Длительность : Одна неделя за Успех или один месяц за Успех 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Длительность : Одна неделя за Успех или один месяц за Успех



Результат Броска

Полный Провал: Попытка вампира установить скрытую команду проваливается, жертва избавляется от состояния Гипноз, и в течение недели, если она встречает одно из условий поставленных вампиром, вместо команды она получает состояние Стойкость

Провал: Попытка вампира установить скрытую команду проваливается, жертва сопротивляется его влиянию

Успех: Вампир может установить одно скрытое в подсознании условие вызывающее эффекты других сил Доминирования за каждый успех. Он должен оплатить каждую вложенную силу. Эти условия остаются на протяжении одной недели за успех, или одного месяца за успех, если жертва связана с вампиром Винкулумом любой стадии. На протяжении этого периода, вложенные силы срабатывают всякий раз, когда срабатывает условие вызывающее их.

Исключительный Успех: Команды вампира проскальзывают в сознание жертвы с необычайной легкостью. Стоимость установки Железного Указа и Лживого Разума снижена на 1 пункт Витэ.

Каждое условие – это особое событие или сенсорный раздражитель, вызывающий связанный с ним эффект. Вампир должен оплатить другие дисциплины Доминирования, вложенные в сознание жертвы, но лишь один раз для каждой силы, независимо от того, сколько условий обращается к ней. Описание условия, и связанного с ним эффекта, занимает около двух раундов за каждое условие.

Другие силы Доминирования работают по следующей схеме:

· Гипноз: Жертва попадает под действие состояния Гипноз, когда срабатывает условие. Если вампир не присутствует рядом, что бы поддержать это состояние, оно вскоре рассеивается.

· Железный Указ: Жертва немедленно попадает под действие состояния Подчинение, когда срабатывает условие. Пока жертва находится в этом состоянии, она не реагирует на другие условия, пока не выполнит приказ, данный Железным Указом.

· Лживый Разум: Условие служит как переключатель между измененными воспоминаниями. Сталкиваясь с условием в первый раз, оно заменяет (или удаляет) указанный блок воспоминаний. Встречая условие вновь, все возвращается на свои места.

Лживый Разум (••••)

Вампир, наиболее преуспевший в Доминировании, способен манипулировать воспоминаниями жертвы так, как ему заблагорассудится. Жертва может не помнить свою семью, или напротив, помнить о трагической смерти своего сына, которого никогда не было. Он может заменить образ супруга жертвы своим, или изменить воспоминания об отпуске, проведенном в Париже, вместо Лондона. Помимо необходимых знаний, эта способность не позволяет вампиру читать оригинальные воспоминания жертвы.

Цена: 2 Витэ

Условие: Жертва должна находиться в состоянии Гипноз, наложенном вампиром, а так же она должна выпить или быть помазанной одним пунктом Витэ (включенным в стоимость)

Бросок: –

Действие: Моментальное

Длительность: Постоянная

Пока жертва остается в состоянии Гипноз, вампир может изменять и манипулировать ее воспоминаниями, вплоть до самого детства. Он должен напоить жертву одним пунктом Витэ или помазать им лоб жертвы. Вампир может создавать воспоминания из-ниоткуда, стирать воспоминания о событии или личности, или изменять людей, события и место действия в имеющихся воспоминаниях, что бы итог отвечал тому, что нужно вампиру. Частью этого изменения является получение жертвой постоянного состояния. Если память была стерта, то это состояние Амнезия, в любом другом случае – состояние Ложная Память.

Вампир говорит со своей жертвой, описывая ей изменения, вносимые в память жертвы. Грубые изменения, вроде удаления воспоминаний о событии или замены человека в этих воспоминаниях, занимают около минуты, но более детальные описания, могут занять много больше времени. Изменяя воспоминания или создавая новые, вампир работает с памятью жертвы, но ее мысли и чувства остаются вне его контроля. Он может создать условия для определенных реакций, но не может заставить любить сына, которого он только что изобрел. Все изменения в воспоминания жертвы внесенные вампиром остаются постоянными, исключая тот случай, когда условие Скрытой Команды пробуждает истинную память.

Одержимость (•••••)

Контроль над памятью и действиями жертвы – это одно, но некоторые вампиры предпочитают проявлять свой контроль, подавляя волю жертвы, и получая полный контроль над ее телом. Вампир перемещает свое сознание в тело жертвы, используя его тело, вместо своего.

Цена: 1 Витэ и 1 Сила Воли



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.004 с.)