Учитель-логопед Дороднова Н.А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учитель-логопед Дороднова Н.А.



Воспитатели: Свешникова С.Н.

Панова О.С.

ЦЕЛЬ:

 помочь родителям в организации воспитательно-образовательной работы с ребёнком по лексической теме "Человек. Мое тело" в домашних условиях на момент карантина, обеспечить благоприятный и положительный настрой.

.

Уважаемые родители!

Предоставляем Вам в помощь материал. После ознакомления с ним

Ребенок должен усвоить:

 

-представления о строении человеческого тела, назначении отдельных час­тей (назвать пары органов);

- как люди внешне отличаются друг от друга;

- названия и количество пальцев на руках (большой, указательный...), на ногах;

- как выражается на лице человека радость, грусть, удивление;

- где правая сторона — левая (уметь правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот);

- необходимые правила гигиены тела.

 

Словарь ребенка должен включать слова:

названия: тело, туловище, голова, глаза, уши, нос, ноздри, рот, зубы, губы, язык, затылок, волосы, виски, веки, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), локти, запястье, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, предплечье, спина, грудь, живот, пояс, бедро, цвет, форма, величина, размер, люди, мужчина, женщина, девочка, мальчик, вкус, зрение, слух, голос, речь, расческа, мыло, мыльница, губка, мочалка, полотенце, одежда, зеркало, духи, одеколон;

признаки: высокий, низкий, широкий, узкий, худой, полный, толстый, длинный, тонкий, большой, маленький, левая, правая, нижняя, верхняя, детский, взрослый, карие, голубые, серые, зеленые, густые, вьющиеся, кудрявый, лопоухий, смешной, грустный, веселый, печальный, довольный, заботливый, красивый;

действия: стоять, лежать, ходить, слушать, слышать, думать, поднимать, опускать, поворачивать, крутить, прыгать, бегать, смотреть, нюхать, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать, расти, мыть, вытирать, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать.

 

Желаем активного, счастливого и продуктивного общения с ребенком!

Здоровья Вам и Вашим близким!!!

Пальчиковые игры:

И еще много интересных и полезных игр по теме «Человек. Мое тело» здесь  

http://drujhnaia.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html


Артикуляционная гимнастика:



 

Дыхательная гимнастика:

Делаем «Язычок дракончика» для дыхательных упражнений (https://irukodel.ru/delaem-drakonchika-dlya-dyhatelnyh-uprazhnenij-polezno-i-vzroslomu-i-rebenku/)

Выдувание мыльных пузырей «Буря в стакане», тренажер «Футбол» см. тут (консультация логопеда) https://docplayer.ru/54173924-Konsultaciya-dlya-zabotlivyh-roditeley-i-ih-detey-treniruem-dyhanie.html

Гимнастика для глаз.

 «Любопытная варвара»

Любопытная Варвара

Смотрит влево, Смотрит вправо,

Смотрит вверх, Смотрит вниз,

Чуть присела на карниз, ( посмотреть на кончик носа)

А с него свалилась вниз,(посмотреть на пол).

***

Глазкам нужно отдохнуть.     (Ребенок закрывают глаза)
Нужно глубоко вздохнуть.     (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
Глаза по кругу побегут.         (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой

                                                  и против    часовой стрелки)
Много-много раз моргнут      (Частое моргание глазами)
Глазкам стало хорошо.           (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
Увидят мои глазки все!           (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.006 с.)