Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и
фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации. 4.1.1. В ходе реализации дисциплины Б1.В.ДВ.01.02 «Психология управления» используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся: Таблица 5
4.1.2. Экзамен проводится с применением следующих методов (средств): в устной форме по вопросам и практическим заданиям (кейсам).
Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся. Примеры типовых заданий Примерные вопросы устного опроса по теме 1
1.Назовите объекты и субъекты управления 2.Основные профессионально важные качества, ожидаемые от сотрудника. 3. Психологический портрет руководителя: структура и основные характеристики 4.Роль прикладных психотехнологий в системе организационного управления. 5.Характеристика стилей управленческой деятельности. Примерные вопросы устного опроса по теме 2 1.Морально-психологический климат: сущность, содержание, задачи, функции. 2.Формальные и неформальные группы: сходство и отличия. 3.Ролевая структура команд. 4.Барьеры в коммуникационном процессе. 5.Основные характеристики делового общения.
Примерные вопросы устного опроса по теме 3 1.Регуляторы служебного поведения. 2.Поведенческий маркетинг: цели и функции. 3.Основные характеристики организационного конфликта 4.Стратегии поведения в конфликте. 5.Конструктивный конфликт и его роль в управлении персоналом. Примеры кейсов:
Тема 3 Кейс 1. Начальнику жалуется работница. По ее словам, работающая рядом с ней сотрудница унижает ее человеческое достоинство. При разборе жалобы выяснилось, что та высказывает ей претензии по поводу многочисленных, часто повторяющихся ошибок в работе. По поводу корректности замечаний спорящие во мнениях разошлись: обиженная настаивала, что коллега ее унижает, на что та ответила: «Я говорю нормально, но сколько раз можно повторять одно и то же?!»
Кейс 2.Специалист, много лет проработавший в одном отделе, решил перевестись в другой, где видел возможность профессионального роста. Должность и зарплата, о которых он договорился с руководителем того отдела, предполагались на уровне прежних. Однако его нынешний начальник отказался завизировать заявление, прекрасно зная, что по установившемуся в организации порядку без его согласия специалист не может перейти в другое подразделение. Главным аргументом начальника был тот, что специалист при переходе «ничего не выигрывает». На слова подчиненного о возможности профессионального роста он никак не отреагировал. Работник понимает, что такой «заботой» руководитель лишь прикрывает желание не потерять нужного специалиста. Пришлось обращаться к вышестоящему руководству. Но и тому причина перехода показалась несерьезной, в ходатайстве было отказано. Новое обращение к непосредственному руководителю привело к разговору на повышенных тонах, взаимным оскорблениям. Через некоторое время специалист уволился.
Примерные темы докладов (темы 1 и 2)
Тема 1
Тема 2
4.Морально-психологический климат как элемент эффективной корпоративной культуры
5.Психологические факторы влияния на коммуникативную структуру организации
Примерные вопросы устного опроса по теме 4 1.Место и роль стресса в управленческой деятельности. 2.В чем суть эмоционального выгорания. 3.Психологические техники предупреждения эмоционального выгорания. 4.Причины эмоционального выгорания. 5.Роль тайм-менеджмента в предупреждении стресса.
Примерная тема круглого стола: Руководитель – сотрудник: особенности психологического воздействия в разных стилях руководства
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.009 с.) |