Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образуйте из прямого порядка слов обратный.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Немецкий язык Методические указания и контрольные задания по профессии НПО 110800.02 «Тракторист-машинист с/х производства» 260807.01 «Повар-кондитер»
Великие Луки 2019 год Рассмотрено Утверждаю на заседании МК _____________ _______________ _____________ _______________ _____________
Автор: Лебедева Е.П., преподаватель немецкого языка
C одержание Порядок слов в простом предложениии в Präsens…..............................................4 Склонение личных, притяжательных и указательных местоимений...............................5 Имя существительное и служебные слова при нем................................................................7 Числительное....................................................................................................................................11 Имя прилагательное. Наречие..............................................................................................14 Глагол.....................................................................................................................................17 Модальные глаголы. Возвратные глаголы.................................................................30 Предлоги...............................................................................................................32 Инфинитшные обороты: um+zu+Inf; statt+zu+Inf; ohne+zu+Inf...........................36 Модальные конструкции: sein + zu + Inf; haben + zu + Inf..................................37 Пассив. Страдательный залог.........................................................................................39 Распространенные определения............................................................................42 Сложноподчиненное предложение…......................................................................................43 Рекомендуемая литература......................................................................................46 Порядок слов в простом предложениии в Pr ä sens (настоящее вре мя)
В немецком языке существует несколько типов предложений по цели высказывания: повествовательное, вопросительное и восклицательное. 1) в повествовательном предложении: Прямой порядок слов: первое место – подлежащее, второе место – сказуемое, далее – второстепенные члены предложения. Ich mache die Übung. Я выполняю упражнение.
Обратный порядок слов: первое место – один второстепенный член предложения, второе место – сказуемое, третье место – подлежащее, далее второстепенные члены предложения. Heute mache ich die Übung. Сегодня я выполняю упражнение. 2) в вопросительных предложениях: первое место – сказуемое, второе место – подлежащее, далее второстепенные члены предложения. Machst du die Aufgabe heute? Выполняешь ты сегодня упражнение? Если есть вопросительное слово, то оно ставится на первое место в предложении; далее порядок слов остается прежним. Was machst du heute? Что ты сегодня делаешь? 3) в восклицательных предложениях: глагол ставится на первое место в предложении. Mache die Übung! Выполняй упражнение! Если есть подлежащее (в вежливой форме), то оно ставится после глагола. Machen Sie die Übung, bitte! Выполняйте, пожалуйста, упражнение! 1. вопросительные местоимения: Wer - кто, Was- что, Welcher - который, какой, Wessen - чей, Wem- кому, Wen-кого. Übungen. 1.Определите порядок слов в следующих предложениях. 1) Unser Professor hält heute einen interessanten Vortrag. 2) Morgen gehe ich zu einem Geburtstag. 1) Heute kommen zu uns viele Verwandte und Bekannte. 2) Hinter dem Fluß liegt ein kleines Dorf. 3) Mein Bruder sieht schlecht. 4) Mein Großvater schläft wenig. 5) Ich schreibe deutsch noch schlecht. Образуйте из прямого порядка слов обратный. 1. Ich besuche morgens meinen Freund. 2. Mein Freund besucht mich morgen. 3. Ein Sessel steht am Fenster. 4. Wir beginnen heute den Text. 5. Ich verlasse nach dem Unterricht meinen Studienfreund und gehe nach Hause. 6. Sie gehen ins Theater. 3. Test. Определите прямой порядок слов: 1. a) Meine Freundin reist in diesem Sommer an die Ostsee; b) An die Ostsee reist meine Freundin in diesem Sommer. 2. a) Jetzt arbeiten alle in dieser Fabrik in drei Schichten; b) Alle arbeiten jetzt in dieser Fabrik in drei Schichten. 3. a) Diese Frau redet wie ein Buch; b) Wie ein Buch redet diese Frau. 4. a) Wir wechseln unser Geld an der Grenze; b) Unser Geld wechseln wir an der Grenze. 5. a) Am Himmel wandern die Wolken; b) Die Wolken wandern am Himmel. 6. a) Die Polizei fasst den Dieb in der U-Bahn; b) Den Dieb fasst die Polizei in der U-Bahn.
