Некоторые особенности применения внешних световых приборов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые особенности применения внешних световых приборов.



 

 

 

При сильном тумане или снегопаде дальний свет фар неэффективен. Световой луч длиною 100 метров попросту не достигает полотна дороги, полностью пропадая в стометровой толще тумана (или густого снегопада).

 

 

С места водителя это выглядит примерно вот так. Водитель не видит дороги, а видит только туман (или падающий снег).

 

 

Луч фар ближнего света, короче (45 – 50 метров), и сквозь 50-метровую стену тумана кое-что пробьется – часть светового луча достигнет полотна дороги. А если ещё и добавить противотуманки, то видимость дороги станет вполне сносной.

Плоский и широкий луч света противотуманных фар хорошо освещает дорогу в непосредственной близости от автомобиля.

 

 

С места водителя это будет выглядеть примерно вот так.

 

 

Вывод:

 

При движении ночью в густом тумане или плотном снегопаде наилучшую видимость обеспечивают противотуманные фары совместно с ближним светом фар.

 

Ну и конечно, скорость надо выбирать такую, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

 

 

И ещё один момент, о котором надо всегда помнить водителям!

 

В тёмное время суток, приближаясь к вершине подъёма, всегда необходимо переключаться на ближний свет фар!

 

 

 

Если этого не сделать, то уже за 100 метров до вершины подъёма дорогу вы видеть не будете – луч светит в небо, не касаясь полотна дороги. Это, во-первых.

А, во-вторых, встретившись на вершине подъёма, водители одновременно ослепят друг друга (если заблаговременно не переключатся на ближний свет).

 

 

Маневрирование. Требования к безопасности.

 

Начало движения.

 

Экзамен по практическому вождению можно не сдать, если неправильно сесть в автомобиль и неправильно из него выйти. В Правилах по этому поводу никаких указаний нет, и в жизни можете садиться и выходить из автомобиля как угодно – никакими нормативно-правовыми актами наказание за это не предусмотрено.

Другое дело, что от этого зависит безопасность, а безопасность, как известно, превыше всего.

 

Поэтому про правильную посадку-высадку вас начнут спрашивать уже на теоретическом экзамене:

 

  Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?   1. Обойти автомобиль спереди.   2. Обойти автомобиль сзади.   3. Допустимы оба варианта действий.     Комментарий к задаче     Речь идёт о посадке в леворульный автомобиль, припаркованный на правой стороне дороги. Если при посадке обходить авто сзади, то можно не увидеть собственную погибель.     Вот так оно гораздо безопаснее.  

 

  Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?   1. Обойти автомобиль спереди.   2. Обойти автомобиль сзади.   3. Допустимы оба варианта действий.     Комментарий к задаче     Если после высадки обходить авто спереди, то можно опять-таки не увидеть собственную погибель.       А если после высадки обходить авто сзади, тогда вам видна приближающаяся опасность. Есть реальный шанс уцелеть.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)