Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт потерь мощности и энергии в трансформаторах на гпп

Поиск

 

 

Расчет потерь мощности в трансформаторах ГПП аналогичен расчету, приведенному в Р3 п. 3.4 по формулам 3.13 – 3.22.

 

КПП для заводских подстанций принимается равным 0.05

Потери энергии в трансформаторах рассчитываются по формуле:

                                                                                  (5.9)

где – время включения трансформатора, принимается равным 8760 часов.

Результаты расчёта необходимо свести в таблицу 5.1

 

Таблица 5.1- Расчет потерь мощности и энергии в трансформаторах ГПП

, кВ   Кол-во и мощность тр-ов  квар  квар кВт кВт кВт  квар кВт ч/год
1   2 3 4 5 6 7 8    9   10

 

 

Выбор принципиальной схемы ГПП.

       Схема электрических соединений главной понизительной подстанции выбирается на основании требований к надежности, экономичности и маневренности, с учетом перспективы развития.

Наиболее дешевыми являются схемы с отделителями и короткозамыкателями на напряжение 35 кВ, которая представлена на рисунке 5.3. На напряжение 110 кВ схема выглядит аналогично, только питание ГПП будет осуществляться от шин 110 кВ районной подстанции.

На рисунке 5.1; 5.2. представлена схема двух блоков с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии 110кВи 35кВ соответственно, обладающая более высокой надежностью по сравнению со схемами, имеющими отделители и короткозамыкатели на стороне высокого напряжения

На низком напряжении принимается одиночная секционированная система сборных шин. При этом секционный выключатель при работе обоих трансформаторов отключен в целях ограничения токов короткого замыкания.



 

Рисунок 5.1 Принципиальная электрическая   Рисунок 5.2 Принципиальная электрическая

                схема ГПП-110кВ                                                схема ГПП-35кВ

 

ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАЮЩИХ ЛЭП

 

 

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производится для выбора на основе сравнения приведенных затрат рационального напряжения питающей линии. По итогам расчетов выбирается напряжение питающих линий.

При выборе рационального напряжения питающих ЛЭП решаются вопросы технико-экономического характера.

Здесь можно выделить два варианта:

 

1. Предприятие получает питание со средних шин районной подстанции (UН<110кВ) - сравнительно недорогое оборудование на ГПП, но предлагаются больше потери электроэнергии в линиях.

 

2. Предприятие получает питание на высоком напряжении (глубокий ввод, UН 110кВ) от шин первичного напряжения районной подстанции – более дорогостоящее оборудование, но малые потери электроэнергии в линиях.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.009 с.)