Обозначение дат Для обозначения дат, указывающих день месяца, употребляется порядковые числительные. Если при письме дата обозначена цифрой, то после нее ставится точка, заменяющая суффикс -t или -st и соответствующее падежное окончание: Der 1. September (der erste September) - первое сентября; Am 7. Mai (am siebenten Mai) - седьмого мая. Для обозначения дат, указывающих год, называется сначала количество сотен, затем единиц и десятки. Слово "год", "в году" в немецком языке часто опускается:
В 1995 году - im Jahre neunzehnhundertfünfundneuzig, В 1985 году - neunzehnhundertfünfundachtzig. 3) Дробные числительные
Дробные числительные образуются от количественных числительных. От 1/4 (ein Viertel) до 1/19 (ein Neunzehntel) в знаменателе к названию целого числа прибавляется суффикс - tel: 2/5-zwei Fünftel; 5/20 - fünf Zwanzigstel; HO: 1/2 - ein halb (половина); 1/3 - ein Drittel (треть). Начиная с 1/20 (ein Zwanzigstel) и далее, в знаменателе к названию целого числа прибавляется суффикс - stel: 1/21 - ein Einundzwanzigstel; НО: 1/2-eine Hälfte (половина); 1,1/2-anderthalb или eineinhalb (полтора); Десятичные дроби читаются: 0,5 - Null Komma fünf; 1,120 - Eins Komma hundertzwanzig. Übungen I. Напишите даты: 1. 3-е сентября 1997 года; 2. 10-го мая 1990 года; 3. в 1918 году; 4. 17-е июня 1967 года; 5. 30-го сентября 2001 года; 6. в 1996 году. II. Переведите на немецкий язык:
1. четыре человека; 2. пятому мужчине; 3. седьмой ряд; 4. четвертое письмо; 5. третья весна; III. Напишите дроби: 3/5, 1/2, 3/15, 4/18, 20/30, 1/10, 2/3. IV. Тест. Определите правильный вариант написания числительных: 1. 3е июня 1. der dritte Juni; 2. am dritten Juni; 3. dritte Juni.
2. 10го мая 1. der zehnte Mai; 2. der zehn Mai; 3. am zehnten Mai. З. в 1995 году 1) im neunzehnhunderfünfundneunzig Jahre; 2) im Jahre neunzehnhunderfünfundneunzig; 3) neunzehnhunderfünfundneunzigsten. 4. 1350 книг 1. dreizehnhundertfünfzig Bücher, 2. eintauseuddreihundertfünfzig Bücher, 3. tausenddreihundertfünfzig Bücher. 5. 3е сентября 1. dritte September, 2. der dritte September, 3. der dritte September. 6. 1,6 1. ein Komma sechs; 2. eins Komma sechs;
7. 20-го июня a) der zwanzigste Juli; b) zwanzigste Juli; c) am zwanzigsten Juli. 8. 10-е марта 1. der zehnte März; 2. am zehnten März; 3. zehnte März. 9. в 1917 году 1. im Jahre eintausendneunhundertsiebzehn; 2. im eintausendneunhundertsiebzehn Jahre; 3. im Jahre neunzehnhundertsiebzehn. Глагол (das Verb) Глагол в личной форме в немецком языке изменяется по лицам, числам, временам; обладает категориями залога и наклонения. В зависимости от способа образования трех основных форм (Infinitiv, Imperfekt, Partizip II) немецкие глаголы подразделяются на несколько групп:
Präsens употребляется: - для обозначения процесса, происходящего в момент речи, сейчас. Ich lese ein Buch. Er geht jetzt ins Kino. (Я читаю книгу. Он идет сейчас в кино). - для обозначения повторяющегося, типичного процесса. Gewöhnlich stehe ich um 7 Uhr auf. (Обычно я встаю в 7 часов). - для обозначения действия, которое будет происходить после момента речи, в будущем; часто в таких случаях употребляются в предложениях слова – morgen (завтра), nächsten Таg (следующим днем). Схема спряжения глагола в Präsens
Система личных окончаний для слабых, сильных и смешанных глаголов в настоящем времени едина. Глаголы, основа которых оканчивается на -d, -z, -m, -n получают между основой и личным окончанием вспомогательную -е во 2-м (du) и 3-м (er, sie, es) лицах единственного числа и во 2-м лице множественного числа - ihr. arbeiten
Глаголы, основы которых оканчиваются на -s, -ss, -ß, -z во 2-м лице единственного числа получают окончание -t. sitzen
Сильные глаголы с корневой гласной "а" и дифтонгом - аu получают в Präsens во 2-м и 3-м лице единственного числа умлаут корневой гласной. laufen, fahren
Сильные глаголы с корневой гласной "е" меняют во 2-м и 3-м лицах единственного числа Präsens -e на - i или – ie. lesen
Слабые глаголы, оканчивающиеся на -eln, -ern в 1-м и 3-м лицах множественного числа получают в Präsens окончание-n. Глаголы, оканчивающиеся на -eln утрачивают в 1-м лице единственного числа -е перед-1. basteln, wandern
У сильных глаголов (braten, halten, treten) и некоторых других с основой, оканчивающейся на -t, имеющих в корне -а или -е, в форме 3-го лица единственного числа -t основы сливаются с -t суффиксом.
