Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта проекта «О чем рассказывает наш город?»
Проект «Наурыз» (реализован в специальной школе г. Астаны) План-проспект Цель: приобщение к культуре казахского народа, традициями и обычаями, связанными с праздником Наурыз. Задачи: - Вызвать интерес к традициям и обычаям казахского народа.
- Формировать жизненно необходимые умения: участие в приготовлении угощения, накрывании праздничного стола, культурное поведение за столом, участие в народных играх, исполнение песен и танцев. - Развивать репродуктивную деятельность, умение действовать по образцу. - Развивать мелкую моторику рук. Сроки реализации: 1 неделя (краткосрочный) Формы организации: групповые, индивидуальные Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса и учащиеся 4 класса второго отделения, педагоги, родители. Ожидаемые результаты: - активное участие в школьном празднике Наурыз, выражение радости от общения и своей причастности к традиционному событию в жизни страны. Этапы реализации. 1 этап. Подготовительный 1). Составление плана работы 2). Продумывание и оформление макета – идеи проекта для учащихся 3). Отбор средств, материалов для реализации проекта: - художественной литературы (cтихи, сказки, рассказы) - иллюстративного материала (журналы, иллюстрации) - дидактических игр, атрибутов для подвижных игр Этап. Практический Беседа на тему «Наурыз – праздник весны» Рассматривание иллюстраций в книгах, Прослушивание песен о Казахстане, Наурызе; Разучивание танцевальных движений к танцу «Кара – жорга», «Камажай». Знакомство с национальным музыкальным инструментом домбра, с национальной одеждой, с национальными блюдами. Чтение и рассказывание учителем, обсуждение: Казахские сказки про Алдара Косе, просмотр мультфильмов по сказкам Рисование на темы: «Казахский узор», «Юрта». Выполнение поделки «Ақ бота» «Домбра». Проведение подвижных игр: Игра «Орамалалу» (достань платок). Игра «Арқантартыс» (перетяни канат) Игра «Теңгежинау» (подними монету). Выпечка баурсаков из заранее подготовленного теста (учащиеся 4 кл. на уроке СБО) Cовместная деятельность учащихся 3 Б и 4 классов: - концертная программа (учащихся 3 Б класса) -танцевальный номер -обыгрывание казахского обряда -проведение казахских народных игр Этап. Заключительный Выставка детских рисунков: «Казахский узор», «Юрта». Участие в общешкольном мероприятии
Праздничное чаепитие с участием родителей. Портфолио проекта. Выставка рисунков, поделок. Праздничный концерт, чаепитие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.009 с.) |