Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При обнаружении утечки бытового газа необходимо выполнить следующие действия:↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс ЗАДАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ Задание 1: Впишите в таблицу по 3 примера к каждому опасному природному явлению
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 2. При обнаружении утечки бытового газа необходимо выполнить следующие действия: Подчеркните три верных варианта ответа 1. прекратить подачу газа, 2. выяснить причину происшедшего, 3. взять документы, 4. выйти из квартиры, 5. вызвать специалистов газовой службы по телефону, дождаться их прибытия на улице 6. открыть форточки для проветривания 7. попытаться самостоятельно подчинить поломку. Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 3. Расшифруйте специальные знаки для передачи информации спасателям:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 4. Впишите в таблицу характерные черты различных степеней обморожения:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 5. Приведены опасные ситуации: 1. Вы один дома. По радио передают, что приближается ураган. На улице начался ветер. ________________________________________________________________________ 2. Вы в открытом поле. Началась гроза. До ближайшего дома 800 м, до одиноко стоящего дерева 200 м. _________________________________________________________________ 3. Вы один дома. Началось землетрясение._________________________________________ Выберите верное действие, приведенное ниже в таблице, и запишите его номер рядом с каждой ситуацией:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 6. Вы дома на пятом этаже. Началось землетрясение. Выйти из квартиры невозможно. Выберите из перечисленных мест те, которые наиболее безопасны для укрытия. 1. Под подоконником 2. Дверные проемы 3. Внутри шкафа 4. В кладовке 5. Углы, образованные капитальными внутренними стенами 6. Под прочно закрепленным столом 7. В оконном проеме 8. В гардеробной 9. На балконе Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 7. Заполните левые окошки, указав в них термины в соответствии с данными определениями.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 4 балла, (по 1 баллу за каждую из 4-х позиций). Если в какой либо позиции ответ не верен, или не Оценочные баллы: максимальный – 4 балла; фактический - ____ баллов Задание 8. Приведены примеры терминов: 1. Экстремальная ситуация – это _____ 2. Зона бедствия – это _____ 3. Стихийное бедствие – это _____ 4. Промышленная катастрофа – это_____ Выберите из таблицы верное определение и запишите ее номер рядом с соответствующим термином:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 9. Укажите стрелками соответствие в названии и определении чрезвычайных ситуаций
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 10. Рассказ очевидца: «Мы с братом приехали в гости к бабушке в деревню. Когда мы шли по улице, путь нам преградила огромная собака и начала рычать. Мы с братом очень испугались и бросились бежать. Собака последовала за нами. Чтобы защитить себя и брата я схватил огромную палку и кинул ее в собаку. Она разозлилась и схватила меня за брюки. Мы сильно закричали, размахивали руками и ногами, на наш крик прибежал хозяин и отогнал собаку». Задание 12. Определите типы изображенных огнетушителей и напишите их характеристики Тип огнетушителей _____________________________________________________________________________________________
Вид огнетушащего средства _____________________________________________________________________________________________
Предназначение______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Тип огнетушителей _____________________________________________________________________________________________
Вид огнетушащего средства _____________________________________________________________________________________________
Предназначение______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Тип огнетушителей _____________________________________________________________________________________________
Вид огнетушащего средства _____________________________________________________________________________________________
Предназначение______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Оценочные баллы: максимальный – 9 баллов; фактический - ____ баллов ОБЩИЙ БАЛЛ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ _____ ЗАДАНИЯ СЕКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ Уважаемые участники, при выполнениитестовых заданий, Вам необходимо выбрать один правильный ответ и обвести его в кружок. За правильный ответ начисляется 2 балла. 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы;
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ТУРА Класс Задания первой секции «Оказание первой помощи пострадавшему» в средней возрастной группе 7-8 класс (максимальная оценка - 20 баллов) Задание 1. Задание 2 Задания второй секции «Выживание в условиях природной среды» в старшей возрастной группе 7-8 класс (максимальная оценка - 30 баллов) Задание 1. О п р е д е л е н и е а з и му т а н а о бъ е к т с п о мощ ь ю к о м па са. Условия: Определить с помощью судейского компаса азимут на указанный членом жюри объект. Азимут определяется с точностью равной цене деления поворотной шкалы компаса. Необходимое оборудование и материалы: судейский компас. Алгоритм выполнения задания: 1. Участник на исходном положении получает у члена жюри компас. 2. Определяет по компасу азимут на указанный членом жюри объект. 3. Сообщает члену жюри результат определения азимута.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов. Задание 2. Преодоление заболоченного участка местности по кочкам. Условия: На исходной точке участка в шахматном порядке установлено 8 кочек со сбоем ноги. В середине 2 кочки установлены по прямой, расстояние между центрами кочек 1,5 м, диаметр кочек не более 30 см. В 1,5 м от первой кочки и в 1,5 м за последней кочкой нанесены контрольные линии, на первую и последнюю кочку наступать обязательно. Необходимое оборудование и материалы: 8 кочек диаметром не более 30 см. А л г о ри тм выполнения задания: Участник преодолевает заболоченный участок, перепрыгивая с кочки на кочку, не задевая поверхности на которой установлены кочки. Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.
