Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Республиканской олимпиады обучающихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рекомендации попроведениюмуниципального (межлицейского) этапа Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики По иностранным языкам (английский, немецкий, французский) В 2020 – 2021учебном году
Согласно приказам Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.10.2020 г. № 1397 «Об организации проведения муниципального/межлицейского этапа Республиканской предметной олимпиады обучающихсяобщеобразовательных организацийДонецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году» и от 19.11.2020 г. №1505 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15 октября 2020 г. № 1397»; от 15.10.2020 г. №1398 «Об утверждении Условий об организации проведения Республиканской предметной олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году» и от 19.11.2020 г. №1506 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.10.2020 г. №1398») муниципальный (межлицейский) этап Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики по немецкому и французскому языкам состоится 17 января 2021 года, по английскому языку состоится30января 2021 года. Начало работы в 9:00. Обращаем внимание на то, что о тветственные за проведение муниципального этапа олимпиады в городах/районах в день проведения олимпиады в 8.00получат на электронные адреса пароль для открытия пакета заданий (консультации по номерам телефонов: по номерам телефонов: 071-334-86-34 – Юлия Павловна; 071-42-78-514 –Сергей Александрович). Считаем целесообразным напомнить следующее: - в соответствии с Условиями проведения Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном годуво II этапе олимпиады имеют право принимать участиеобучающиеся 9-11-х классов – победители и призёры школьного (лицейского) этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в муниципальном (межлицейском) этапе олимпиады количество баллов, победители и призёры муниципального (межлицейского) этапа прошлого года,продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- бланки и листы для выполнения олимпиадных работ должны быть проштампованы единым штампом; - при оформлении титульного листа работыобучающиеся должны обязательно указать полупечатным шрифтом свое имя, фамилию и отчество, дату рождения, мобильный телефон, класс, в котором учатся, и класс, за который участвуют в олимпиаде, фамилию учителя, который подготовил к олимпиаде; - работы участников после выполнения заданий каждого тура кодируются председателем оргкомитета второго этапа олимпиады; - для обучающихся лицеев-интернатов, подведомственных Министерству образования и науки, межлицейский этап олимпиады будет проводиться в ГОУ ДПО «ДонРИДПО» по адресу:г. Донецк, ул. Артема, 129-а. - Титульная страница тетрадей или листов, заранее проштампованных, подписываются следующим образом: (ШТАМП) Дата проведения _____января 2020 г. Работа Участника(цы) муниципального/межлицейского этапа Республиканской олимпиады обучающихся по _________________ языку _______________________________, (ФИО участника в родительном падеже) обучающегося(йся) ____ класса ______________________________ (полное название общеобразовательной организации В родительном падеже) Учитель ______________________________________(ФИО полностью) (на последней строке)
В республиканский оргкомитет (г. Донецк, ул. Артема, 129-а, кабинет № 404) просим направить заявки на участие команды города (района) в заключительном этапе Республиканской олимпиады обучающихся по иностранным языкам в 2020-2021 учебном году в бумажном виде с мокрыми печатями. Электронная форма отчета и заявки в формате (Word)направляются на электронный адрес отдела иностранных языков ДРИДПО ddfl 2015@ gmail. com, электронная форма отчета и заявки в формате (Exel)направляютсяна электронный адрес olimpiada.don@gmail.com. По вопросам подготовки отчета и заявок обращаться по телефону 0713916412 - Зеленская Оксана Юрьевна. Обращаем внимание на то, что проверку аудирования члены жюри осуществляют по ключам, которые разрабатывают самостоятельно. Ключи для проверки аудирования, разработанные учителями, предоставляются в Донецкий РИДПО вместе с заявками и отчетами на адрес: http://www.donippo.org/.
Телефоны для справок по техническим вопросам: 071-427-85-14 071-334-86-34 При возникновении вопросов относительно содержания заданий обращаться по телефонам:0713064227 (Старшинова Л.В.), 0713850675 (Гаврилюк Е.А.) Регламент проведения Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики В 2020 -2021 учебном году по _______________________ языку
Структура олимпиады Олимпиада проводится по трем видам речевой деятельности: аудирование,письменная и устная речь. На время олимпиады участнику присваивается постоянный регистрационный кодовый номер для каждого вида деятельности. Декодирование работ происходит при заполнении итогового протокола. Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 100: аудирование 20 баллов; Письменная речь 40 баллов; устная речь – 40 баллов) Аудирование Продолжительность этапа - 60 минут; максимальное количество баллов - 20.
Организационный этап: рассадка участников по одному за парту, идентификация участников, проверка наличия необходимых материалов, психологический настрой, краткое напоминание о регламенте, проверка акустической комфортности. Аудирование текста: 2 предъявления Выполнение задания: перед первым предъявлением текста для аудирования участники подписывают обложку и получают бланк для выполнения тестовых заданий по аудированию, после второго предъявления текста обучающиеся выполняют задания и сдают работу жюри. Проверка: осуществляется по ключам, которые составили члены жюри (предоставляется в оргкомитет III этапа вместе с отчетами и заявкам), работы (бланк для ответов) подписывают все члены жюри.
Письменная работа Продолжительность - 45 минут. Общая сумма баллов: от 2 до40 баллов согласно критериям, изложенным ниже. Критерии оценивания письменной речи: Объем письменной работы (от 0 до 2 баллов), максимальная оценка (два балла) выставляется за выполнение нижней границы рекомендованного объема, то есть 15 предложений для учащихся 9-го класса, 20 предложений для учащихся 10-го класса, не менее 15 и не более 25 предложений для учащихся 11-го класса. Полнота раскрытия содержания: (от 2 до 10 баллов) учитывается достаточность объема для раскрытия темы, соответствие содержания заданию письменной работы, художественно-эстетическое впечатление. Внешний вид и структура: (от 0 до 4 баллов) учитывается чистота и опрятность выполнения письменной работы, соблюдение правил орфографического режима (поля, абзацы), построение работы в соответствии с типом письменной работы (письмо, эссе, нарратив, статья и т.д.). Лексическая насыщенность: (от 2 до 10 баллов) учитывается лексический запас ученика, которым он пользуется при написании сочинения, наличие идиоматических оборотов, эпитетов, сравнений, соединительных клише, разнообразие принятых структур, моделей и т.д.
Уровень развития грамматических навыков: (от 2 до 12 баллов). В пределах 12 баллов выставляется: - за орфографию от 0 до 4 баллов, - за морфологию от 0 до 5 баллов, - - за синтаксис (построение предложения, употребление артиклей, предлогов и т.д.) - от 0 до 3 баллов. Максимальное количество баллов может быть выставлено при наличии нескольких незначительных ошибок, которые не нарушают акт коммуникации. Поощрительный балл: (от 0 до 2 баллов) выставляется избирательно за оригинальность творческой работы, наличие эпиграфа, ссылок на высказывания выдающихся деятелей, цитат, примеров из периодических изданий и т.д. Предлагается следующая таблица для оценивания письменных работ:
Количество баллов в работе вписывается вручную, ошибки подчеркиваются и маркируются на полях работы без исправления. При выполнении письменной работы допускается использование словарей, которые находятся у членов жюри. Содержание высказываний |
Общие примечания Рекомендации попроведениюмуниципального (межлицейского) этапа Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.02 с.) |