Ранжирование испытуемых по психофизиологическим показателям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ранжирование испытуемых по психофизиологическим показателям



Ф.И.О.

Время реакции

на свет

Время

реакции

на звук

РДО

Время реакции выбора

Теппинг-тест

Сумма рангов

1.

Захаров Илья Артемович

2

1 1 12 23 39
2.

Кудрин Александр Артемович

12

5 16 13 12 58
3.

Спивак Архип Алексеевич

3

9 45 4 1 62
4.

Переходцев Андрей Сергеевич

15

33 4 7 7 66
5.

Ахметов Акылбек Нурбекович

17

20 14 8 11 70
6.

Антоненко Артур Алексеевич

35

6 6 2 22 71
7.

Мальцев Андрей Дмитриевич

3

14 11 33 10 71
8.

Самойлов Максим Дмитриевич

23

13 13 21 2 72
9.

Стеблин Иван Владимирович

32

8 8 14 16 78
10.

Глебов Евгений Александрович

27

14 10 11 18 80
11.

Марчевский Данил Дмитриевич

4

21 9 42 5 81
12.

Шакиров Ярослав Александрович

16

7 1 48 9 81
13.

Плаксин Вадим Юрьевич

11

15 23 5 30 84
14.

Стамболцян Эмиль Гагикович

30

18 2 10 28 88
15.

Скоробогатов Кирилл Дмитриевич

9

12 20 31 20 92
16.

Ванеев Савелий Павлович

7

26 15 41 6 95
17.

Балашов Платон

2

13 46 16 19 96
18.

Карюткин Артем Владимирович

22

24 22 6 22 96
19.

Минников Иван Михайлович

14

20 7 29 26 96
20.

Маер Николай Евгеньевич

37

4 42 3 14 100
21.

Ткаченко Александр Ярославович

13

11 34 34 8 100
22.

Волотка Владислав Владимирович

20

18 12 46 8 104
23.

Пихтерев Евгений Тарасович

25

25 25 9 20 104
24.

Елисеев Владимир Дмитриевич

10

5 29 22 40 106
25.

Ткачев Ярослав Васильевич

8

14 43 17 33 115
26.

Деменьтев Даниил Александрович

5

14 21 40 36 116
27.

Тодуа Амирани Зурабиевич

1

20 40 19 38 118
28.

Крохичев Кирилл Андреевич

40

28 24 15 13 120
29.

Пушкарев Данил Денисович

18

3 39 25 35 120
30.

Белов Макар Дмитриевич

19

16 36 20 32 123
31.

Мурзалев Владислав Станиславович

6

10 50 44 15 125
32.

Кора Иван Андреевич

33

22 19 30 26 130
33.

Страшенко Роман Андреевич

29

36 26 19 21 131
34.

Богданчиков Никит Максимович

39

40 18 38 3 138
35.

Кривко Александр Дмитриевич

26

25 33 18 37 139
36.

Семендяев Семен Александрович

50

17 27 28 17 139
37.

Мартыненко Юрий Алексеевич

38

27 48 1 26 140
38.

Вольчук Марк Романович

21

30 44 26 25 146
39.

Донских Никита Евгеньевич

36

2 35 50 24 147
40.

Дубровский Дмитрий Евгеньевич

47

12 32 23 35 149
41.

Афанасьев Никита Максимович

42

39 17 24 29 151
42.

Асанов Павел Дмитриевич

34

17 41 47 14 153
43.

Бусыгин Давид Андреевич

41

29 3 49 31 153
44.

Потапченко Михаил Евгеньевич

48

32 11 45 19 155
45.

Сафонов Кирилл Евгеньевич

31

42 5 51 33 162
46.

Млиник Дмитрий Андреевич

28

23 38 36 41 166
47.

Рычков Иван Евгеньевич

49

34 47 35 4 169
48.

Исаев Данила Владимирович

44

31 28 37 34 174
49.

Седельников Кирилл Андреевич

24

37 31 43 39 174
50.

Винокуров Сергей Витальевич

46

38 30 39 26 179
51.

Терехов Кирлл Сергеевич

43

41 49 27 27 187
52.

Благовенко Сергей Евгеньевич

45

35 37 32 40 189

 

 


Оценка функций высшей нервной деятельности

Методика

1. Устойчивость внимания. Результаты данного теста отражают способность ребенка к сосредоточенности внимания на одном объекте, сохранению внимания в неблагоприятной обстановке с отвлекающими шумами, удержанию внимания на объекте длительное время.

Тест Дорожки.

Ребенку нужно внимательно проследить взглядом каждую дорожку от ее начала (слева) до конца (справа). Нельзя пользоваться карандашом или пальцем. Ребенок должен назвать номер дорожки и цифру к которой она идет.

Результаты тестирования: За каждый верный ответ начисляется 1 балл.

