Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 10: телевидение и радиовещание
Лекция № 10. Системные качества телевидения и радиовещания. Дифференциация телевидения по характеру аудитории: общероссийское, региональное, местное. Предметно-тематическая дифференциация: универсальные и специализированные. По целевому назначению: информационное, аналитические (расследовательское), развлекательное и др. По способу трансляции: эфирное, спутниковое, кабельное, кассетное. По формам собственности и способам финансирования. Практическое занятие № 10. Вопросы для обсуждения: 1. Радиовещание в структуре СМИ. 2. Трансформация системы государственного радиовещания. 3. Развитие сети коммерческих радиостанций. 4. Дифференциация по характеру аудитории, функциональным характеристикам, тематической специализации. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Тема № 11: Интернет-СМИ Практическое занятие № 11. Вопросы для обсуждения: 1. СМИ среди видов социальной коммуникации в Интернете. 2. Интернет-СМИ как часть медиасистемы. 3. Типы интернет-СМИ: дифференциация по тематике, целевому назначению, характеру аудитории. 4. «Старые» СМИ в новой медийной среде. 5. Конвергенция и Интернет-СМИ. 6. Принципы работы конвергентной редакции. Особенности контента интернет-СМИ. 7. Гражданские медиа. 8. Особенности распространения в России цифрового телевидения. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Тема № 12: Информационные агентства и другие структуры информационного обслуживания СМИ Лекция № 12. Типы информационных агентств и специфика их продукции. Универсальные и специализированные общероссийские агентства. Региональные агентства и характер их развития. Рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, пресс-службы и пресс-центры в массовом информационном процессе. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Тема № 13: Книгоиздание Практическое занятие № 13. Вопросы для обсуждения: 1. Роль книги в структуре современных коммуникаций. 2. Трансформация книгоиздания в процессе развития рыночных отношений. 3. Плюрализм форм собственности в современном издательском деле. 4. Влияние новых информационных технологий на современный издательский процесс. 5. Роль электронной книги в книгоиздании.
6. Основные тенденции выпуска книжной продукции по тематическим разделам и целевому назначению. 7. Особенности распространения в России цифрового телевидения. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Тема № 14: Тенденции развития системы СМИ в условиях общественной трансформации Лекция № 14. Процессы становления информационного общества и их воздействие на систему СМИ. Экономическое и политическое реформирование общества и тенденции структурной трансформации СМИ. Развитие современных информационных и коммуникационных технологий и перспективы преобразования системы СМИ. Самостоятельная работа. Работа с литературой.
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно- методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся 5.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОП ВО:
Схема фонда оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины, отражающая этапы формирования компетенций, проводимой в форме зачёта
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.008 с.) |