Критерии оценки конкурсных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки конкурсных работ



 

1. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском заочном этапе Конкурса:

1.1. Исследовательская работа:

- соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению;

- актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование;

- постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы;

- теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);

- обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения;

- полнота и достоверность собранного и представленного материала;

- качество представления, наглядность результатов исследования;

- анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов;

- научное, практическое, образовательное значение проведенного исследования;

- оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат).

1.2. Социально значимый проект:

- соответствие проекта требованиям к его оформлению;

- актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование;

- новизна проекта;

- соответствие содержания проекта поставленной цели и задачам;

- теоретическая проработка темы проекта;

- оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему;

- социальная и практическая значимость реализации проекта;

- грамотность и логическая последовательность реализации проекта;

- информационное сопровождение проекта;

- качество оформления и наглядность проекта;

- наличие и степень вовлеченности партнерских организаций в реализации представленной практики.

1.3. Программно-методический комплекс:

- аргументированность и обоснованность значимости модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы для развития обучающегося;

- соответствие требованиям оформления конкурсной работы, качество оформления;

- соответствие содержания представленного модуля (раздела) программы поставленным целям и задачам;

- наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий;

- наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;

- наличие и целесообразность методических материалов модуля (раздела);

- наличие и целесообразность оценочных материалов;

- соответствие оценочных материалов поставленным цели и задачам;

- степень реализации модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы;

- грамотность и логичность в представлении лучшей практики;

- качество и информативность наглядно – иллюстративного материала.

 

2. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском очном этапе Конкурса:

2.1. Исследовательская работа:

- обоснование актуальности, новизны и инновационности проведенного исследования, постановка цели и задач;

- полнота изложения методики и обоснованность ее применения;

- достаточность собранного материала для получения результатов и выводов;

- качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования;

- формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;

- качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);

- творческий подход, самостоятельность и активность исследователя; степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы;

- практическая значимость проведенного исследования;

- логичность подачи материала;

- внешний вид презентационных материалов, дизайн, общее впечатление.

2.2. Социально значимый проект:

- обоснование актуальности существующей проблемы;

- наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению;

- грамотность и логичность в последовательности реализации этапов проекта;

- цельность и завершенность проекта;

- практическая значимость проекта;

- качество и информативность презентационного материала;

- качество представления работы (четкость и логика построения доклада, использование презентационного материала, соблюдение регламента, ответы на вопросы).

2.3. Программно-методический комплекс:

- новаторство, оригинальность педагогических технологий и уникальность содержания;

- профессиональная компетентность в представлении программно – методического комплекса;

- оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;

- перспективность использования в практике образовательных организаций;

- качество, информативность наглядно-иллюстративного материала, умение работать с ним;

- грамотность и логичность в представлении программно – методического комплекса;

- качество выступления (четкость его построения, стиль изложения, выразительность речи);

- умение отвечать на вопросы;

- соблюдение регламента.

 

 


 

Приложение 4

 

Анкета-заявка участника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.01 с.)