Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства точного захода на посадку
В настоящее время для обеспечения навигации на этапе захода на посадку и посадки рассматривается возможность использования дифференциальной GNSS (DGNSS). DGNSS является дальнейшим развитием системы GNSS и ее назначение заключается в определении ошибок местоположения ВС в зоне действия контрольно - корректирующей станции (ККС). В настоящее время активно ведутся работы по испытанию DGNSS и проводятся демонстрации использования дифференциального режима при заходах на посадку и посадке, основной результат которых состоит в том, что данный режим позволяет определить местоположение ВС с высоким уровнем точности, обеспечивающим заход на посадку по категории I. Авиационной радиотехнической комиссией США (RTCA-Radio Technical Commission for Aeronautical) разработаны стандарты (DO-217) по минимальным характеристикам к DGNSS при заходе на посадку по категории I. Зональная навигация Зональная навигация (RNAV-Area Navigation) представляет собой такой метод навигации, который позволяет воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в зоне действия навигационных средств или в пределах возможностей автономных навигационных средств, а также в условиях применения обоих типов навигационных средств. При внедрении RNAV полет может выполняться в любом воздушном пространстве в пределах установленных допусков по точности выдерживания заданной траектории без необходимости в непосредственной привязке к наземным навигационным средствам. Это, в свою очередь, позволит государствам - пользователям RNAV отказаться от традиционного наземного навигационного обеспечения и снять с эксплуатации соответствующее оборудование. В рамках концепции RNP (RNP – «Required Navigation Performance / Требуемые навигационные характеристики»-Обобщающий показатель требуемых навигационных характеристик ВС для установленной в зоне точности выдерживания траектории полета) (http://skynav.ru/profi/pbn/ - «PBN, RNP, B-RNAV, P-RNAV») зональная навигация применяется только для навигации в горизонтальной плоскости, хотя есть возможность применять RNAV и для навигации в вертикальной плоскости. По точности соблюдения RNAV подразделяется на базовую и точную: - базовая RNAV (B-RNAV) характеризуется как соблюдение трековой точности лучшей или равной +/–5 морским милям (RNP-5) для 95% полетного времени. Такой уровень навигационной точности аналогичен тому, который достигнут в настоящее время для ВС, с традиционным навигационным оборудованием, полеты которых на маршрутах обслуживаются существующим наземным оборудованием VОR, когда радиомаяки разнесены друг от друга менее, чем на 100 морских миль;
- точная RNAV (P-RNAV) характеризуется соблюдением трековой точности лучшей или равной +/–1 морской миле (RNP-1) для 95% полетного времени. В настоящее время единственным средством, с помощью которого может быть достигнут такой уровень точности, является двухканальный или многоканальный DME. Концепция Free Flight В 20-30-е гг. самолёты летали без помощи диспетчера, выбирая трассу произвольно. Далее стали вводиться трассы, коридоры, эшелоны. Теперь всё воздушное пространство в мире расписано однозначно по эшелонам и коридорам. В конце 90-х гг. стало понятно, что жёсткое расположение трасс тормозит увеличение пропускной способности в мире. Выходом из положения может стать возвращение к ситуации 20-30-х гг., но на более высоком уровне. Экипаж выбирает трассу, как лететь, но, располагает данными с КА о своём местоположении, получает полную информацию о всех судах в регионе. Возникает другая дисциплина связи с диспетчером – вопрос о выборе маршрута последним решает пилот, хотя есть команды диспетчера, обязательные для пилота (предпосылки к конфликтным ситуациям).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.) |