Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обмен новостями. «Я и мои эмоции».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материал: коврик, музыка. Содержание: Дети сидят в кругу на ковриках. В центре карточки с изображением различных оттенков настроений. Педагог предлагает взять карточки, которые больше всего подходят больше всего вашему настроению. После того, как дети возьмут подходящею для себя карточку. Педагог делает вывод, какое настроение у детей - грустное, весёлое, задумчивое. А что надо для того, чтобы настроение улучшилось? Давайте рассмеёмся и забудем о плохом настроении.
Динамическая пауза
Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу.) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого.) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки
Карточка №5 1. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём 2. Игра: " ОГОНЬ-ВОДА" Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода- все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. Почаще менять ведущих.
Обмен новостями. «Я и другие». Материал: клубок ниток, спокойная музыка. Содержание: Дети в кругу. В руках у педагога клубок ниток. Воспитатель: Вы дружите много лет, и вы все знает друг друга. Все вы разные, знаете достоинства и недостатки друг друга. А что бы вы могли пожелать друг другу, чтобы стать лучше? Звучит музыка, дети говорят пожелания друг другу. Педагог говорит пожелание рядом сидящему ребёнку (пример: чтобы он меньше плакал и больше играл с детьми.) Затем взрослый передает клубок ребёнку (ребенок говорит пожелание рядом сидящему) и т.д., потом клубок возвращается к педагогу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины.
Динамическая пауза
Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу.) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого.) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки
Карточка №5 1. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём 2. Игра: " ОГОНЬ-ВОДА" Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода- все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. Почаще менять ведущих.
3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему?» Материал: „Волшебные“ очки, коврики. Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает „Волшебные“ даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных“. Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга. Воспитатель: „А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше?“ (дети отвечают) Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.
Динамическая пауза
Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу.) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого.) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки
Карточка №5 1. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём 2. Игра: " ПОКАЖИ ЖИВОТНЫХ" Инструктор называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить, как он ходит, ест, умывается и т. п. Инструктор: Лиса. Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляют. Инструктор: Петух. Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.125 (0.005 с.) |