Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Орнамент в декоративной обработке изделия
Теория: начальное понятие о пропорциях и ритме в орнаменте. Орнамент в полосе, квадрате, круге, прямоугольнике. Узор на крае материала, узор на уголках, в центре. Техника безопасности. Практика: выжигание узоров по готовым шаблонам, по краю материала, в уголках, центре. Составление узора. Выполнение орнаментов: «Цветы», «Фрукты», «Абстрактная композиция». Выжигание по самостоятельно придуманным узорам.
Пример 2. Из программы «Школа кураторов» (если по данной теме только практика) Тема 6. Репетиции мероприятий слёта, работа с ведущими. Практическое занятие. Репетиционные прогоны мероприятий слёта с музыкой, микрофонами, видеооформлением. Репетиции: «открытия» и «закрытия», отработка флешмобов.
Планируемые результаты. Оформляются по модулям. Модуль 1. Модуль 2. В требованиях экспертизы есть такой пункт: "Способы оценки и фиксации результатов соотносятся с целью и задачами программы". Планируемые результаты лучше оформлять «от задач». Предлагаю 2 варианта, НА ВЫБОР.. Вариант 1. (табличная форма).
Вариант 2. (текстовая форма)
Задача: Предоставить возможность учащимся проявить лидерские качества и организаторские способности в практической деятельности через направления РДШ. Результаты. Учащиеся знают основные термины и определения: куратор, активист, лидер, волонтёр; «Устьянский союз учащихся»; «РДШ», направления РДШ: личностное развитие, гражданская активность, информационно-медийное, военно-патриотическое; основные даты по истории детского движения в районе, направления РДШ, правила «орлятского круга», правила организации и проведения КТД, правила планирования слёта и наполнения его содержанием. Правила техники безопасности при проведении мероприятий. Если не получается соотнести задачи и результат – надо корректировать и то, и другое. Может быть лишние задачи убрать, или отредактировать. Работа – не простая. Годовой календарный учебный график. Оформляется по модулям. Модуль 1. Модуль 1. Правильная таблица:
Лучше её оформить в альбомном формате (развернуть лист). Месяц поставить обязательно. Число и время пока не надо. Это «живой документ». Графы: число и время заполняются в процессе работы. *Можно убрать графу «место проведения» (если везде ДЮЦ). Сделать пометку об этом ниже таблицы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.006 с.) |