Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение напряжения на шинах подстанций во всех режимах и выбор способов регулирования напряженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Вычисление напряжений на шинах ВН подстанций Целью данного расчета является вычисление действительных напряжений на шинах ВН всех ТП в максимальном, минимальном и послеаварийном режимах. Напряжение вычисляем сначала в линии, а потом в обмотках трансформаторов. Удобнее если направление расчета совпадает с направлением потоков мощностей. В этом случае мы всегда располагаем исходным напряжением. Это может быть или заданное напряжение электростанции, или напряжение на одной из подстанций, которое мы вычислили, двигаясь от источника вдоль по линии по направлению к точке раздела. Расчетная формула для вычисления напряжений линии: - заданное напряжение начала расчетного звена, кВ; - напряжение конца звена, кВ; - активная составляющая мощности начала звена, МВт; - реактивная составляющая мощности начала звена, МВар; - активное сопротивление звена, Ом; - реактивное сопротивление звена, Ом.
Вычисление напряжения на шинах ВН подстанций. Например, максимальный режим: Минимальный режим: Послеаварийный режим (максимальный): Послеаварийный режим (минимальный):
Umin = 226,6 Umax = 225,53 Umax =224,05 Umax = 226,08 U п/ аmax = 235,4 Umin = 218,45 Umin = 217,4 Umin = 219,7 U п/аmax = 202,3 U п/аmax =207,65 U п/аmax = 218,3 Рис.37 U п/аmin = 201,1 U п/аmin =206,7 U п/аmin = 217,3 5.2.
Этот расчет аналогичен и выполняется по той же формуле, что и в предыдущем пункте. Целью расчетов является вычисление приведенных напряжений трансформаторов для последующего решения вопроса о выборе способов регулирования напряжений. Расчетная формула: Примечание: за звенья у трехобмоточного трансформатора следует принимать участки схемы замещения: от шин ВН до узловой точки 0, от 0 до шин СН и НН. Все расчеты сводим в схемы рис 43, 44, 45, 46. Пример расчета трехобмоточный трансформатор пункт 1. Максимальный режим: Минимальный режим: Послеаварийный максимальный режим:
Послеаварийный минимальный режим:
Рис. 46
Рис. 39
5.3.
В нормальном режиме работы энергосистемы на шинах электростанций и на шинах вторичного напряжения подстанций должно быть обеспечено встречное регулирование напряжения в пределах в режиме максимальных нагрузок напряжение на шинах питающего центра должно поддерживаться на уровне Uном + 5 - + 7%, а в режиме минимальных нагрузок Uном + 3 - + 5% Конкретно говоря, на шинах 6 кВ в режиме максимальных нагрузок напряжение может изменяться в пределах 6,3 - 6,42 кВ, в режиме минимальных нагрузок 6,24- 6,3 кВ. Аналогично, на шинах 10 кВ: мах: 10,5 - 10,7 кВ; мин: 10,3 - 10,5 кВ на шинах 35 кВ: мах: 37 - 39 кВ; мин: 36 - 37 кВ При этом для трехобмоточных трансформаторов важно поддержание напряжения именно на шинах НН иногда в ущерб напряжению на СН, поскольку за напряжением 35 кВ следует еще один каскад трансформации с дополнительной возможностью поправки не отрегулированного напряжения. Ввиду изложенного, расчет напряжения трехобмоточного трансформатора надо начинать с НН. В начале расчета следует задаться желательным напряжением Uж, которое для каждого режима может иметь свое значение. Для выбранного Uж подбираем соответствующее ответвление на РПН, которое считаем неизменным и под которое подстраиваемся. Вычисления выполняем для всех режимов. Алгоритм расчета: 1. Вычисляем действительное напряжение на шинах НН трансформаторов на основном ответвлении (в нулевом положении РПН): , - номинальные напряжения обмоток; - приведенное напряжение обмотки. 2. Выбираем желаемое напряжение для каждого режима.
4. Находим ближайшее ответвление РПН: - значение поправки напряжения на одну ступень РПН. 5. Вычисляем напряжение с учетом выбранной ступени: Пример расчета трехобмоточный трансформатор пункт №1 (максимальный режим): Выбираем желаемое значение напряжение Выбираем -6 ступень регулирования. Для расчета используем эту же ступень регулирования. Остальные расчеты аналогичны. Результаты расчетов сводим в таблицу №10.
