Физическое развитие. Физическая культура 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое развитие. Физическая культура



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая младшая группа «Звёздочки»         1-я неделя января с 09.01.19г. - 10.01.19г. Тема: «Зимние игры и забавы»                                                                             Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Зимние развлечения.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

3

4

5

6

7

                                                          Четверг 9 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 17, стр.16

Беседа «Наступила зима – веселится детвора!» - расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь.

Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

 

 Д/и «Один, много» - формировать умение различать количество предметов.

Саша Г.-С., Матвей К., Полина Иг.

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков.

 

Внесение иллюстраций по теме «Зима. Зимние забавы»Организация развивающей среды в уголке природы. Дети поливают комнатные растения вместе с воспитателем и помощником воспитателя. 

 

 

Консультации «Зимние забавы», «Маршрут выходного дня»

НОД:

Физическое развитие. Физическая культура

№ 2 Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.  Л.И. Пензулаева, стр.43

Физическое развитие. Физическая культура

№ 3 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности. Приучать действовать совместно. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении.  Л.И. Пензулаева, стр.49

 

Понедельник 13 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 18, стр.16

Беседа «В гостях у сказки»

Цель: Познакомить детей с жанром литературного произведения - сказкой

Ситуативный разговор «Что увидел интересного по дороге в детский сад?»

Словесная игра «Загадки и отгадки».

Д/и «Научим мишку пользоваться носовым платочком»

Никита Ст., Саша Г.-С.

Приучение к мытью рук и умыванию с одно­временным прослушива­нием русской народной песенки «Водичка, во­дичка».

 Внести иллюстрации по сказке «Теремок».                                                          Сундучок с персонажами сказки «Теремок».                                                       Наборы строительного материала для постройки Теремка.

 

 

«Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей).

 

НОД:

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

№ 35 Цель: учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления в движении, мимике, пантомиме. Приучать к слитному пению, без крика. Не сталкиваться с другими парами. Выполнять пальчиковую гимнастику ритмично и эмоционально выразительно. И. Каплунова, стр.54

 

Вторник 14 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 18, стр.16

Показ на фланелеграфе сказки К. Чуковского «Цыпленок». Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительностиречи.                                                                            «Кукла хочет спать» - учить четкому произношению звука «а» в словах, четко артикулировать звук «у».

Инд. работа - д/и «Угадай сказку»                      Вера Р., Кристина, Артём К.

                           

 

Учить здороваться при входе в группу.

Учить говорить: «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды (сказав «спасибо»).

Игра со строительным материалом  «Заюшкина избушка» - закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игруш­ки. Способствовать развитию игрового опыта детей.

 

 

Предложить принять участие в выставке книг «Любимая сказка нашей семьи»

 

НОД:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая младшая группа «Звёздочки»         3-я неделя января с 20.01.19г. - 24.01.19г. Тема: «Неделя экспериментов»                                                                                            Задачи: создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности с водой, песком, воздухом. Обучать детей способам экспериментирования. Продолжать формировать сенсорные способности детей: закреплять название цвета. Развивать координацию движений, развитие воображения. Стимулировать познавательную активность детей. Развивать любознательность, внимание, память.

Итоговое мероприятие: Игра «Что из чего сделано?»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

3

4

5

6

7

                                        Понедельник 20 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 19, стр.17

Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Инсценировка стихотворения А. Прокофьева «Как на горку-ух! Бух! Захватывает дух!»  Цель: вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд; учить пересказывать сюжет.

Д/и «Лучики для солнышка» (прищепки)

Цель: способствовать развитию моторики рук, закреплять желтый цвет.

Никита Ст., Саша З., Матвей К.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, объяснять, что не вежливо перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – вся группа.

Рассматривание энциклопедий, тематических изданий, карт проведения опытов.

Свободное рисование

Цель: способствовать развитию творческих способностей.

 

 

 

Рекомендации для

родителей «Учим

детей сочинять

сказки»

 

НОД:

Понедельник 27 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 20, стр.17

Вводная беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.

Д/и  на развитие памяти, мышления - Игра с мячом «Помощники»             Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

 

Воспитание вежливости - продолжать при входе в группе со всеми здороваться, узнавать как правили выходные.

 

 Внесение иллюстраций с изображением бытовых приборов.

Внести игрушку солнышко.

 

 

Индивидуальные беседы «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

 

НОД:

Вторник 28 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 20, стр.17

Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета.

Чтение отрывков из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» - воспитывать желание всегда быть аккуратными и умытыми. Развивать интерес к слушанию произведений.

 

Д/и «Моем машинки»

Цель: учить детей ухаживать за игрушками, мыть их, вытирать насухо, складывать на место (в гараж).

Матвей К., Андрей В., Максим С.

 

Учить здороваться при входе в группу.

Учить говорить «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды (сказав «спасибо»).

Размещение игрушечных бытовых приборов, принесённых детьми в уголке интересных вещей.

 

Домашнее задание по теме «Бытовые приборы»

 

 

НОД:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая младшая группа «Звёздочки»         1-я неделя января с 09.01.19г. - 10.01.19г. Тема: «Зимние игры и забавы»                                                                             Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Зимние развлечения.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

3

4

5

6

7

                                                          Четверг 9 января

Утро:

Утренняя гимнастика № 17, стр.16

Беседа «Наступила зима – веселится детвора!» - расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь.

Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

 

 Д/и «Один, много» - формировать умение различать количество предметов.

Саша Г.-С., Матвей К., Полина Иг.

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков.

 

Внесение иллюстраций по теме «Зима. Зимние забавы»Организация развивающей среды в уголке природы. Дети поливают комнатные растения вместе с воспитателем и помощником воспитателя. 

 

 

Консультации «Зимние забавы», «Маршрут выходного дня»

НОД:

Физическое развитие. Физическая культура

№ 2 Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.  Л.И. Пензулаева, стр.43



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.037 с.)