Подбор технологического оборудования и организационной оснастки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбор технологического оборудования и организационной оснастки



Шиноремонтный участок предназначен для ремонта покрышек и камер колес, балансировки колес.

Механизированный инструмент и специальное оборудование

Оборудование, оснастку и инструменты делят на следующие виды:

- ручной и механизированный инструмент;

- универсальный и специальный.

К ручному универсальному инструменту относятся наборы ключей и

К механизированному инструменту относят дрели, гайковерты,

Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и типом подвижного состава (обслуживаемого и ремонтируемого на СТО).

Привести изображение основного оборудования.

Подбор технологического оборудования и организационной оснастки проведен в таблице 6.

Таблица 6 - Технологическое оборудование и организационная оснастка.

№ п/п

Наименование оборудования

Марка, модель

Кол-во

Размеры в плане

Мм х мм

Занимаемая

площадь, м2

Ед. Общ.
1 2 3 4 5 6 7

Технологическое оборудование

1 Машина моечная ОМ-837Г 1 1800х1300 2,34 2,34
2 Стационарный, напольный двухстоечный электромеханический подъемник П-133 1 3500х2000 7 7
3 Стенд для монтажа и демонтажа шин Ш-514 1 1800х1500 2,7 2,7
4 Тележка для транспортирования ТТА-0,5 1 1100х600 0,66 0,66

Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

5 6 7

9

Станок для балансировки шин

Ш-225

1

1500х1100 1,65 1,65

Технологическая оснастка

10

Набор слесарного инструмента

Мод. 2354

2 415х250 0,1 0,2
14

Набор для ремонта покрышек и камер

КИ-154

  415х250 0,1 0,2

Организационная оснастка.

15

Умывальник

-

1 500х500 0,25 0,25
16

Шкаф инструментальный

СИ-15.12

1 820х460 0,38 0,38
17

Шкаф для одежды

СИ-15.150

1 1700х500 0,85 0,85
                   

 

Факторы обеспечивающие безопасные условия труда на рабочем месте

Таблица 7 - Факторы обеспечивающие безопасные условия труда

№ п/п Факторы Единица измерения Допустимая величина Периодичность проверки
1 2 3 4 5
1. Вентиляция - - 4 раза в год
2. Температура: Летом Зимой   °С °С   Не более 28 15-20   Ежедневно Ежедневно
3. Влажность: Летом Зимой   % %   45 75   1 раз в месяц 1 раз в месяц
4. Скорость движения воздуха м/с 0,3-0,7 1 раз в месяц
5. Содержание вредных веществ Мг/м3 6 1 раз в месяц
6. Шум ДБ Не более 90 4 раза в год
7. Освещенность: Общая Комбинированная   мах мах   200 200   1 раз в месяц 1 раз в месяц

Режим работы на рабочем месте

Таблица 8 - Режим работы на рабочем месте

№ п/п

Регламентация рабочего времени

Продолжительность, мин.

Время работы

Начало Конец
1. Подготовительное время 13 8.00 8.13
2. Основное время 421 8.13 16.40
3. Обед 60 12.00 13.00
4. Регламентированный перерыв 10 11.50 16.40 12.00 16.50
5. Обслуживание рабочего места 26

В течении смены

6. Заключительное время 10 16.50 17.00

    Основное время определяется по формуле:

Тосм = tсм*60-(Т п.з.+ΣТсмдоп), мин.

Тосм =8*60-(23+36) = 421 мин.

Охрана труда на рабочем месте

Размещение оборудования и инвентаря должно обеспечивать удоб­ства в работе, предотвращать излишние переходы, движения рук и туловища.

Оборудование и инвентарь должны иметь постоянные, закреп­ленные за

Средства защиты должны обеспечивать:

Средства защиты приводятся в готовность до начала ра­бочего процесса. Без оформленной в установленном порядке технической

Применяемые средства индивидуальной защиты долж­ны

    Ручной инструмент должен быть в исправном состоянии, чистым и 

    При выполнении разборочно-сборочных работ гаечные ключи     Производственное помещение необходимо содержать в чистоте. В

Объем данного раздела 2-3 листа, и должен соответствовать тематике проекта. Например, для моторного и малярного участка есть свои особенности техники безопасности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Темой данного курсового проекта является: «Ремонт шины колеса автомобиля ВАЗ-21703».

Подвести краткий итог проделанной работы, и сделать собственный вывод.

Мной приведены технические характеристики и описание автомобиля ВАЗ-21703, а также описаны характерные неисправности шин. Далее мной был разработан технологический процесс ремонта, описана технология, и предложена поэтапная схема выполнения ремонта.

При разработке расчетно-технологической части разработана подефектная технология операций по устранению неисправностей.

В организационной части также подобрано технологическое оборудование и организационная оснастка на шиноремонтном участке.

В последнем разделе я перечислил основные требования по охране труда и пожарной безопасности.

В качестве графической части выполнена планировка шиноремонтного участка.

Завершая пояснительную записку к курсовому проекту, можно сказать, что  качественное и своевременное ТО и ремонта автомобилей, сократит расходы на ремонт и увеличит межремонтный пробег.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Авдонькин Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей М.: Транспорт 1978 г. с. 271.

2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.- 230.

3. Планида В.С., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 1989-216 с.

4.  Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.- М.:Транспорт, 1985.-19 с

5.  Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ-2110 и его модификации, М.: «Атласы автомобилей» 2002 г. с.261: ил.

6. Фастовцев Т.Ф. Организация ТО и ТР легковых автомобилей.- М:Транспорт, 1989.-256 с.


 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.255.240 (0.014 с.)