Особенности спряжения неправильных глаголов sein, haben, werden, tun:
Схема простого предложения в Präsens 1. _____ 1 ______ _____ 2 _______ __ __ __ __ __ ____. ____. ____.
2. _ _ 1_ _ _ ____ 2 _____ ____ 3 ____ ___. ___. ___.
3. ____ 1 _____ ____ 2 _____ _ _ _ _ _ _ ___. ___. ___? Ü bungen I. Раскройте скобки, поставьте глагол в соответствующем лице в Pr ä sens: 1. Meine Schwester (sehen) schlecht. 2. Meine Schwester (sprechen) fließend Englisch. 3. Er (schlafen) wenig. 4. Wer (halten) einen Vortrag? 5. Wozu (fahren) du in die Universität? 6. Du (lesen) diesen Text fehlerfrei. 7. Der Lehrer (geben) mir sein Lehrbuch. 8. (Sprechen) deine Mutter Englisch? II. Те ст. Поставьте глагол в Präsens: 1. Ich... meine Wäsche selbst
2. Die Schüler... aus dem Russischen ins Deutsche a) übersetzt; b) übersetze; c) ubersetzen;
3. Die Wolken... den Himmel 1. bedecken; 2. bedeckt; 3. bedecke; 4. Das Kind hat Fieber und... schwer a) atmet; b) atme; c) atmest 5. Die Polizei... den Dieb in der U-Bahn a) fasse; b) fassen; c) fasst; 6. In diesem Klub... man bis in den fruhen Morgen a) tanzen; b) tanze; c) tanzt; 7. Jede Woche... mir die Mutter das Geld a) gebe; b) gebt; c) gibt; 8. Meine alte Bekannte... ich oft im Park a) treffen; b) frifft; c) treffe
2) Imperfekt / Pr ä teritum
Imperfekt - это одна из трех форм выражения прошедшего времени, используется обычно в письменной речи (в связном рассказе, повествовании) для обозначения действия или процесса в прошлом. Слабые глаголы образуют Imperfekt следующим образом: Основа глагола. + суффикс -te + личное окончание, machen - mach + te = machte (делал)
Если основа глагола оканчивается на -d, -t, -chn, -den, -an, -ga, -ffh, то между основой глагола и суффиксом -te появляется соединительная -е. Warten-wartete. Сильные глаголы образуют Imperfekt следующим образом: Основа глагола + изменение корневой гласной + личные окончания. Lesen - las, sprechen - sprach. Список сильных глаголов приведен в конце словаря. В 1-м и 3-м лицах единственного числа сильные и слабые глаголы в Imperfekt не получают личных окончаний. Схема спряжения слабых глаголов по лицам Machen
Схема спряжения сильных глаголов по лицам Lesen
Неправильные глаголы в имперфекте получают суффикс -te и изменяют корневую гласную: kennen - kannte bringen - brachte nennen - nannte denken - dachte
Модальные глаголы в имперфекте получают суффикс -te и теряют умлаут корневой гласной. Таблица спряжения неправильных и модальных глаголов в Imperfek.
