Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условие : жертва должна находиться в состоянии испуг или заблуждение, наложенном вампиром
Бросок: Внушительность + Запугивание + Кошмар - Самообладание жертвы Действие: Моментальное Результат Броска Полный Провал: Жертва встречает свой страх и побеждает его, она получает +3 бонус к броскам сопротивления Кошмару в течение следующей недели Провал: Сердце жертвы бьется чаще, ее дыхание сбито, но большего вампиру добиться не удается Успех: Страх пропитывает жертву насквозь. Она получает Рану за каждый успех. Если она переживает это, то навсегда получает отметину, свидетельствующую о столкновении с этим страхом – нервный тик, прядь седых волос – а так же получает состояние Сломленность. Если вампир активирует Жуткое Соседство, то жертва помимо получения Ран, так же теряет ранги Самообладания равное числу успехов. Эти ранги восстанавливаются вместе с исцелением Ран Исключительный Успех: Вампир может распробовать и насладиться страхом своей жертвы. Если жертва погибает, он восстанавливает один пункт Силы Воли Мощь Все Сородичи способны проявить надежею силу, но Мощь позволяет вампиру показать истинную силу нежити. Он может швырнуть грузовик, как игрушку или раздирать сталь голыми руками. Зверь придает силы и прочности костям, сухожилиям и мышцам вампира, делая из него предельно опасного хищника ночи. Цена: Нет / 1 Витэ за активный эффект Бросок: – Действие: Нет / Рефлекторное Длительность: Постоянная / Раунд Как и другие физические дисциплины, Мощь имеет два типа эффектов – пассивный и активный. Пассивный эффект постоянно работает и ничего не стоит вампиру. Активный эффект это рефлекторное действие, требующее 1 Витэ за каждую его активацию. Пассивный Эффект Вампир добавляет ранги Мощи к его Силе. Это позволяет выйти за рамки допустимого Силой Крови максимума. Так же, это позволяет совершать вампиру невероятные прыжки, умножая нормальную дальность/высоту прыжка на ранг Мощи +1. Активный Эффект Тратя Витэ на Мощь, вампир может наделить свои мышцы кратковременной, но незыблемой силой. За каждый потраченный пункт Витэ, персонаж может вызвать один эффект Мощи. Он может потратить дополнительные пункты Витэ, что бы вызвать дополнительные эффекты, но не может вызвать один и тот же эффект дважды, что бы усилить его.
· Вампир добавляет свой ранг Мощи к урону холодного или метательного оружия, или к урону безоружной атаки. Это является чрезмерной нагрузкой для оружия, особенно не предназначенного для таких ударов. Импровизированное оружие получает одно повреждение за каждый ранг Мощи сверх его прочности. · Вампир может поднять и кинуть объект, который в обычных условиях слишком тяжел для этого. Он может использовать как импровизированное или метательное оружие валуны, автомобили и других людей. Любой объект, размер которого не превышает Силы вампира (включая Мощь), может быть использован как импровизированное холодное или метательное оружие. Это оружие имеет урон равный меньшему значению из его Размера и Прочности. Объекты размером 5 и более наносят Раны смертным. Объекты размером 10 и более наносят Раны даже вампирам. Превращение Безымянная Могила (•) Повинуясь безмолвной команде вампира, сама земля принимает его в свои объятья. Погружаясь в поверхность, он становится невосприимчив практически для любых повреждений. Вампир может оставаться в этом коконе из земли столько, сколько посчитает нужным, выходя из него в нужное ему время. С той же легкостью, с которой вампир может погрузиться в землю, он может погрузиться и в природный камень и в бетон. Цена: Меняется. 0 Витэ для земли, в противном случае число Витэ равное прочности поверхности Условие: Поверхность должна быть как минимум того же размера, что и сам вампир Бросок: – Действие: Моментальное
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.004 с.) |