Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация эксплуатации и тех. обслуживания строительных машин.
Строительные машины должны интенсивно эксплуатироваться, поскольку такое их использование обеспечивает снижение себестоимости работ, снижает расходы на эксплуатацию машин, не допускает их морального старения. Рациональное использование строительной техники оценивается 2 показателями: 1. годовая выработка маш - выполненные в течение года физические объёмы работ; 2. продолжительность отработанного в течение года рабочего машинного времени. При анализе годового режима работы машины учитываются потери рабочего времени, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями, проведение плановых и внеплановых ремонтов, перебазировка машин с объекта на объект и пр. При анализе работы машины должны учитываться эксплуатационные качества машины, организация её технического обслуживания, технический уровень ремонтной базы, методы управления парком машин. В процессе эксплуатации строительные машины требуют эксплуатационного и технического обслуживания, а также периодического ремонта. Под эксплуатационным обслуживанием подразумевается обеспечение машин ГСМ, перебазирование машин и их хранение. Техническое обслуживание включает мероприятия по предупреждению износа частей машины сверх допустимых норм. Для этого предусматривается своевременный профилактический осмотр, замена износившихся деталей, устранение обнаруженных неисправностей; производится по планово-предупредительной системе. Выбор т/с для перевозки строительных грузов. Классификация грузов. На выбор транспортного средства влияют: дальность перевозок, характер строительных грузов, местные дорожные и климатические условия. Вид транспорта и его кол-во зависят от рода груза, объема и характера групотока, дорожных условий, условий погрузочно-разгрузочных работ. Для расчета необх. транспорта необх. знать: 1. объем перевозок (кол-во груза, т/ед. времени); 2. грузооборот (объем транспортн работы, т/км за опред. промежуток времени); 3. грузопоток (часть грузооборота в опред. направлении). По данным о грузообороте и грузопотоков разрабатываются варианты рационального исп-я транспорта. При разработке ППР потребность в т/с опред-т след обр: 1. выявляют потребность в перевозках в физических объемах; 2. составл-ся сх. грузопотоков; 3. рассчит-т потребность в т/с по видам стр. грузов; 4. составл-ся траспортн. график завозки мат-в.
Классиф-я т/с: 1. По отношению к строящемуся объекту: внешний (доставляются грузы на сроит. объекты от поставщиков и со складов в зону монтажа / на приобъектн склады стр орг-ций); внутрипостроечный (раб. в пределах стр. площадки и предназначен для доставки мат-в, констр-й и полуфабрикатов на раб место): а. вертик (для подъема – кр., подъемники, лифты); б. гориз.
Варианты доставки грузов на строительную площадку с точки зрения их складирования. Организации перевозок и монтажа строительных конструкций на строительную площадку может быть организована следующим образом: 1. детали и конструкции доставляются на приобъектный склад стройки. +: транспорт быстро освобождается, его производительность повышается, но -: сокращаются свободные площади склада, затрудняются манёвры монтажного крана, монтажная бригада вынуждена отрываться от основной работы для разгрузки транспорта; 2. детали могут доставляться на площадку с последующим монтажом с транспортных средств («с колёс»): исключаются работы по разгрузке и складированию конструкций, улучшаются условия для работы монтажного крана, но такой метод монтажа серьёзно увеличивает время транспортного цикла; рекомендуется выбирать такую машину, которая способна сделать с учётом погрузки, перевозки, манёвров 1 или половину полного рейса за время, необходимое для монтажа перевозимых ею сборных элементов; 3. детали на строительную площадку доставляются на прицепных средствах (способ челнока): эффективнее используется тягач, исключается необходимость немедленной разгрузки конструкций, но требуется дополнительное количество прицепов и дополнительные площади для манёвра и размещения прицепов, как на строительной площадке, так и на заводах стройиндустрии.
53. Планирование строительного производства. Принципы осуществления планирования строи. производства. План - это заранее намеченный порядок работы, последовательность осуществления программы действий строительного подразделения.
Главной задача планирования в строительстве - своевременное обеспечение потребностей региона, области, района, города и пр. в основных фондах в виде зданий и сооружений. Принципы осуществления планирования строительного производства: 1. Конкретность планирования - учёт реальных возможностей и условий, при которых должны реализовываться намеченные к выполнению планы. Эти планы требуют тщательных обоснований и должны быть обеспечены проектной документацией, материальными и трудовыми ресурсами, полным финансированием. 2. Стабильность планирования - неизменность плановых заданий, в результате чего основные положения плана работ должны быть неизменны в течение всего планового периода. Любое изменение плана вызовет удорожание строительства. 3. Непрерывность планирования - сами планы по времени, как и сам процесс строительного производства, должны быть непрерывными. Исполнитель должен владеть не только текущим планом, но и иметь чёткое представление о предстоящих работах на длительную перспективу. 4. Демократичность планирования должна проявляться в широком обсуждении планов на всех уровнях строительных организаций. 5. Директивность вступает в силу с момента принятия плана, когда планы становятся обязательными для всеобщего выполнения.
54. Направления разработки производственно-экон планов строительных организаций. Планы производственно-экономической деятельности - это основные документы в управлении строительным производством. На их основе оценивают результаты деятельности строительных подразделений и их производственных единиц. Основные направления разработки производственных планов: 1. ввод в действие производственных мощностей, объектов, сооружений, жилых домов, объектов социального назначения и др.; 2. назначение объёмов работ, подлежащих выполнению в соответствии с договорами подряда на пусковых объектах планируемого года; 3. задание по выполнению объёмов работ на задельных объектах. На основе производственных планов разрабатываются соответствующие планы по техническому развитию производства, по труду и заработной плате, по материально-техническому снабжению, прибыли, социально-культурному развитию коллектива, что в целом составляет производственно-экономический план СМО. 55. Признаки выделения капитальных вложений на перспективное планирование. Кап. вложения – денежные средства, направленные на создание новых и реконструируемых действующих осн. фондов. Особенностью планирования кап. строит-ва явл-ся формирование этих планов в 2 этапа: 1. распределяется кап. вложения; 2. планир-ся деят-ть СМО по освоению этих кап. вложений. Признаки выделения кап. вложений: 1. территориальный - размещение производительных сил планируется с учётом необходимости преимущественного развития отдельных экономических районов; 2. отраслевой - капитальные вложения планируются по отдельным отраслям народного хозяйства с преимущественным выделением производств, развитие которых определяют основные направления научно-технического прогресса; 3. по сравнительной эффективности нового строительства, реконструкции и перевооружения; 4. по готовности объектов - в первую очередь и в полном объёме выделяются средства на объекты, подлежащие к вводу в плановом периоде; 5. по соблюдению норм продолжительности строительства - капитальные вложения должны быть не меньше, чем указанные в нормах продолжительности строительства.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.008 с.) |