Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели оценки результатов освоения программы

Поиск
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки
1 2
ПК 1.1.Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК 1.2.Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК 1.3.Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.   - разработка ассортимента полуфабрикатов из мяса для сложных блюд; - массы мяса для изготовления полуфабрикатов; - организация технологического процесса подготовки мяса для сложных блюд; - подготовка мяса, тушек ягнят и молочных поросят для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь; - контроль качества и безопасности подготовленного мяса; - принятие решения в производственных ситуациях по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса для сложных блюд; - правильное проведение расчетов по формулам и составление технологической документации; - выбор и безопасное использование производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд; - определение различных способов и приемов подготовке мяса для сложных блюд; обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса. - разработка ассортимента полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд; - расчет массы рыбы для изготовления полуфабрикатов; - организация технологического процесса подготовки рыбы для сложных блюд; - подготовка рыбы для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь; - контроль качества и безопасности подготовленной рыбы; - принятие решения в производственных ситуациях по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд; - правильное проведение расчетов по формулам и составление технологической документации; - выбор и безопасное использование производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд; - определение различных способов и приемов подготовке рыбы для сложных блюд; - обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении рыбы. - разработка ассортимента полуфабрикатов из домашней птицы для сложных блюд; - расчет массы птицы для изготовления полуфабрикатов; - организация технологического процесса подготовки домашней птицы для сложных блюд; - подготовка птицы для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь; - контроль качества и безопасности подготовленной птицы; - принятие решения в производственных ситуациях по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из домашней птицы для сложных блюд; - правильное проведение расчетов по формулам и составление технологической документации; - выбор и безопасное использование производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд; - определение различных способов и приемов подготовке домашней птицы для сложных блюд; обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении птицы.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки
1 2
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. ПК 2.2.Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.   Демонстрация навыков организации процесса и рабочего места приготовления и принятия организационных решений по приготовлению холодных блюд и закусок. Обоснованный выбор технологического оборудования, инвентаря, инструментов и его безопасное использование при приготовлении холодных блюд и закусок. Использование различных специй и приправ при приготовлении холодных блюд и закусок. Выполнение расчётов для продуктов и дополнительных ингредиентов. Демонстрация различных способов обработки овощей. Выбор правильного режима хранения холодных блюд и закусок. Знает ассортимент и технологический процесс приготовления блюд и закуски из рыбы и не рыбного водного сырья. Владеет технолог. оборудованием и производственным инвентарем и безопасно использует при приготовлении. Знает технологию приготовления владеет оформлением и техникой декорирования первых блюд. Соблюдает температурный режимы для приготовления первых блюд. технологический процесс приготовления блюд и закуски из рыбы и не рыбного водного сырья. Технолог. процесс пригот. блюд и ассортимент закусок из овощей, рыбы, мяса и птицы. Знает соусов. Оценивает качество готовых соусов: органолептически; владеет технологическим оборудованием и производственным инвентарем и безопасно использует при приготовлении соусов. Знает технологию приготовления основных соусов; соблюдает температурный режимы для приготовления соусов. Демонстрация навыков организ. процесса пригот, организ рабочего места, принятия решений вовремя процессам пригот. соусов. Определение качества соусов. Обоснованный выбор технолог. оборуд., инвентаря, инструментов и безопасное его испол. при пригот. соусов. Выбор способа устранения допуст. отклонений от стандартов после пригот. соусов. Выбор приправ, специй и пряностей при пригот. соусов. Выполнение расчёта необходимого кол-ва продуктов и доп. ингредиентов в зависимости от методов и послед. пригот. соусов. Выбор правильного режима хранения соусов.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. Организация процесса приготовления, приготовление и оформление сложных холодных десертов с использованием различных способов и приемов приготовления в условиях безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования. Оценивание качества готовых десертов.
ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. Организация процесса приготовления, приготовление и оформление сложных горячих десертов с использованием различных способов и приемов приготовления в условиях безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования. Оценивание качества готовых десертов.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели результатов подготовки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии, участие в конкурсах, олимпиадах ярмарках.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов приготовления сложной холодной кулинарной продукции Оценка эффективности и качества выполнения
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов приготовления сложной холодной и горячей кулинарной продукции
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации, использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умение использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ технологических карт по производству новых видов кулинарной продукции
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности, дисциплинированность.

Лист согласования

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.54 (0.009 с.)