Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V Документационное обеспечение Олимпиады

Поиск

5.1 Результаты проведения Олимпиады фиксируются в следующих документах:

⎯ протокол проведения Олимпиады (Приложение 4);

⎯ отчёт в свободной форме.

Перечисленные документы предоставляются в Оргкомитет не позднее 3 дней после окончания олимпиады.

VI Награждение

6.1 Участники Олимпиады награждаются дипломами Участника

6.2 Победители Олимпиады награждаются дипломами Победителя и ценными призами

6.3 Педагогам участников и победителей вручается благодарственное письмо.


 

Приложение 1

к Положению об Олимпиаде

 

 

Заявление

Я _______________________________________________________

ФИО представителя

законный представитель (родитель)ученика _____________________________

                                                             ФИО ученика, класс

класса ___________ школы передаю право на публикацию проекта

№ школы

____________ оргкомитету Олимпиады, а также согласен на обработку персональных данных участника в соответствии с ФЗ№ 152 «О персональных данных».

 

Дата                                                                                           Подпись


 

Приложение 2

к Положению об Олимпиаде

 

Лист регистрации участника

 

Наименование пункта Ваш ответ
1. ФИО участника  
2. ФИО руководителя  
3. Номер телефона  
4. № школы участника  
5. В каком классе обучается? ☐ 1-2 класс ☐ 3-4 класс ☐ 5-8 класс ☐ 9-11 класс
6. Название выполненного проекта  
7. Язык программирования ☐ Scratch 2 ☐С/C++ ☐ Pascal ☐ Python ☐ Java ☐ C#
8. Адрес электронной почты  

 

Приложение 3

к Положению об Олимпиаде

 

Критерии оценки заданий по секциям

 

Критерии оценивания для секции 1 заочного этапа (возрастная группа 1-2 класс) (максимальный балл - 38)

 

 

Название критерия Начисляемый балл
пп.   (минимальный-  
   

максимальный балл)

1. Игра имеет ясную сюжетную линию с законченным сюжетом и имеет смысловую нагрузку 1-5  
       
2. Визуальное оформление проекта 1-5  
3. Удобство управления игрой 1-5  
       
4. Уровни сложности игры 1-5  
5. Аккуратность прорисовки фонов/персонажей/костюмов 1-3  
       
6. Логичность команд и последовательности алгоритмов 1-5  
  7.   Качество и полнота видео   1-10  
       

 


Критерии оценивания для секции 2 (возрастная группа 3-4 класс) (максимальный балл - 41)

 

Название критерия   Начисляемый балл
пп.     (минимальный-  
     

максимальный балл)

1 Игра имеет ясную сюжетную линию с законченным сюжетом и   1-5  
  имеет смысловую нагрузку      
         
2 Новизна идеи   1-5  
  3.   Качество и полнота видео     1-10  
         
4. Сложность прохождения   1-3  
5. Аккуратность прорисовки фонов/персонажей/костюмов   1-3  
         
6. Понятность пояснений и удобство управления   1-5  
7. Соблюдение реалистичности взаимодействия персонажей с 1-5  
  игровым миром (например, персонажи не проходят сквозь друг      
  друга)      
8. Уровни сложности игры   1-5  

 

 


 

Критерии оценивания для секции 3 и 4 (возрастные группы 5-8 и 9-11 классы) (максимальный балл -90)

№ п/п Название критерия Начисляемый балл (минимальный-максимальный балл)

1.

Стиль

Единство стиля 1-5
Качество визуального контента 1-5
Удобство и понятность интерфейса 1-5
Отсутствие логических противоречий между интерфейсом и процессом игры 1-5

2.

Гейм-дизайн

Наличие сюжета 1-5
Качество проработки сюжета (разветвленность сюжета, наличие нескольких концовок)   1-5
Качество проработки игровой механики 1-5
Присутствие обучения / обучающего уровня   1-5
Присутствие подсказок 1-5

3.

Техническая реализация

Производительность (отсутствие фризов, лагов, просадки кадров)   1-5
Стабильность работы (отсутствие крашей, багов)   1-5
Присутствие локализации   1-5
Сложность игры 1-5
Сохранение/загрузка результатов игры 1-5
Наличие "Credits (об авторе)" с информацией об участнике и задании   1-5

4.

Соответствие заявленным условиям

Соответствие жанру 1-5
Соответствие тематике 1-5
Соответствие игровых задач и оформления интерфейса правилам русского языка, математики, физики 1-5

Приложение 4

к Положению об Олимпиаде

 

ПРОТОКОЛ

 

проведения Олимпиады по программированию для школьников

 

 

секция                                         

 

дата                                         

 

  № п/п   ФИО учащегося   Школа   Класс   Количество баллов   Рейтинг
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

 

Решение: считать                   победителями       конференции      в       секции

«                                                                                                          »            учащихся, набравших максимальное количествобаллов.

 

 

1 место–                                                                                

 

2 место–                                                                                

 

3 место–                                                                                

 

 

Председательжюри                     /            /

 

 

Членыжюри:                /                                

 

                          /   



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.006 с.)