Схема порядка слов в предложении в Imperfekt 1) _____ 1 _____ _____ 2 _____ __ __ __ __. __. __ __________. ___________
2) __ _ 1 _ __ _____ 2 _____ _____ 3 _____ __ __ __ __. __. __. __. __. __ ___________
3) ____ 1 ____ _____ 2 ______ __ __ __ __. __. __? _________
4) was _____ 2 _____ ____ 3 _____ __. __. __ __ __ __? ___________ Übungen I. Поставьте данные предложения в Imperfekt: 1. Er fahrt mit dem Auto zum Talort. 2. Ich untersuche dieses komplizierten Verbrechen. 3. Ich habe keine Beweise. 4. Ich muss den Zeugen verhoren. 5. Meine Freundin bat Geburtstag, ich bringe ihr Blumen. 6. Das Madchen ist fleissig und ehrlich. 7. Ich gebe dir das Geld zuruck. 8. Er liest schnell.
3. Тест 2. Поставьте правильную форму в Имперфекте: 1. Ich... meine Wäsche in der Waschmaschine. a) wasche; b) wäscht; c) wusch. 2. Sein neuer Freund... mir nicht. a) gefiel; b) gefiel; c) gefällt 3. Wir... unseren Freund zum Geburtstag. a) gratuliert; b) gratulierten; c) gratulierte 4. Die Frauen... lange miteinander. 1. spracht; 2. sprachen; 3. sprecht 5. Ich... meiner Tante Koffer tragen. a) half, b) helfe c) helfte 6. Das Kind... den heissen Tee. 1. trank; 2. trink; 3. trunk 7. Ich... ihr im Garten. a) triff, b) trafen; c) traf 8. ... ihr irgendwann in Moskau? a) waren; b) wart; с) wäre 3) Perfekt (прошедшее время, разговорное)
Perfekt – используется в устной речи, в диалогах, в разговоре о прошлом. Perfekt образуется следующим образом: Вспомогательный глагол sein, haben и Partizip II основного глагола. Вспомогательный глагол в этой форме не переводится. Вспомогательный глагол sein употребляется: 1) с глаголами, обозначающими движение (fahren); 2) изменения состояния (erwachen - проснуться, aufstehen - встать, sterben - умирать); 3) с глаголами werden, sein, begegnen, mißlingen, gelingen, folgen, geschehen, vorkommen, passieren. В остальных случаях употребляется глагол haben. Partizip II образуется: - у слабых глаголов: приставка ge + основа глагола + суффикс -t - machen - ge-mach-t;
- у сильных глаголов: приставка ge + основа глагола + суффикс - еn и часто меняется корневая гласная - lesen-ge+les+en; finden - ge+fund+en. Формы Partizip II даны в списках спряжения сильных глаголов в конце словаря. Глаголы, имеющие неотделяемые приставки или оканчиваются на ieren, образуют Partizip II без приставки ge: Untersuchen-untersucht; studieren - studiert. Если глагол имеет отделяемую приставку, то при образовании Partizip II приставка ge ставится между отделяемой приставкой и основой глагола: mitnehmen - mitgenommen Схема порядка слов в Перфекте 1 2 1. . haben sein PartII
2. 1 3 . haben sein Part II
3. 1 2 ?
haben sein Part II
4. 2 3 Was ? haben sein Part II
Примеры образования Перфекта по лицам
U bungen I. Поставьте глаголы в скобках в Перфекте: 1. Das Mädchen... die Aufgabe lösen (können). 2. Ich... zu meinem Freund früh morgens (kommen). 3. Er... den Tatort gründlich (untersuchen). 4. Die Studenten... sich zum Seminar (vorbereiten). 5. Die Lehrerin... die Sätze an die Tafel (schreiben). 6. Es... dunkel (werden). 7. Wir... in das groBe Auditorium (kommen). 8... er diese Übung (machen). II. Тест. Выберите правильный вариант для Перфекта: 1. Welche Sehenswürdigkeiten unserer Stadt... sie schon...? 1. haben... besichtigt; 2. habt... besichtigt; 3. hat... besichtigt. 2. Er... uns um Hilfe.... a) hat... geboten; b) ist... gebeten; c) hat gebeten. 3. Wie lange... Sie am Strand...? 1. sind... gelegen; 2. haben... gelegen; 3. haben... gelegt. 4. Er... sein Wort nicht.... a) ist... gehalten; b) haben... gehalten; c) hat... gehalten. 5. Meine Freundin... Morgengymnastik.... a) hat... gemacht; b) haben... gemacht; c) ist... gemacht. 6. Mit wem... ihr euch in der Pause...? a) ist... unterhalten; b) hat... unterhaken; c) habt... unterhalten. 7. Wir... uns beim Essen.... A. haben... gewitzt; B. sind... gewitzt; C. haben... gewitzen. 1. Meine Freundin... vor kurzem.... a) hat... umgezogen; b) habe... umgezogen; c) ist.. umgezogen.
