Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате работы по данной технологии: ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Тренируется память, что поможет во взрослой жизни ребенка. 2. Малыш учится быстро реагировать, думать, что позволит принимать правильные решения. 3. Развивается настойчивость, и ребенок научится постепенно продвигаться к цели. 4. Расширяется познание окружающего мира, развивается пространственное мышление, воображение, чувство симметрии. 5. Кубики Никитина хорошо действуют на развитие моторики детей. 6. Способствуют сплочению детского коллектива, так как если у ребенка не получается выстроить рисунок по схеме, то другие тут же спешат на помощь! Тема 7. Привести примеры конкретных игр по указанной тематике (по 2 игры каждой номинации – всего 12 игр): Игры на знакомство. 1. «Давайте поздороваемся.» Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход игры: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться посредством его. 2. «Снежный ком.» Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт. Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу
На деление по группам
1. «По считалочке» Цели и задачи: Деление на команды Ход игры: Все вместе выставляют вперед сжатые кулаки. По кругу вожатый дотрагивается до каждого выставленного кулака и произносит. Шла кукушка мимо сети, А за нею малы дети, Все кричали «куку — мак!» Отжимай один кулак. На чьем кулачке считалочка кончится, тот его разжимает и опускает руку. Расчет повторяется до тех пор, пока не наберется необходимое количество участников в одну команду. Остальные участники попадают в другую команду. 2. «Найди пару» Цели и задачи: Деление на команды Ход игры: Ведущий каждому участнику раздает карточки, на которых написано название животного. Название повторяется на двух и более карточках, в зависимости от того сколько нужно команд. Задача игроков: отыскать свою команду, при этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки животного.
Игры с залом: 1. Игра «Кенгуру» Количество игроков: любое Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая, ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. 2. Игра «Кто любит шоколад?» Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать. – Итак, кто любит шоколад»? – Я! – Кто любит мармелад? – Я! – Кто любит груши? – Я! – Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!» Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!» – Кто по улице гулял? – Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает: – Кто маме помогал?! - Кто пол подметал? – Кто посуду помыл? – Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.
1. Игра «Ёжики, ёжики» Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения: - два прихлопа (хлопают), два притопа (топают), ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)… наковали - наковали (одним кулаком стучит по - другому), ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц), бег на месте, бег на месте (имитируют бег), зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)… ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…» После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе. 2. Игра «Лавата» Ведущий предлагает детям разучить слова песни: Дружно танцуем мы, Тра-та-та, тра-та-та,
Танец веселый наш — Это «Лавата». Наши руки хороши? Все: Хороши! Ведущий: А у соседа? Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала). Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?» Все: Хороши! Ведущий: А у соседа? Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню). Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», «Наши колени хороши?» и т. д.
Кричалки 1. Игра «По грибы» Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат «да», если не согласны — «нет». 2. Игра «Холодно или тепло» Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно им или тепло в этой ситуации. Дворовые игры. 1. Игра «КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ» Это одна из самых популярных дворовых игр прошлого века. Однако, возможно, своими корнями она идет далеко в прошлое, так как точное время возникновения «казаков» неизвестно. Говорят, название игры возникло исторически: еще в царской России казаки действительно охраняли мирных жителей от нападений разбойников. Как играть: Участвует от 4 человек, чем больше, чем лучше. Сначала с помощью жребия ребята делятся на две команды, «казаки» и «разбойники» соответственно. Задача «разбойников» - как можно быстрее убежать по нарисованным стрелкам и спрятаться, цель «казаков» - найти и поймать «неугодных». У каждой из команд есть «атаман», если по-простому – капитан. В начале игры «разбойники» должны собраться и загадать слово-шифр, после этого они берут мелки и убегают. «Казаки» же перед игрой должны определить место для «темницы», куда будут заключать пойманных «разбойников». Когда время на подготовку истекло, «казаки» пускаются в погоню. Примерно каждые 20-30 метров, а также на всех поворотах, «разбойники» рисуют стрелочки, далеко не все из которых могут указывать верную дорогу. Если «казак»заметил «разбойника», он должен его осалить и отвести в темницу. Если же в тот момент, когда «казак» ведет «разбойника» в темницу, навстречу идут другие «разбойники», они могут осалить «казака», тем самым освободив товарища. Другая возможность сбежать – если «казак» случайно отпустит руку «разбойника». Каждая команда в игре "Казаки-разбойники" должна была выбрать себе "атамана" Когда пойманный «разбойник» оказывается в темнице, у него начинают выпытывать кодовое слово. Самый распространенный способ «пыток» - обычная щекотка. О том, какие методы воздействия можно использовать, а какие – нельзя, лучше договариваться «на берегу».