10 баллов – Очень высокая устойчивость внимания. Ребенок способен сохранять сосредоточенность внимания на одном объекте. Сохраняет внимание на выполнении задания в неблагоприятной обстановке, со многими шумами. Способен удерживать внимание и выполнять задание длительное время.

9 баллов – Высокая устойчивость внимания. Ребенок длительное время способен удерживать внимание на выполнении задания. Сохраняет внимание на задании в неблагоприятных условиях, не отвлекаясь от его выполнения.

8 баллов – Средняя степень устойчивости внимания. Ребенок способен некоторое время удерживать внимание на выполнении задания. Выполнение задания в неблагоприятной обстановке затруднено.

7 баллов – Низкая степень устойчивости внимания. Ребенку тяжело удерживать внимание на выполнении задания, он часто отвлекается и требует контроля. Внимание в неблагоприятных условиях практически не удерживается.

Рис. 1. Стимульный материал к методике «Дорожки»

2. Оценка уровня интеллекта ребенка. Результаты данного теста отражают способность ребенка к обучению, скорость и качество обучения, уровень развития логики, мышления, мышления по аналогии, способность справляться со сложными заданиями на основании полученной ранее информации.

Тест Равена.

Тест Равена – тест состоит из 36 рисунков. В каждой серии рисунков содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии. Время прохождения теста ограничено и составляет 40 мин.
Инструкция к тесту Равена. Сейчас вам будет предложен ряд графических рисунков. Всего их 36, они объединены в 3 группы. На каждом отдельном рисунке в верхней половине листа находится прямоугольник, имеющий определенный фон или составные элементы (фигуры), связанные между собой некоей зависимостью. В правом нижнем углу прямоугольника имеется вырез - свободное, пустое место. Под прямоугольником находится 2 ряда фрагментов (шесть или восемь), которые по форме и величине точно подходят к вырезу прямоугольника. Каждый предложенный фрагмент имеет различный рисунок. Вашей задачей является найти в ряде фрагментов тот, который точно вписался бы в свободное место.

Результаты и оценка теста.

30 баллов и больше. Очень развитый интеллект ребенка. Ребенок легко выполняет учебные задания. Логика, интуитивное мышление, мышление по аналогии хорошо развиты. Хорошо улавливает принципы развития и выполняет сложные задания, проводя аналогии с более легкими. Хорошо и быстро обучается.

25-30 баллов. Развитый интеллект ребенка. Ребенок хорошо справляется в учебными заданиями. Логика, интуитивное мышление, мышление по аналогии развиты в достаточной степени. Способен решать сложные задания проводя аналогии с более легкими. Хорошо и быстро обучается.

20-25 баллов. Средний уровень развития интеллекта ребенка. Выполнение учебных заданий несколько затруднено и часто требует дополнительных объяснений. Логика, интуитивное мышление, мышление по аналогии средне развиты. Перенос полученных навыков на более сложные задания затруднен.

20 баллов и меньше. Интеллект ребенка развит недостаточно, необходимы дополнительные занятия. Логические задачи вызывают затруднение. Перенос аналогии выполнения задания на более сложное затруднен. Для осознания принципов выполнения требуется дополнительное время.

 

Рис. 2. Стимульный материал к методике Равенна.

 

3. Способность к переключению и распределению внимания. Результаты теста отражают способность к быстрой и качественной смене деятельности, скорость усвоения и понимания поставленной задачи, восприятие и скорость включения в новый вид деятельности.

Методика «Проставь значки»

Перед началом выполнения задания мы показывали ребенку рисунок и объясняли, как с ним работать. Инструкция: «Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков ты должен проставить тот знак, который задан вверху на образце, т.е., соответственно, галочку, черту, плюс или точку».

Дети непрерывно работали, выполняя это задание в течение двух минут, а общий показатель переключения и распределения внимания каждого ребёнка определялся по формуле:

где S – показатель переключения и распределения внимания;

N – количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение двух минут;

n – количество ошибок, допущенных во время выполнения задания.

Ошибками считались неправильно проставленные знаки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими знаками, геометрические фигуры.

Оценка результатов

10 баллов - показатель S больше чем 1,00.

8-9 баллов - показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00.

6-7 баллов - показатель S располагается в пределах от 0,50 до 0,75.

4-5 баллов — показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50.

0-3 балла — показатель S находится в пределах от 0,00 до 0,25.

       Выводы об уровне развития:

10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий.
6-7 баллов - средний.
4-5 баллов - низкий.
0-3 балла - очень низкий.

Рис. 3. Стимульный материал к методике «Проставь значки»

 

4. Объем внимания. Тест отражает объем внимания и памяти ребенка, целостность или фрагментарность запоминания материала, способность ребенка к осознанию и запоминанию заданного количества объектов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.029 с.)