Конкурса «Туристический сувенир» 2020 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурса «Туристический сувенир» 2020 года



ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурса «Туристический сувенир» 2020 года

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение является основанием для проведения открытого конкурса на лучший туристический сувенир (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.

1.2. Туристический сувенир - это изделие, приобретаемое туристом на память о своем путешествии (пребывании на конкретной территории), и вызывающее у него ассоциации с местными достопримечательностями и турпродуктами (события, маршруты, экскурссии).

1.3. Цели конкурса:

- Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории Пий-Хемского кожууна;

- Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел;

- Развитие рынка туристической сувенирной продукции на территории Пий-Хемского кожууна.

1.4. Задачи конкурса:

- увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий кожууна;

- формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики достопримечательностей кожууна;

- развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам;

- насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов;

- выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов;

- формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

- установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами;

- содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу  изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

- устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления;

- выявление потенциальных производителей туристической сувенирной продукции;

- сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции;

- обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции;

- поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

1.5. География проведения конкурса – Респуплика Тыва, Пий-Хемский кожуун.

1.6. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие жители Пий-Хемского кожууна (кроме индивидуальных предпринимателей и юридический лиц) без ограничений по возрасту и роду деятельности.

1.7. В каждой номинации работы представляются в нескольких категориях в соответствии с ценой (отпускная цена): эконом-класса (до 200 рублей), средняя (от 200 до 500 рублей), высокая (от 500 до 3000 рублей), VIP (от 3000 рублей).

1.8. На Конкурс принимаются туристические сувениры изготовленные разными методами и из разных материалов, в том числе:

- изделия из соломы, лозы, бересты, бумаги;
- художественная обработка дерева;
- гончарство;
- ткачество и вышивка;
- изделия из кожи;
- макраме, батик, лоскутная техника, бисероплетение;
- флористика;
- изделия из камня;

- изделия из стекла

- и другие виды материалов.

1.9. По Конкурсной комиссии могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации.

1.10. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

1.11. Победители конкурса будут вознаграждены специальными дипломами лауреатов конкурса и денежными сертификатами.

1.12. Расходы конкурсантов по участию в финальных мероприятиях конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.

 

СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ

 

5.1. Права на использование конкурсных работ принадлежат авторам.

Конкурсные работы должны сопровождаться официальным разрешением на использование данных материалов организаторами Конкурса по форме (Приложение 3). Без официального разрешения работы на конкурс не принимаются.

5.2. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников, фотоальбомов и видеофильмов о конкурсе и массового распространения на территории Российской Федерации, и в сети Интернет. Права авторов соблюдаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

ЗАЯВКА

ЭТИКЕТКА

 

 

 

Ф.И.О. автора (полностью) ___________________________________________________

 

Название работы____________________________________________________________

 

Описание работы____________________________________________________________

 

Представитель (если имеется) ___________________________________________________________________________

 

 

*Этикетка на каждый вид/экземпляр сувенирной продукции заполняется отдельно, с обязательным креплением в правом нижнем углу на лицевой стороне.

 

 

 

Приложение 3

РАЗРЕШЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурса «Туристический сувенир» 2020 года

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение является основанием для проведения открытого конкурса на лучший туристический сувенир (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.

1.2. Туристический сувенир - это изделие, приобретаемое туристом на память о своем путешествии (пребывании на конкретной территории), и вызывающее у него ассоциации с местными достопримечательностями и турпродуктами (события, маршруты, экскурссии).

1.3. Цели конкурса:

- Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории Пий-Хемского кожууна;

- Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел;

- Развитие рынка туристической сувенирной продукции на территории Пий-Хемского кожууна.

1.4. Задачи конкурса:

- увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий кожууна;

- формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики достопримечательностей кожууна;

- развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам;

- насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов;

- выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов;

- формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

- установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами;

- содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу  изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

- устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления;

- выявление потенциальных производителей туристической сувенирной продукции;

- сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции;

- обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции;

- поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

1.5. География проведения конкурса – Респуплика Тыва, Пий-Хемский кожуун.

1.6. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие жители Пий-Хемского кожууна (кроме индивидуальных предпринимателей и юридический лиц) без ограничений по возрасту и роду деятельности.

1.7. В каждой номинации работы представляются в нескольких категориях в соответствии с ценой (отпускная цена): эконом-класса (до 200 рублей), средняя (от 200 до 500 рублей), высокая (от 500 до 3000 рублей), VIP (от 3000 рублей).

1.8. На Конкурс принимаются туристические сувениры изготовленные разными методами и из разных материалов, в том числе:

- изделия из соломы, лозы, бересты, бумаги;
- художественная обработка дерева;
- гончарство;
- ткачество и вышивка;
- изделия из кожи;
- макраме, батик, лоскутная техника, бисероплетение;
- флористика;
- изделия из камня;

- изделия из стекла

- и другие виды материалов.

1.9. По Конкурсной комиссии могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации.

1.10. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

1.11. Победители конкурса будут вознаграждены специальными дипломами лауреатов конкурса и денежными сертификатами.

1.12. Расходы конкурсантов по участию в финальных мероприятиях конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.013 с.)