Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое развитие. Физическая культура
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторая младшая группа «Звёздочки» 1-я неделя января с 09.01.19г. - 10.01.19г. Тема: «Зимние игры и забавы» Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе. Итоговое мероприятие: Зимние развлечения.
Физическое развитие. Физическая культура № 2 Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. Л.И. Пензулаева, стр.43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие. Физическая культура № 3 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности. Приучать действовать совместно. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении. Л.И. Пензулаева, стр.49
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 13 января | Утро: | Утренняя гимнастика № 18, стр.16 Беседа «В гостях у сказки» Цель: Познакомить детей с жанром литературного произведения - сказкой Ситуативный разговор «Что увидел интересного по дороге в детский сад?» Словесная игра «Загадки и отгадки». | Д/и «Научим мишку пользоваться носовым платочком» Никита Ст., Саша Г.-С. | Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка». | Внести иллюстрации по сказке «Теремок». Сундучок с персонажами сказки «Теремок». Наборы строительного материала для постройки Теремка.
|
«Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД: |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка № 35 Цель: учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления в движении, мимике, пантомиме. Приучать к слитному пению, без крика. Не сталкиваться с другими парами. Выполнять пальчиковую гимнастику ритмично и эмоционально выразительно. И. Каплунова, стр.54
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 14 января | Утро: | Утренняя гимнастика № 18, стр.16 Показ на фланелеграфе сказки К. Чуковского «Цыпленок». Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительностиречи. «Кукла хочет спать» - учить четкому произношению звука «а» в словах, четко артикулировать звук «у». | Инд. работа - д/и «Угадай сказку» Вера Р., Кристина, Артём К.
| Учить здороваться при входе в группу. Учить говорить: «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды (сказав «спасибо»). | Игра со строительным материалом «Заюшкина избушка» - закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей.
|
Предложить принять участие в выставке книг «Любимая сказка нашей семьи»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД: |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторая младшая группа «Звёздочки» 3-я неделя января с 20.01.19г. - 24.01.19г. Тема: «Неделя экспериментов» Задачи: создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности с водой, песком, воздухом. Обучать детей способам экспериментирования. Продолжать формировать сенсорные способности детей: закреплять название цвета. Развивать координацию движений, развитие воображения. Стимулировать познавательную активность детей. Развивать любознательность, внимание, память. Итоговое мероприятие: Игра «Что из чего сделано?»
Понедельник 27 января | Утро: | Утренняя гимнастика № 20, стр.17 Вводная беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире» Цель: формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами. | Д/и на развитие памяти, мышления - Игра с мячом «Помощники» Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.
| Воспитание вежливости - продолжать при входе в группе со всеми здороваться, узнавать как правили выходные.
| Внесение иллюстраций с изображением бытовых приборов. Внести игрушку солнышко. |
Индивидуальные беседы «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД: |
Вторник 28 января
| Утро: | Утренняя гимнастика № 20, стр.17 Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета. Чтение отрывков из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» - воспитывать желание всегда быть аккуратными и умытыми. Развивать интерес к слушанию произведений.
| Д/и «Моем машинки» Цель: учить детей ухаживать за игрушками, мыть их, вытирать насухо, складывать на место (в гараж). Матвей К., Андрей В., Максим С.
| Учить здороваться при входе в группу. Учить говорить «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды (сказав «спасибо»). | Размещение игрушечных бытовых приборов, принесённых детьми в уголке интересных вещей. |
Домашнее задание по теме «Бытовые приборы»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД: |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторая младшая группа «Звёздочки» 1-я неделя января с 09.01.19г. - 10.01.19г. Тема: «Зимние игры и забавы» Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе. Итоговое мероприятие: Зимние развлечения.
Физическое развитие. Физическая культура № 2 Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. Л.И. Пензулаева, стр.43
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.037 с.) |