Приборы питания тормозов путеукладочных машин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приборы питания тормозов путеукладочных машин



Компрессор ВВ-0,8/8-720 двухцилиндровый, одноступенчатый, низкого давления.

Основой компрессора является корпус 1 (рис. 6.3.) из серого чугуна. В корпусе на подшипниках 4 установлен коленчатый вал 2. Привод компрессора может осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу или от трансмиссии через карданную передачу. На рис. 5.4. показан вариант привода через клиноременную передачу и шкив 10. На шатунных шейках вала на баббитовых вкладышах установлены нижние разъемные головки шатунов 3. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки, на которые опираются поршневые пальцы.

рис. 6.3. Компрессор ВВ 0,8/8 – 720:

1 – корпус; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – подшипник; 5 – сапун; 6 – поршень; 7 – блок цилиндров; 8 – воздушный фильтр; 9 – крышка клапанов; 10 – шкив; 11 – маслоразбрызгиватель (барботажный насос); 12 – нагнетательные клапана; 13 – всасывающие клапана; 14 – масломерный щуп

На поршневых пальцах с помощью стопорных колец установлены поршни. Поршни перемещаются в режиме «противохода» в цилиндрах блока цилиндров 7. В ручьях поршней устанавливаются два компрессионных и два маслосъемных кольца из наполненного капрона. Требуемая упругость капроновых колец достигается эспандерами, которые закладываются в канавки поршня под поршневые кольца.

 На блоке цилиндров установлена клапанная плита, в которой имеются всасывающие 13 и нагнетательные 12 пластинчатые клапана. Каждый из клапанов имеет по двенадцать пластин: шесть всасывающих и шесть нагнетательных.

 На клапанной плите установлена крышка 9, в которой имеются отверстия для подвода и отвода воздуха. На подводном отверстии установлен сетчатый фильтр. Смазка компрессора осуществляется разбрызгиванием при помощи барботажных насосов 11, закрепленных на шатунных шейках коленчатого вала. Уровень масла в картере компрессора определяется при помощи масломерного щупа 14.

При вращении коленчатого вала происходит возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах. При перемещении поршня вниз объем цилиндра увеличивается и в нем возникает разряжение под действием, которого открываются всасывающие клапана, а нагнетательные прилегают к своим седла. Цилиндр заполняется воздухом. После прохода поршнем нижней мертвой точки объем цилиндра начинает уменьшаться и в нем возникает избыточнее давление. Под действием давления всасывающие клапана прилегают к своим седлам, а нагнетательные открываются. Воздух из цилиндра выталкивается в напорную магистраль.

Уход за компрессором включает в себя периодическую проверку уровня масла, при необходимости – доливку. Уровень масла должен быть по среднюю риску на масломерном щупе. Для смазки компрессора необходимо применять компрессорное масло: зимой – марки К-12, летом – К-19. Через 4000 часов работы компрессора необходимо производить осмотр поршней и поршневых колец. Замену колец и их эспандеров производить осторожно, при возможно малом разведении колец. При установке поршней с кольцами в цилиндр пользоваться специальной оправкой (разрезным кольцом). Не допускается заправлять кольца в цилиндр отвертками и другими острыми предметами.

Расположение замков поршневых колец относительно друг друга должно составлять угол 120°….180°.

Регулятор давления усл. № АК-11Б предназначен для автоматического управления работой компрессора. Применяется при приведении в действие компрессора от электродвигателя.

Регулятор собран на пластмассовой плите  1 (рис. 6.4), закрытой кожухом 5. Фланец 18 с резиновой диафрагмой 17 крепится к плите четырьмя винтами.

На плите укреплены стойка 3 с винтом 4, неподвижный контакт 2, две стойки 9 с металлической планкой 11 и пластмассовая направляющая 16. В штоке 14 из пластмассы, упирающемся в диафрагму 17, просверлено отверстие для оси 15. Регулирующая пружина 13 одним торцом упирается в гнездо на штоке, а другим в пластмассовую планку 10. Вращением винта 12 перемещают планку 10 и регулируют усилие пружины 13.

Рычаг 8 имеет две оси: подвижную 15 в штоке 14 и неподвижную 19 в направляющей 16. Выступы подковообразного подвижного контакта 6 прижаты контактной пружиной 7 к рычагу 8.

 

рис. 6.4. Регулятор давления АК-11Б:

1 – плита; 2 – неподвижный контакт; 3 – стойка; 4, 12 – винт; 5 – кожух; 6 – подвижный контакт; 7, 13 – пружина; 8 – рычаг; 9 – стойки; 10 – пластмассовая планка; 11 – металлическая планка; 14 – шток; 15 – подвижная ось; 16 – пластмассовая направляющая; 17 – диафрагма; 18 – фланец

Когда давление в главном резервуаре (со стороны канала ГР) нет, под усилием пружины 13 шток 14 находится в левом положении (рис. 6.4,а). Пружина 7, расположенная к оси 19 рычага 8 под углом α = 9°, прижимает подвижный контакт 6 к неподвижному 2.

При повышении давления в главном резервуаре шток начинает перемещаться вправо вместе с подвижной осью 15. Рычаг 8 поворачивается около неподвижной оси, при этом угол α все время уменьшается. Когда угол станет равным нулю, т. е. ось пружины 7 совпадет с осью контакта 6 (рис. 6.4,б) и рычага 8, система займет неустойчивое положение. При дальнейшем незначительном перемещении штока вправо пружина 7 (рис. 6.4, в) резко перебросит подвижный контакт 6 с неподвижного 2 на винт 4 – произойдет размыкание контактов, и цепь питания компрессора будет разомкнута.

Давление размыкания контактов может быть отрегулировано винтом 12 на величину от 0, 3 до 0,9 МПа.

Разница величины давлений размыкания и замыкания зависит от величины зазора с между контактами и составляет 0,14 МПа при с = 5 мм (α = 9°) или 0,18 – 0,2 МПа при с = 15 мм (α = 13°).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.007 с.)