материального мира, существующими независимо от сознания, а лишь с совокупностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

материального мира, существующими независимо от сознания, а лишь с совокупностью



элементарных чувственных компонентов, — это:

• радикальный феноменализм

333. Сущностью "Я", по Фихте, является:

• деятельность

334. Теория "потока сознания"

• функционализм

335. Термин "апперцепция" впервые употребил

• Лейбниц

336. Термин "ассоциация" впервые употребил

337. Термин Аристотеля для обозначения способа жизнедеятельности живых существ,

осуществления способности знания в действительности —...

• энтелехия

338. Термин для обозначения всеобщего одушевления материи —...

• панпсихизм

339. Тип мышления в средневековье, ориентированный на теологию и формально-логические

приемы, —...

• схоластика

340. Условный рефлекс, по Скиннеру,...

• оперантная реакция

341. Усмотрение или озарение в гештальтпсихологии

• инсайт

342. Учение о душе Кант трактовал как:

• историческое

343. Учение Э. Тейлора и Дж. Фрезера, утверждающее тождество умственного механизма

современного и древнего человека, —...

• первобытный анимизм

344. Учение, отрицающее любое бытие, кроме собственного сознания, —...

• солипсизм

345. Ученики Аристотеля —...

• перипатетики

346. Ученый XVIII в., впервые в русской литературе выразивший взгляд, согласно которому человек

раскрывается в общественной деятельности и познать его можно лишь "через отправление им своих

общественных обязанностей", это:

• Козельский

347. Ученый Возрождения, создатель натурфилософского учения о душе, основу которой составляют

противоположные начала, —...

• Телезио

348. Ученый-ассоцианист XVIII века, создатель теории зрительного восприятия пространства —...

• Беркли

349. Ученый, впервые сформулировавший собственные законы мышления, —...

• Аристотель

350. Ученый, который первым ввел в науку аналитический метод исследования, понятия: диалектика,

качество, противостояние, —...

• Платон

351. Ученый, основатель идеи ассоциаций в античной психологии

• Аристотель

352. Ученый, синтезировавший опыт и достижения античных врачей, —...

•.

353. Ученый, экспериментально обосновавший принципиальное различие функций спинного и

головного мозга, —...

• Холл

354. Учителя мудрости («мыслить, говорить и делать») во второй половине V в. до н.э. —...

• софисты

355. Физиолог, обосновавший наличие психического фактора в рефлекторной деятельности

организма, —...

• Пфлюгер

356. Формула научного познания Ф. Бэкона:

• Опыт — эксперимент — математика

357. Формула психического у П. Кабаниса

• мышление — функция мозга

358. Французский материалист XVIII века, абсолютизировавший опыт врачей в познании душевных

явлений, —...

• Ламетри

359. Французский мыслитель, автор "Эскиза исторической картины прогресса человеческого разума"

—...

• Кондорсэ

360. Французский просветитель, отводивший первостепенную роль при формировании гражданских

законов этническим особенностям населения, характеру народа, "физическим свойствам страны" —

...

• Монтескье

361. Французский ученый XVIII века, создатель сенсуалистической теории познания —...

• Кондильяк

362. Французский ученый Бернар создал концепцию о постоянстве внутренней среды организма или

о:

• гомеостазе

363. Французский ученый, автор изречения: "Человек есть не что иное, как то, что он приобрел" —...

• Кондильяк

364. Французский ученый, автор трудов "Об уме", "О человеке" —...

• Гельвеций

365. Характеристика психологии Брентано:

• функционализм

366. Характеристиками монады, как психической единицы, являются:

• деятельность, развитие, активность

367. Цель учения Сократа —...

• достижение истины

368. Центральная категория эволюционистского учения Дарвина —...

• естественный отбор

369. Центральная проблема антропологии Фейербаха — это сущность...

• человека

370. Центральное направление изучения души у Эпикура —...

• естествознание

371. Центральное понятие античной психологии —...

• душа

372. Центральное понятие психологии Штумпфа

• функция

373. Центральное понятие психологической теории Святого Августина —...

• воля

374. Центральное понятие функционализма Джеймса

• поток сознания

375. Центральные вопросы в учении о душе стоиков — это вопросы...

• этические и естественнонаучные

376. Человек, согласно Шеллингу, есть связующее звено в системе

• Природа — дух

377. Человеческий тип (в классификации Юнга), обращенный внутрь, сосредоточенный на

Собственных влечениях

• интровертированный

378. Человеческий тип (в классификации Юнга), обращенный вовне, увлеченный социальной

Активностью

• экстравертированный

379. Школа Сократа, отрицающая нормы политики, религии, общения, —...

• киническая

380. Школа, впервые применившая метод "систематической экспериментальной интроспекции"

• Вюрцбургская

381. Школа, представители которой разработали конценцию "безобразного мышления"

• Вюрцбургская

382. Энергия влечения, по Фрейду,...

• либидо

383. Юрист-психолог, рассматривающий право как психический фактор общественной жизни; автор

работ: “Введение в психологию права и нравственности", “Основы эмоциональной психологии"

(1908), "Теория права и государства в связи с теорией нравственности" (1909), "Новое учение о праве

и нравственности" (1910) — это:

• Петражицкий

384. Явление сознания в феноменологии

• феномен

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.015 с.)