обследуемого

г) настрой обследуемого на тестирование

За решения, принимаемые на основе психологического тестирования, правом преимущества пользуется

а) врач

б) диагност

в) социальный работник

г) психолог

При подборе психодиагностических методик необходимо ориентироваться на

а) субъективные предпочтения

б) нужность и эффективность материала

в) собственные предубеждения

г) рекомендации руководства

Испытуемому при психологическом тестировании сообщают (исключи лишнее)

а) кто тестирует

б) для чего нужны исследования

в) способ обработки результатов

г) решения, вынесенные на основе исследования

Умственный возраст ребенка определяется

а) его паспортным возрастом

б) его состоянием здоровья

в) наличием или отсутствием у него родителей

г) по успешности выполнения тестовых заданий

Раскрывать перед потенциальными испытуемыми особенности методик

а) не рекомендуется

б) следует перед началом тестирования

в) необходимо сделать в присутствии психолога

г) необходимо сделать в присутствии родителей

Специалисту по социальной работе при желании заниматься психодиагностикой необходимо

а) иметь психодиагностический материал

б) читать книги по психологии

в) тренироваться

г) проконсультироваться с психологом

Специалисту по социальной работе при желании заниматься психодиагностикой необходимо

а) иметь достаточное количество тестового материала

б) иметь кандидатуры тех, кто готов к тестированию

в) выяснить, какие методики лучше использовать для решения поставленных задач

г) иметь диплом об образовании

Специалисту по социальной работе при желании заниматься психодиагностикой необходимо

а) иметь хорошую память, чтоб помнить методики

б) пройти специальную подготовку для эффективного использования методики

в) иметь сильный характер

г) владеть иностранным языком

При доступе к психологическим методикам и их использовании специалист по социальной работе

а) автоматически берет на себя обязательства по соблюдению всех требований

б) может обсуждать результаты с коллегами

в) хранит результаты в течение пяти лет

г) посылает клиенту результаты по электронной почте

Деятельность специалиста, конечным результатом которого является психологический диагноз– это

а) беседа

б) написание отчета

в) обсуждение результатов

г) психодиагностический процесс

Шкала, которая устанавливает порядок в степени выраженности психологического свойства, качества от объекта с наиболее выраженным свойством до объекта с наименее выраженным, которой пользуются, когда надо упорядочить испытуемых по какому-либо качеству, называется (исключи лишнее)

а)шкала наименований

б)шкала рангов

в) шкала порядковая

г) ординальная

Совокупность индивидуальных, сложившихся в процессе социализации и ставших устойчивыми стереотипов поведения, штампов эмоциональных реакций, стиля мышления, зафиксированная в привычках и манерах поведения, система взаимоотношения с окружающими - это

а) характер

б) темперамент

в) способности

г) задатки

20. Такие черты как адаптивность, зрелость, здравомыслие, гибкость, реализм в оценке окружающих, реальность самооценки, самостоятельность, автономность, простота и естественность, самоуважение, разумное сочетание эгоистических и альтруистических целей свойственно

а) демонстративному типу характера

б) психастеничному типу характера

в) гармоничному типу характера

г) паранойяльному типу характера

21. Крайние варианты нормы, как результат усиления отдельных черт характера – это

а) психопатия

б) акцентуация

в) психастения

г) стеничность

Благодаря чему в методике достигается сопоставимость полученных результатов у разных испытуемых, появляется возможность выражения тестовых оценок в относительных к выборке показателях и сопоставления таких оценок в разных методиках?

а) стандартизации

б) надежности

в) достоверности

г) репрезентативности

Прогрессивные матрицы, ориентированные на выявление закономерностей при выполнении заданий, помогая определить способности воспроизведения определенных форм, улавливая особенности, характер и взаимоотношения – это

а) тест Амтхауэра

б) тест Векслера

в) тест Равенна

г) тест Роршаха

Креативность – это

а) измерение интеллекта

б) измерение трудолюбия

в) измерение творчества

г) измерение эмоциональности

Совокупность стандартизированных, стимулирующих определенную форму активности, часто ограниченных по времени выполнения заданий, результаты которых оцениваются качественно или количественно, позволяя установить индивидуально-психологические особенности личности

а) характеристика

б) тест

в) отчет

г) анамнез

7. Описание сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций, определяемых задачей психодиагностического обследования– это

а) психологический диагноз

б) социальный диагноз

в) анамнез

г) катамнез

Предварительное ознакомление с объективными и субъективными данными обследуемого и создание благоприятного фона для взаимодействия происходит на этапе обследования

а) первом

б) втором

в) третьем

г) подготовительном

Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию случайных внешних или внутренних факторов, является обязательным условием его допуска для использования в практической психодиагностике – это

а) валидность

б) надежность

в) достоверность

г) репрезентативность

В психодиагностике это представляет собой последовательность кратких заданий или пунктов, дающих в результате их выполнения последовательность исходов, которая затем подвергается количественной интерпретации

а) наблюдение

б) типичный измерительный тест

в) эксперимент

г) собеседование

18. К личностным опросникам относятся (исключи лишнее):

а) тест Амтхауэра

б) тест Кеттела

в) тест Айзенка

г) MMPI

Совокупность индивидуальных, сложившихся в процессе социализации и ставших устойчивыми стереотипов поведения, штампов эмоциональных реакций, стиля мышления, зафиксированная в привычках и манерах поведения, система взаимоотношения с окружающими – это

а) привычка личности

б) темперамент индивидуума

в) характер человека

г) способности человека

Референтная группа – это

а) сильная группа

б) группа лидеров

в)значимая группа

г) группа врагов

Креативность – это

а) измерение интеллекта

б) измерение трудолюбия

в) измерение эмоциональности

г) измерение творчества

Открыт, общителен, имеет много знакомых, редко конфликтует и не стремится к лидерству, готов слушать собеседника, исполнителен, подвержен постороннему влиянию, поступки иногда необдуманны, любит развлечения и сплетни – это

а) экстравертированный тип

б) интровертированный тип

в) экзальтированный тип

г) амбивертированный тип

Люди этого типа имеют более развитую 1 сигнальную систему. Для них характерна практичность в конкретных делах, яркость восприятия, образность, зрительность представлений, мышления. Они предпочитают то, что дает информацию непосредственно, наглядно

а) тип авторитарного склада

б) тип мыслительного склада

в) тип художественного склада

г) тип не имеет конкретной направленности

Тесты

Тестовый промежуточный контроль по психодиагностике

  1. Перевод с греческого как «различительное познание» значит

а) общая психология

б) психология личности

в) психодиагностика

г) психология социальной работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.02 с.)