На ПС 1 в послеаварийном режиме имеющимися РПН желаемого напряжения добиться невозможно.
С помощью данных на проект была спроектирована электрическая сеть для электроснабжения пунктов с различной структурой электропотребления и режимом работы. Зная только взаимное расположение потребителей и их максимальную нагрузку, с учетом значимых требований были составлены 5 вариантов конфигурации сети. Из них были отобраны две схемы наиболее рациональные по ряду признаков. И произведен их технический и экономический анализы. Был просчитан максимальный и послеаварийный режим. На шинах НН с помощью регулирования напряжения было достигнуто желаемое его значение, тем самым обеспечены требования к качеству электроэнергии. Анализ режимов позволил оценить устойчивость и надежность работы сети в установившихся режимах. Полученная сеть электроснабжения наиболее рациональна как по экономическим, так и техническим требованиям.
1. Методическое пособие по выполнению курсового проекта по предмету «Электрические сети» для студентов специальности 1001 «эелктрооборудование электрических станций и подстанций» под редакцией А.Н. Разживина, 2001 2. Методическое пособие по выполнению части дипломного проекта «Проектирование электрической сети» для студентов специальности 140206 «Электрооборудование электрических станций и сетей», под редакцией Ю. А. Васильевой, 2006 3. Правила устройства электроустановок (ПУЭ). – 7-е изд. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2002 4. «Справочник по проектированию электрических сетей» Файбисович Д.Л. 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, ЭНАС, 2007г; 5. Справочник по проектированию электроэнергетических систем. Под ред. СС Рокотяна и И.М. Шапиро. М.: Энергоатомиздат, 1985 – 352с. 6. Электрические сети и системы В.А. Боровиков, В.К. Косарев, Г.А. Ходот Л.: Энергия, 1968 7. «Электроэнергетические системы и сети», Идельчик В.И. Москва, Энергоатомиздат, 1989 г. 8. "Электрическая часть электростанций и подстанций". Справочные материалы для кypсового и дипломного проектирования: 4-е издание, переработанное и дополненное - 608 с.: ил. Неклепаев Б.Н., Крючков И.П. Москва: Энергоатомиздат, 1989. http://pue8.ru/elektricheskie-seti/283-stalnye-mnogogrannye-opory.html - переимущества СМО подробно. http://www.tdmetako.com/-----------------------220-2.html выбор опор
Индивидуальное задание к дипломному проекту: «Замена опор 0,4 кВ и техника безопасности при выполнении работ» Введение Опоры ЛЭП предназначены для поддержки и натяжки токонесущих проводов или проводов связи, в зависимости от назначения. Опоры воздушных линий электропередач являются основным составным элементом устройства магистрали. Также для сооружения ВЛ с целью крепления и поддержки проводов применяется линейная арматура – крюки, зажимы, траверсы и т.д. В настоящее время для монтажа линий электроснабжения по воздуху применяются следующие типы опор ЛЭП, состоящие из стоек: · промежуточные являются наиболее распространенными и устанавливаются на прямых участках линий электропередач. Они используются для поддержания проводов и не предназначены для восприятия нагрузок от натяжения проводов вдоль линии. · анкерные устанавливаются на прямых участках линии электропередач, а также в местах перехода последних через естественные преграды или различные инженерные сооружения. Особенностью данного типа опор является жесткая и прочная конструкция, которая позволяет воспринимать значительную продольную нагрузку. · угловые устанавливаются при необходимости осуществить поворот трассы электропередачи на большой угол (при углах в пределах 30 градусов могут использоваться угловые промежуточные опоры). Если угол больше 30 градусов, то применяются специальные анкерные угловые опоры, которые имеют значительно более жесткую конструкцию, а крепление проводов осуществляется с помощью анкеров. · концевые устанавливаются в начале или конце линии электроснабжения и являются разновидностью анкерных опор ЛЭП. Их особенностью является восприятие нагрузки от натяжения проводов и тросов только в одном направлении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.80 (0.009 с.) |