Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском заочном этапе Конкурса: 1.1. Исследовательская работа: - соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению; - актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование; - постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы; - теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы); - обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения; - полнота и достоверность собранного и представленного материала; - качество представления, наглядность результатов исследования; - анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов; - научное, практическое, образовательное значение проведенного исследования; - оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат). 1.2. Социально значимый проект: - соответствие проекта требованиям к его оформлению; - актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование; - новизна проекта; - соответствие содержания проекта поставленной цели и задачам; - теоретическая проработка темы проекта; - оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему; - социальная и практическая значимость реализации проекта; - грамотность и логическая последовательность реализации проекта; - информационное сопровождение проекта; - качество оформления и наглядность проекта; - наличие и степень вовлеченности партнерских организаций в реализации представленной практики. 1.3. Программно-методический комплекс: - аргументированность и обоснованность значимости модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы для развития обучающегося; - соответствие требованиям оформления конкурсной работы, качество оформления; - соответствие содержания представленного модуля (раздела) программы поставленным целям и задачам; - наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий; - наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся; - наличие и целесообразность методических материалов модуля (раздела);
- наличие и целесообразность оценочных материалов; - соответствие оценочных материалов поставленным цели и задачам; - степень реализации модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы; - грамотность и логичность в представлении лучшей практики; - качество и информативность наглядно – иллюстративного материала.
2. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском очном этапе Конкурса: 2.1. Исследовательская работа: - обоснование актуальности, новизны и инновационности проведенного исследования, постановка цели и задач; - полнота изложения методики и обоснованность ее применения; - достаточность собранного материала для получения результатов и выводов; - качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования; - формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы; - качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения); - творческий подход, самостоятельность и активность исследователя; степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы; - практическая значимость проведенного исследования; - логичность подачи материала; - внешний вид презентационных материалов, дизайн, общее впечатление. 2.2. Социально значимый проект: - обоснование актуальности существующей проблемы; - наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению; - грамотность и логичность в последовательности реализации этапов проекта; - цельность и завершенность проекта; - практическая значимость проекта; - качество и информативность презентационного материала; - качество представления работы (четкость и логика построения доклада, использование презентационного материала, соблюдение регламента, ответы на вопросы). 2.3. Программно-методический комплекс: - новаторство, оригинальность педагогических технологий и уникальность содержания; - профессиональная компетентность в представлении программно – методического комплекса; - оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;
- перспективность использования в практике образовательных организаций; - качество, информативность наглядно-иллюстративного материала, умение работать с ним; - грамотность и логичность в представлении программно – методического комплекса; - качество выступления (четкость его построения, стиль изложения, выразительность речи); - умение отвечать на вопросы; - соблюдение регламента.
Приложение 4
Анкета-заявка участника
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.01 с.) |