Ubungen I. Употребите Plusquamperfekt: Muster: Da hegt ein Buch. Ein Junge hat den Brief gebracht. Da lag ein Buch. Ein Junge hatte den Brief gebracht. 1. Der Mann sieht schlecht aus. Er hat schlecht geschlafen. 2. Das Kind betrachtet ein Bilderbuch. Er hat das Buch als Geschenk bekommen. 3. Das Madchen geht ins Kino. Man hat fur sie eine Karte besorgt. 4. Die Sonne ging unten. Es wurde dunkel. 5. Der Regen horte auf. Wir gingen spazieren. 6. Wir besichtigten die Bilder im ersten Saal. Wir gingen in den nachsten Saal. 7. Der Student bekam die Bucher in der Bibliothek und begann sich zum Seminar vorzubereiten. II. Тест. Выберете правильный вариант в плюсквамперфекте: 1. Der Student antwortete in der Prüfung gut. Er... in den Seminaren gut.... a) hat... gearbeitet; b) hatte... gearbeitet; c) hattet... gearbeitet 2. Die Zeitungen waren schon da. Der Briefträger... sie am Morgen.... 4 hatte... gebracht; 5 war... gebracht; 6 hattet... gebracht 3. Das Seminar verlief gut. Die Studenten... sich gut.... 1. hatten... vorbereitet; 2. hatte...vorbereitet; 3. waren... vorbereitet 4. Der Student bekam eine gute Note. Er... sehr viel.... a) hat... gelernt; b) hatte... gelernt; c) hattet... gelernt 5. Das Bild der Sportlerin war in der Zeitung. Sie... beim Wettbewerb.... a) hattet... gesiegt; b) hatten... gesiegt; c) hatte... gesiegt 6. Der Student war zufrieden. Er... die Prufung gut.... a) hatte... bestanden; b) hat... bestanden; c) war... bestanden 7. Sein Freund arbeitete als Ingenieur. Er... die Universitet.... a) hat... absolviert; b) hattet... absolviert; c) hatte... absolviert Futurum (будущее время)
Futurum -будущее время, оно называет время, которое будет происходить после момента речи. Futurum образуется из: вспомогательного глагола (werden в Präsens) и инфинитва основного глагола (неопределенная форма глагола). Порядок слов в предложении в Futurum:
Werden Inf
. Werden Inf
1) Was Werden Inf
Ich werde das Buch lesen. - Я буду читать книгу.
Übungen I. Проспрягайте глаголы по лицам в следующих предложениях: 1) Ich werde dieses Verbrechen aufdecken. 2) Ich werde den Geschädigten selbst befragen. 3) Ich werde mich nächste Woche erholen. II. Ответьте на вопросы, используя Futurum: 1. Wer wird diese Angelegenheit aufklären? 2. Wirst du ihm bei der Ermittlung helfen? 3. Wen wirst du heute besuchen? 4. Mit wem wird er noch sprechen? 5. Wer wird diesen Fall untersuchen? 6. Wer wird den Dieb festnehmen? 7. Wirst du das selbst erledigen? 8. Wird der Zeuge die ganze Wahrheit sagen? 9. Wirst du in Moskau leben? 10. Werden sie bald Recht lernen? III. Тест. Выберете правильный вариант в Futurum: 1. Die Studenten... viel deutsch.... a) wird... lesen; b)werden... lesen; c) werden... lest 2. Ich... an der Besprechung dieses Buches.... a) werde... teilnehmen; b)werde... nehmen teil; c) wird... teilnehmen 3. Wir... diese Übersetzung in einer halben Stunde.... a)werdet... machen; b) wird... machen; c) wird... machen 4. Ich... diese Suppe nicht.... a) werde... eßt; b) werde... essen; c) wird... essen 5. Mein Freund... zwei Wochen in Petersburg.... a)wirst... leben; b) wird... leben; c) wird... gelebt 6. Drei Tage... der Kranke zu Hause.... a)werden... bleiben; b) werdet... bleiben; c) wird... bleiben 7. Anna... heute ins Kino mit dir.... a) wird.. gehen; b) werden... gehen; c) werde... gehen 8. Morgen... eine Vorlesung im Zivilrecht.... a) werden... sein; b) wird... gewesen; c) wird... sein Немецкий язык Методические указания и контрольные задания по профессии НПО 110800.02 «Тракторист-машинист с/х производства» 260807.01 «Повар-кондитер»
Великие Луки 2019 год Рассмотрено Утверждаю на заседании МК _____________ _______________ _____________ _______________ _____________
Автор: Лебедева Е.П., преподаватель немецкого языка
