Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приборы питания тормозов путеукладочных машин
Компрессор ВВ-0,8/8-720 двухцилиндровый, одноступенчатый, низкого давления. Основой компрессора является корпус 1 (рис. 6.3.) из серого чугуна. В корпусе на подшипниках 4 установлен коленчатый вал 2. Привод компрессора может осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу или от трансмиссии через карданную передачу. На рис. 5.4. показан вариант привода через клиноременную передачу и шкив 10. На шатунных шейках вала на баббитовых вкладышах установлены нижние разъемные головки шатунов 3. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки, на которые опираются поршневые пальцы. рис. 6.3. Компрессор ВВ 0,8/8 – 720: 1 – корпус; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – подшипник; 5 – сапун; 6 – поршень; 7 – блок цилиндров; 8 – воздушный фильтр; 9 – крышка клапанов; 10 – шкив; 11 – маслоразбрызгиватель (барботажный насос); 12 – нагнетательные клапана; 13 – всасывающие клапана; 14 – масломерный щуп На поршневых пальцах с помощью стопорных колец установлены поршни. Поршни перемещаются в режиме «противохода» в цилиндрах блока цилиндров 7. В ручьях поршней устанавливаются два компрессионных и два маслосъемных кольца из наполненного капрона. Требуемая упругость капроновых колец достигается эспандерами, которые закладываются в канавки поршня под поршневые кольца. На блоке цилиндров установлена клапанная плита, в которой имеются всасывающие 13 и нагнетательные 12 пластинчатые клапана. Каждый из клапанов имеет по двенадцать пластин: шесть всасывающих и шесть нагнетательных. На клапанной плите установлена крышка 9, в которой имеются отверстия для подвода и отвода воздуха. На подводном отверстии установлен сетчатый фильтр. Смазка компрессора осуществляется разбрызгиванием при помощи барботажных насосов 11, закрепленных на шатунных шейках коленчатого вала. Уровень масла в картере компрессора определяется при помощи масломерного щупа 14. При вращении коленчатого вала происходит возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах. При перемещении поршня вниз объем цилиндра увеличивается и в нем возникает разряжение под действием, которого открываются всасывающие клапана, а нагнетательные прилегают к своим седла. Цилиндр заполняется воздухом. После прохода поршнем нижней мертвой точки объем цилиндра начинает уменьшаться и в нем возникает избыточнее давление. Под действием давления всасывающие клапана прилегают к своим седлам, а нагнетательные открываются. Воздух из цилиндра выталкивается в напорную магистраль.
Уход за компрессором включает в себя периодическую проверку уровня масла, при необходимости – доливку. Уровень масла должен быть по среднюю риску на масломерном щупе. Для смазки компрессора необходимо применять компрессорное масло: зимой – марки К-12, летом – К-19. Через 4000 часов работы компрессора необходимо производить осмотр поршней и поршневых колец. Замену колец и их эспандеров производить осторожно, при возможно малом разведении колец. При установке поршней с кольцами в цилиндр пользоваться специальной оправкой (разрезным кольцом). Не допускается заправлять кольца в цилиндр отвертками и другими острыми предметами. Расположение замков поршневых колец относительно друг друга должно составлять угол 120°….180°. Регулятор давления усл. № АК-11Б предназначен для автоматического управления работой компрессора. Применяется при приведении в действие компрессора от электродвигателя. Регулятор собран на пластмассовой плите 1 (рис. 6.4), закрытой кожухом 5. Фланец 18 с резиновой диафрагмой 17 крепится к плите четырьмя винтами. На плите укреплены стойка 3 с винтом 4, неподвижный контакт 2, две стойки 9 с металлической планкой 11 и пластмассовая направляющая 16. В штоке 14 из пластмассы, упирающемся в диафрагму 17, просверлено отверстие для оси 15. Регулирующая пружина 13 одним торцом упирается в гнездо на штоке, а другим в пластмассовую планку 10. Вращением винта 12 перемещают планку 10 и регулируют усилие пружины 13. Рычаг 8 имеет две оси: подвижную 15 в штоке 14 и неподвижную 19 в направляющей 16. Выступы подковообразного подвижного контакта 6 прижаты контактной пружиной 7 к рычагу 8.
рис. 6.4. Регулятор давления АК-11Б: 1 – плита; 2 – неподвижный контакт; 3 – стойка; 4, 12 – винт; 5 – кожух; 6 – подвижный контакт; 7, 13 – пружина; 8 – рычаг; 9 – стойки; 10 – пластмассовая планка; 11 – металлическая планка; 14 – шток; 15 – подвижная ось; 16 – пластмассовая направляющая; 17 – диафрагма; 18 – фланец
Когда давление в главном резервуаре (со стороны канала ГР) нет, под усилием пружины 13 шток 14 находится в левом положении (рис. 6.4,а). Пружина 7, расположенная к оси 19 рычага 8 под углом α = 9°, прижимает подвижный контакт 6 к неподвижному 2. При повышении давления в главном резервуаре шток начинает перемещаться вправо вместе с подвижной осью 15. Рычаг 8 поворачивается около неподвижной оси, при этом угол α все время уменьшается. Когда угол станет равным нулю, т. е. ось пружины 7 совпадет с осью контакта 6 (рис. 6.4,б) и рычага 8, система займет неустойчивое положение. При дальнейшем незначительном перемещении штока вправо пружина 7 (рис. 6.4, в) резко перебросит подвижный контакт 6 с неподвижного 2 на винт 4 – произойдет размыкание контактов, и цепь питания компрессора будет разомкнута. Давление размыкания контактов может быть отрегулировано винтом 12 на величину от 0, 3 до 0,9 МПа. Разница величины давлений размыкания и замыкания зависит от величины зазора с между контактами и составляет 0,14 МПа при с = 5 мм (α = 9°) или 0,18 – 0,2 МПа при с = 15 мм (α = 13°).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.007 с.) |