Задание 3. Спасательные работы на воде. У с л о в и я: На исходном рубеже находится спасательный жилет и лежат спасательный круг и средство спасения «Морковка». На расстоянии не менее 8 м от берега видны две мишени. Участнику необходимо надеть спасательный жилет и попасть в одну и другую «мишень», используя последовательно спасательный круг и средство спасения «Морковка». Необходимые оборудование и материалы: спасательный жилет,спасательный круг, средство спасения «морковка». Алгоритм выполнения задания: 1. На исходном рубеже, по команде члена жюри «Внимание! Марш!», участник надевает спасательный жилет. 2. Бросает спасательный круг в зону «утопающего», расположенную на расстоянии 8 м. от контрольной линии (дается 2 попытки). 3. Бросает средство спасения «Морковка» в зону «утопающего», расположенную на расстоянии 10 м от контрольной линии (дается 2 попытки). Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.
Задания третьей секции «Действия в чрезвычайных ситуациях» в средней возрастной группе 7-8 класс (максимальная оценка - 30 баллов) Класс ЗАДАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ Задание 1: Впишите в таблицу по 3 примера к каждому опасному природному явлению
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 2. При обнаружении утечки бытового газа необходимо выполнить следующие действия: Подчеркните три верных варианта ответа 1. прекратить подачу газа, 2. выяснить причину происшедшего, 3. взять документы, 4. выйти из квартиры, 5. вызвать специалистов газовой службы по телефону, дождаться их прибытия на улице 6. открыть форточки для проветривания 7. попытаться самостоятельно подчинить поломку. Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 3. Расшифруйте специальные знаки для передачи информации спасателям:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 4. Впишите в таблицу характерные черты различных степеней обморожения:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 5. Приведены опасные ситуации: 1. Вы один дома. По радио передают, что приближается ураган. На улице начался ветер. ________________________________________________________________________ 2. Вы в открытом поле. Началась гроза. До ближайшего дома 800 м, до одиноко стоящего дерева 200 м. _________________________________________________________________ 3. Вы один дома. Началось землетрясение._________________________________________ Выберите верное действие, приведенное ниже в таблице, и запишите его номер рядом с каждой ситуацией:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 6. Вы дома на пятом этаже. Началось землетрясение. Выйти из квартиры невозможно. Выберите из перечисленных мест те, которые наиболее безопасны для укрытия. 1. Под подоконником 2. Дверные проемы 3. Внутри шкафа 4. В кладовке 5. Углы, образованные капитальными внутренними стенами 6. Под прочно закрепленным столом 7. В оконном проеме 8. В гардеробной 9. На балконе Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 7. Заполните левые окошки, указав в них термины в соответствии с данными определениями.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 4 балла, (по 1 баллу за каждую из 4-х позиций). Если в какой либо позиции ответ не верен, или не Оценочные баллы: максимальный – 4 балла; фактический - ____ баллов Задание 8. Приведены примеры терминов: 1. Экстремальная ситуация – это _____ 2. Зона бедствия – это _____ 3. Стихийное бедствие – это _____ 4. Промышленная катастрофа – это_____ Выберите из таблицы верное определение и запишите ее номер рядом с соответствующим термином:
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 9. Укажите стрелками соответствие в названии и определении чрезвычайных ситуаций
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов Задание 10. Рассказ очевидца: «Мы с братом приехали в гости к бабушке в деревню. Когда мы шли по улице, путь нам преградила огромная собака и начала рычать. Мы с братом очень испугались и бросились бежать. Собака последовала за нами. Чтобы защитить себя и брата я схватил огромную палку и кинул ее в собаку. Она разозлилась и схватила меня за брюки. Мы сильно закричали, размахивали руками и ногами, на наш крик прибежал хозяин и отогнал собаку».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.009 с.) |