C одержание Порядок слов в простом предложениии в Präsens…..............................................4 Склонение личных, притяжательных и указательных местоимений...............................5 Имя существительное и служебные слова при нем................................................................7 Числительное....................................................................................................................................11 Имя прилагательное. Наречие..............................................................................................14 Глагол.....................................................................................................................................17 Модальные глаголы. Возвратные глаголы.................................................................30 Предлоги...............................................................................................................32 Инфинитшные обороты: um+zu+Inf; statt+zu+Inf; ohne+zu+Inf...........................36 Модальные конструкции: sein + zu + Inf; haben + zu + Inf..................................37 Пассив. Страдательный залог.........................................................................................39 Распространенные определения............................................................................42 Сложноподчиненное предложение…......................................................................................43 Рекомендуемая литература......................................................................................46 Порядок слов в простом предложениии в Pr ä sens (настоящее вре мя)
В немецком языке существует несколько типов предложений по цели высказывания: повествовательное, вопросительное и восклицательное. 1) в повествовательном предложении: Прямой порядок слов: первое место – подлежащее, второе место – сказуемое, далее – второстепенные члены предложения. Ich mache die Übung. Я выполняю упражнение. Обратный порядок слов: первое место – один второстепенный член предложения, второе место – сказуемое, третье место – подлежащее, далее второстепенные члены предложения. Heute mache ich die Übung. Сегодня я выполняю упражнение. 2) в вопросительных предложениях: первое место – сказуемое, второе место – подлежащее, далее второстепенные члены предложения. Machst du die Aufgabe heute? Выполняешь ты сегодня упражнение? Если есть вопросительное слово, то оно ставится на первое место в предложении; далее порядок слов остается прежним. Was machst du heute? Что ты сегодня делаешь? 3) в восклицательных предложениях: глагол ставится на первое место в предложении. Mache die Übung! Выполняй упражнение! Если есть подлежащее (в вежливой форме), то оно ставится после глагола. Machen Sie die Übung, bitte! Выполняйте, пожалуйста, упражнение! 1. вопросительные местоимения: Wer - кто, Was- что, Welcher - который, какой, Wessen - чей, Wem- кому, Wen-кого. Übungen. 1.Определите порядок слов в следующих предложениях. 1) Unser Professor hält heute einen interessanten Vortrag. 2) Morgen gehe ich zu einem Geburtstag. 1) Heute kommen zu uns viele Verwandte und Bekannte. 2) Hinter dem Fluß liegt ein kleines Dorf. 3) Mein Bruder sieht schlecht. 4) Mein Großvater schläft wenig. 5) Ich schreibe deutsch noch schlecht. Образуйте из прямого порядка слов обратный. 1. Ich besuche morgens meinen Freund. 2. Mein Freund besucht mich morgen. 3. Ein Sessel steht am Fenster. 4. Wir beginnen heute den Text. 5. Ich verlasse nach dem Unterricht meinen Studienfreund und gehe nach Hause. 6. Sie gehen ins Theater. 3. Test. Определите прямой порядок слов: 1. a) Meine Freundin reist in diesem Sommer an die Ostsee; b) An die Ostsee reist meine Freundin in diesem Sommer. 2. a) Jetzt arbeiten alle in dieser Fabrik in drei Schichten; b) Alle arbeiten jetzt in dieser Fabrik in drei Schichten. 3. a) Diese Frau redet wie ein Buch; b) Wie ein Buch redet diese Frau. 4. a) Wir wechseln unser Geld an der Grenze; b) Unser Geld wechseln wir an der Grenze. 5. a) Am Himmel wandern die Wolken; b) Die Wolken wandern am Himmel. 6. a) Die Polizei fasst den Dieb in der U-Bahn; b) Den Dieb fasst die Polizei in der U-Bahn.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.186 (0.014 с.) |