Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Показатели оценки результатов освоения программы
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| 1
| 2
| ПК 1.1.Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2.Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3.Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
| - разработка ассортимента полуфабрикатов из мяса для сложных блюд;
- массы мяса для изготовления полуфабрикатов;
- организация технологического процесса подготовки мяса для сложных блюд;
- подготовка мяса, тушек ягнят и молочных поросят для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
- контроль качества и безопасности подготовленного мяса;
- принятие решения в производственных ситуациях по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса для сложных блюд;
- правильное проведение расчетов по формулам и составление технологической документации;
- выбор и безопасное использование производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд;
- определение различных способов и приемов подготовке мяса для сложных блюд;
обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса.
- разработка ассортимента полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд;
- расчет массы рыбы для изготовления полуфабрикатов;
- организация технологического процесса подготовки рыбы для сложных блюд;
- подготовка рыбы для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
- контроль качества и безопасности подготовленной рыбы;
- принятие решения в производственных ситуациях по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд;
- правильное проведение расчетов по формулам и составление технологической документации;
- выбор и безопасное использование производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд;
- определение различных способов и приемов подготовке рыбы для сложных блюд;
- обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении рыбы.
- разработка ассортимента полуфабрикатов из домашней птицы для сложных блюд;
- расчет массы птицы для изготовления полуфабрикатов;
- организация технологического процесса подготовки домашней птицы для сложных блюд;
- подготовка птицы для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
- контроль качества и безопасности подготовленной птицы;
- принятие решения в производственных ситуациях по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из домашней птицы для сложных блюд;
- правильное проведение расчетов по формулам и составление технологической документации;
- выбор и безопасное использование производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд;
- определение различных способов и приемов подготовке домашней птицы для сложных блюд;
обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении птицы.
|
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| 1
| 2
| ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2.Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
| Демонстрация навыков организации процесса и рабочего места приготовления и принятия организационных решений по приготовлению холодных блюд и закусок. Обоснованный выбор технологического оборудования, инвентаря, инструментов и его безопасное использование при приготовлении холодных блюд и закусок. Использование различных специй и приправ при приготовлении холодных блюд и закусок. Выполнение расчётов для продуктов и дополнительных ингредиентов. Демонстрация различных способов обработки овощей. Выбор правильного режима хранения холодных блюд и закусок.
Знает ассортимент и технологический процесс приготовления блюд и закуски из рыбы и не рыбного водного сырья. Владеет технолог. оборудованием и производственным инвентарем и безопасно использует при приготовлении. Знает технологию приготовления владеет оформлением и техникой декорирования первых блюд. Соблюдает температурный режимы для приготовления первых блюд. технологический процесс приготовления блюд и закуски из рыбы и не рыбного водного сырья.
Технолог. процесс пригот. блюд и ассортимент закусок из овощей, рыбы, мяса и птицы. Знает соусов. Оценивает качество готовых соусов: органолептически; владеет технологическим оборудованием и производственным инвентарем и безопасно использует при приготовлении соусов. Знает технологию приготовления основных соусов; соблюдает температурный режимы для приготовления соусов.
Демонстрация навыков организ. процесса пригот, организ рабочего места, принятия решений вовремя процессам пригот. соусов. Определение качества соусов. Обоснованный выбор технолог. оборуд., инвентаря, инструментов и безопасное его испол. при пригот. соусов. Выбор способа устранения допуст. отклонений от стандартов после пригот. соусов. Выбор приправ, специй и пряностей при пригот. соусов. Выполнение расчёта необходимого кол-ва продуктов и доп. ингредиентов в зависимости от методов и послед. пригот. соусов. Выбор правильного режима хранения соусов.
|
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
| Организация процесса приготовления, приготовление и оформление сложных холодных десертов с использованием различных способов и приемов приготовления в условиях безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования. Оценивание качества готовых десертов.
| ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
| Организация процесса приготовления, приготовление и оформление сложных горячих десертов с использованием различных способов и приемов приготовления в условиях безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования. Оценивание качества готовых десертов.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии, участие в конкурсах, олимпиадах ярмарках.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Оценка эффективности и качества выполнения
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов приготовления сложной холодной и горячей кулинарной продукции
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации, использование различных источников, включая электронные
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Умение использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Анализ технологических карт по производству новых видов кулинарной продукции
| ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности, дисциплинированность.
|
Лист согласования
|