Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дабы из двух создать в себе самом одного нового человека, ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Не сделал эллина иудеем, но обоих возвел в лучшее состояние. И не сказал: переменить, но: "создать", – дабы сильнее выразить свою мысль, и то, что затем от естественных дел нам отступать не должно. "В Себе" (έν έαυτω) же сказано или вместо «чрез Себя Самого» (δι έαυτου), потому что не другой кто-нибудь сделал это, но Сам, как бы расплавив иудея и язычника, создал одного нового и дивного человека. Или это значит, что Он Сам первый представил образец и пример, Сам явился наперед тем, чем соделал тех (эллинов и иудеев); и что стал посредине между обоими, держа, с одной стороны – эллина, с другой – иудея, смешав их и удалив все враждебное, сверхъестественно воссоздал посредством огня и воды. Итак, в человеческой природе, которую Он принял, в природе общей и язычнику, и иудею и принятой ради обоих, – в ней-то, освобожденной от всякого тления и ветхости, Он создал двух в единого нового человека, свободного от греховной дряхлости и неправды. И тот, и другой характеризуется уже не своими собственными качествами, но обоих характеризует свойство единого человека, созданного по образу Христа. Но еще лучше поймешь эти слова, если мысленно представишь Господа краеугольным камнем, а сих двоих построенными на Нем стенами; Устрояя мир, И в отношении друг к другу (иудей ведь тогда сближается с язычником, когда становится верным), но особенно к Богу, что и важнее, как показывает ниже. Еф.2:16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, Не сказал: умирить (καταλλάξη), но – «примирить» (άποκαταλλάξη), то есть снова примирить, показывая, что и в древности посредством закона человеческое естество было примиряемо с Богом, но затем, так как чрез преступление закона вражда еще более усилилась, то оно опять возымело нужду в примирении с Богом, которое, как окончательное, справедливо и называется примирением (άποκαταλλαγ). «В едином теле» – то есть в Своем. Ибо должное нам наказание Сам подъял чрез крест, что и выше сказал: "Плотию". И опять двоих создаст в Себе. А по мнению некоторых, «в едином теле» значит то, что обоих ставших как бы единым телом, которому Он есть глава, примирил с Богом.
убив вражду на нем 5 Не сказал: разрушив, но сильнее – "убив", чтобы она уже не восставала. Каким же образом после этого опять возникает вражда? Она никогда не восстает, но рождает другую, потому что опять грешишь. "В нем" же – или в кресте, или в теле Своем. Ибо вражду Он убил и на кресте, и в Своем теле, в котором и подъял крест. Еф.2:17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, Не другого послал, но Сам пришел, явившись в положении слуги и раба, и «благовествовал мир», – к Богу, без сомнения: "дальним" – язычникам и "ближним" – иудеям, так как эти более близкими казались Богу. И Христос ведь говорил: «мир оставляю вам» (Ин.14:27); мужайтесь: «Я победил мир» (Ин.16:33), и еще: «Отец Мой возлюбит вас» (Ин.14:23), и: «все, чего будете просить, будет вам» (Мк.11:24). А это все – признаки, мира. Еф.2:18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Своею смертью уничтожил гнев и потом сделал нас любезными Отцу чрез Духа, облагодатствовав нас одинаковой благодатью. Потому что не даровал им – более, как близким, а нам – меньше, как дальним; но в едином Духе обоим даровал единую благодать и таким образом привел к Отцу. Или "в" употреблено вместо «чрез», и тогда смысл был бы такой: чрез Него и Духа приведены мы к Отцу. Еф.2:19. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым, Так как Сын пребывает вовек, то те, которые не улучат вышнего града, суть странники и пришельцы. Но мы – не таковы теперь, а сограждане святых; не просто иудеев, а святых их – патриархов и пророков, и приписаны к тому же самому граду, граду, находящемуся на небе, вечному, которого и те усиленно искали. И свои Богу, Чего те едва достигли посредством великих трудов, то мы получили чрез благодать, став своими (домашними) Богу. Вот упование нашего призвания: ибо в той именно надежде мы призваны, чтобы получить сие.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.005 с.) |