Но если ты, дорогой «разбойник», уже попал в темницу, не стоит отчаиваться! Возможно, за тобой придут друзья, напав на караульного и позволив тебе сбежать. «Казаки» побеждают в игре, если выполнено хотя бы одно из условий: узнан секретный шифр или пойманы все разбойники. 2.Игра «Резиночки» Девичья дворовая игра, которая обладает таким количеством вариаций и усложнений, которыми не могут похвастаться многие современные компьютерные «бродилки» и «стрелялки». Самой большой сложностью этой игры было найти «ту самую», «правильную» резиночку. В ход могли пойти даже, к примеру, резинки от старой одежды, иногда -даже связанные-переплетенные короткие резиночки. Как играть Участвуют от двух человек (конечно, можно и больше, иногда из желающих прыгать могла образоваться нешуточная очередь!) Резинку либо держат два человека -по-одному с каждой стороны, либо привязывают к столбу, дереву или любому другому статичному предмету на нескольких разных уровнях: чем сложнее уровень, тем выше поднимается резиночка. Участники по очереди выполняют разные прыжки-упражнения на всех уровнях. Тот, кто ошибается задевает резиночку, передаёт эстафету следующему игроку. Затем, когда снова подойдёт его очередь, начинает игру с того места, где ошибся. Можно играть и парами, тогда сбившегося игрока может выручить второй участник. Уровни игры: 1). Резиночка находится на уровне щиколоток держащих. 2). На уровне колен 3). На уровне бёдер 4). На уровне талии 5). На уровне груди 6). На уровне шеи. Можно и выше, тут снова все зависит от фантазии, готовности играть и акробатических способностей прыгающих. Упражнений, которые могут выполняться играющими -бесчисленное множество:от простых прыжков, до изощренных «ступенек», «конвертиков» и «бантиков». В каких-то задевать резиночку категорически запрещается, а в других главное-наступить на правильную область. Игра остается примером того, как, используя минимум реквизита, обеспечить досуг детской компании на несколько часов!
Подвижные, спортивные. 1. Игра «Два веселых гуся» Цели: учить эмоциональной выразительности речи, выполнению движений, соотнесенных с текстом; развивать ловкость, находчивость. Ход игры Воспитатель рассказывает детям: «Жила-была бабушка, у нее было два гуся: серый и белый. Бабушка любила своих гусей, угощала их кашей, выпускала на лужок (травки молодой пощипать, гнала нареку: пусть гуси покупаются, поплескаются. Гуси тоже любили бабушку, но они были балованные: то в лес направятся, то далеко от дома уйдут. И каждый раз бабушка волнуется, ищет их, загоняет домой. Вот какие баловни, эти гуси! Давайте играть: вы все будете гуси -серые и белые. Слушайте».
Жили у бабуси Два веселых гуся, (Дети радостно кричат: «Га-га-га!») Один серый, Другой белый, Два веселых гуся. Вытянули шеи - ' У кого длиннее. (Дети старательно вытягивают шеи.) Один белый, Другой серый, У кого длиннее. Мыли гуси лапки В луже у канавки. (Дети выполняют движения.) Один белый, Другой серый Спрятались в канавке. (Дети приседают.) Взрослый исполняет роль бабушки. Вот кричит бабуся: - Ой, пропали гуси! Один белый, Другой серый, Гуси, мои гуси! Выходили гуси, Кланялись бабусе. Один белый, Другой серый Кланялись бабусе. (Все кланяются.) Воспитатель спрашивает: «Почему кланяются гуси? Что они говорят своей милой бабусе?» №3 2. Игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Ход игры: дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами: У медведя во бору Грибы-ягоды беру. А медведь не спит И на нас рычит. Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется.
Тест 1. а 2. г 3. г 4. г 5. б 6. г 7. б 8. б 9. г 10. б 11. б 12. а 13. в 14. в 15. в 16. а 17. б 18. а 19. в 20. б 21. а 22. б 23. г 24. б 25. а 26. а 27. г 28. г 29. б 30. г
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.038 с.) |