Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обозначение гидравлических масел
Масло МГ-30 предназначено для гидросистем с рабочим давлением до 20 МПа в весенне-летний период в средней климатической зоне и всесезонно в южных районах. Для гидросистем различной техники всесезонно в интервале температур от -50 до 50°С предназначено масло ВМГЗ. Широкое распространение получило масло МГЕ-10А, которое представляет собой загущенную низкозастывающую фракцию с присадкой. Это масло может работать в широких температурных пределах (-60 - 90°С). Температура застывания равна -70°С.
16.2. Жидкости для тормозных систем В качестве тормозных жидкостей для гидравлических тормозов автомобилей и других машин применяют жидкости с низкой температурой замерзания, хорошими антикоррозионными свойствами и не разрушающие резиновые изделия. Выпускают тормозные жидкости на касторовой, глицериновой, гликолевой и нефтяной основах. На касторовой основе выпускают автомобильные тормозные жидкости марок ЭСК и БСК. Жидкость ЭСК представляет собой смесь 60% касторового масла и 40% этилового спирта, окрашенную в красный цвет, жидкость БСК - 50% касторового масла и 50% бутилового спирта, окрашенную в оранжевый цвет. Недостатком является то, что их невозможно применять при температурах окружающего воздуха ниже -200С. На глицериновой основе выпускают тормозную жидкость, содержащую 35% очищенного глицерина и 65% спирта-ректификата. Хранить их надо в герметизированных емкостях. На гликолевой основе выпускают автомобильные жидкости марки ГТЖ - 22М (ТУ 60 1814 - 73) и «Нева» (ТУ 6 011163-78). Основным компонентом в них являются гликоль и его производные. Они содержат вязкостные, противоизносные ингибиторы коррозии и другие присадки. Их можно применять при низких температурах. Жидкость ГТЖ-22М окрашена в зеленый цвет и принята в качестве единой всесезонной гидротормозной жидкости для отечественных автомобилей. Эта жидкость при 50°С имеет кинематическую вязкость в пределах 7,9 - 8,3 сСт, температура замерзания -65°С. Недостатком являются повышенная коррозионная агрессивность к чугуну и невысокие смазывающие свойства. Жидкость Нева рекомендуется для применения в приводах тормозов современных легковых автомобилей. Не боится воды (гликоль хорошо растворяется в воде).
Всесезонная жидкость Томь (ТУ 6 012620-77) представляет собой смесь гликолей и эфиров борной кислоты. Основные преимущества этой жидкости: небольшая гигроскопичность, хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства, низкая стоимость. Эксплуатационные свойства этой жидкости обеспечивают надежную работу приводов тормозов грузовых и легковых автомобилей.
Жидкости для амортизаторов Наиболее широко в амортизаторах автомобилей используется жидкость АЖ-12 Т (ГОСТ 23008-78). Она представляет собой смесь маловязкового минерального масла и кремнийорганической жидкости с добавлением противоизносной и антиокислительной присадок. Интервал рабочих температур находится в пределах -50 -60°С. Используется также всесезонное масло МГП - 10 (ТУ 38 154-74), которое является смесью трансформаторного масла, кремнийорганической жидкости, животных жиров, антиокислительной и противопенной присадок. При отсутствии специальных жидкостей применяют смеси трансформаторного и турбинного масел в равном соотношении. Зимой можно использовать веретенное масло АУ.
16.3. Консервационные жидкости Консервационные масла К-17, НГ-203 и консервационно-рабочие масла сприсадками АКОР-1 и КП широко применяют для консервации двигателей, агрегатов трансмиссии, редукторов, а также наружных поверхностей. Для длительной консервации машин (5 и более лет) применяют смазку К-17 (ГОСТ 10877-76). Кинематическая вязкость при температуре 100°С составляет 15-22 сСт, температура застывания -20°С. Для консервации двигателя сливают моторное масло и через форсуночные отверстия заливают консервационное. Проворачивают коленчатый вал для равномерного распределения масла на зеркалах гильз цилиндров и поршнях. При вводе двигателя в эксплуатацию заливают моторное масло. Консервационное масло НГ-203А (ГОСТ 12238-77) представляет собой маслянистую жидкость коричневого или черного цветов. Кинематическая вязкость равна
25 - 50 сСт. Сохраняет консервационные свойства в течение года. Универсальные масла для внутренней консервации двигателей, агрегатов трансмиссии получают добавлением к рабочему маслу около 5% присадки АКОР-1. Дают двигателю поработать в течение 5 мин. Расконсервация не требуется. Защитное действие сохраняется в течение одного года. Присадку АКОР-1 можно применять как защитную жидкость для наружной консервации. Защитные консервационные смазки должны быть влагоустойчивы. Наименее устойчивой является смазка 1-13. Быстро смывается также смазка ЦИАТИМ-201. Солидол и смазка ПВК имеют более высокие защитные свойства и наиболее влагостойки. Для консервации деталей в виде защитного пленочного покрытия выпускают защитные покрытия НГ-216 «Масилин» (ТУ 38 101427-76). После нанесения такой смазки растворитель испаряется, а на поверхности образуется воскообразная пленка толщиной 0,1- 0,5 мм. Для защиты от коррозии скрытых полостей автомобилей широко применяется автоконсервант «Мовиль» (ТУ 6151131-78) .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.007 с.) |