Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУ



Год

 

Навигация началась необычайно рано: 23 марта, - и открыли ее: Туляков В., Соколов П., Быстров М., Зиновьев Н., Королев Б., Елфимов Ф., Локшин Е., Киселев М., Орляновский В., Нагорный В., Нагорный И.

Межсезонье 2006-07 гг. продолжалось всего 67 дней!

 

06.04. Четверка безрульная открыла купальный сезон, напоровшись на поваленное в воду дерево, гребцы вывернулись возле пожарной части по Приморскому шоссе, 12. А гребцы-то были 1935-1939 года рождения, да и температура воды +3°C при пронизывающем холодном ветре!

Несмотря на такую ситуацию самый старший, Евгений Локшин, дважды, в одежде, плавал за вырванными из уключин веслами!

Одним словом, Боец!

На счастье, мир не без добрых людей, пожарники до подхода фофана поместили ребят в сушилку, дали горячего чаю.

На счастье, я в это время занимался благоустройством бона и по телефонному звонку вылетел на фофане к пожарной части и отбуксировал четверку на базу.

На счастье, пожарники дали сухую одежду, обувь и на легковой машине привезли купальщиков на УГБ ГМТУ.

 

Осенью, в ноябре 2006 года, один гребец из этой компании в одиночке столкнулся с безрульной двойкой. Два типичных случая – это система. Поэтому гребцам такого возраста при такой погоде, в такое время года в реке с высокими каменными набережными в безрульных лодках   не ходить, - нечего судьбу пытать.

Высокую степень самоорганизованности проявил экипаж распашной четверки:

· Евгений Локшин – капитан

· Борис Королев

· Михаил Быстров

· Петр Соколов

· Виталий Крюков – рулевой.

Товарищи целенаправленно, регулярно тренировались, выступили на Весеннем марафоне, отстаивали честь г/к Энергия.

Упорные, несгибаемые бойцы.

Пример всем остальным двадцати членам КОЛА-АГРО.

Они начали сезон по-боевому.

07.07.2007. Состоялась Невская регата. Участниками НР были два экипажа на учебных парных четверках:

 

Даниленков Антон 1983, ГМТУ

Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУ

Грязнов Александр 1928, КОЛА-АГРО

Дунаев Петр 1954, КОЛА-АГРО

Зиновьев Никита 1982, КОЛА-АГРО

Туляков Виктор 1937

Елфимов Андрей 1981

Буланцев Алексадр 1940

Петров Василий 1979

Мустафин Рамиль 1977

 

Прогноз погоды на 07.07.07 отвратительный: было объявлено штормовое предупреждение, ливень с грозой, предстоящее понижение атмосферного давления. Организатор задрожал, оповестил об этом прогнозе участников. Посоветовавшись, решили: «утро вечера мудренее».

В 04:00 ветер уже умеренный, бегут низкие темные облака, телевизионная башня видна только наполовину, но дождя нет! Пошли.

Стартовали в 05:30. Идем, погода постепенно разъясняется, ветер в основном встречный, но местами был и попутный. Сделали первую остановку у селения Ермак, а вторую в деревне Кузьминка, так как навстречу шла грозовая туча. Прошла стороной.

К Орешку подошли в 18:30. Успели поставить палатки, и пошел дождь. Скорее дождик. Готовили традиционный овощной суп с говяжьей тушенкой.

На следующий день спокойно встали в 09:00 и вышли в 11:00. На обратном пути останавливались только в Невском лесопарке. После него мы по ходу движения все время убегали от грозовой тучи, висящей за кормой, и достаточно успешно, мы все-таки оказались впереди в этой гонке.

 

Особенностью НР2007007 явилось следующее:

 

  1. К месту бивака палатки, спальные принадлежности и часть продуктов доставил друг Василия Петрова – Анатолий, также заядлый путешественник. Он же 08.07.07 отвез эти вещи на УГБ ГМТУ.
  2. При приготовлении пищи мы использовали горелку, смонтированную непосредственно на газовом баллоне. По мнению Петрова это гораздо удобнее, надежнее примуса «Шмель», быстрого для приготовления пищи, но уж очень капризного.

 

Выводы

  1. Несмотря на желание участвовать в НР, должно быть выполнено требование по физической и технической подготовке. Иначе число желающих участвовать в НР не будет увеличиваться должным образом. Людям, чувствующим ход лодки, привыкшим работать в команде, не очень-то приятно в компании неподготовленных гребцов.
  2.   Но есть и исключение из правил: если умеющие гребцы хотят вывести новичков на новое трудное дело и сами готовы всячески помочь им в преодолении этого испытания.
  3. Предварительную работу по организации НР целенаправленно проводить заранее, разделив обязанности по подготовке лодки, снаряжения и провианта, специально упакованного.
  4.  Сделать подставку под 5л кастрюлю, чтобы не ставить ее непосредственно на газовый баллон с горелкой.

Ускорения на походе

Первое. При движении вверх по Неве у Славянки, на Кривом колене, мы обычно собираемся, настраиваемся, стараемся пройти расстояние между двумя быками с минимальным количеством гребков. Здесь теснина, очень сильное течение. В этом году это расстоянии мы преодолели за 22 гребка. Показатель очень условный, зависит от мастерства гребцов и расхода воды Невы в этот момент.

В 2004 году это расстояние было преодолено за 11 гребков – воды в Неве было мало, а в 2005 году мы сделали 28 гребков при расходе 3500 м3/сек, среднестатистический расход равен 2550 м3/сек.

Впредь это прохождение будем называть Славянское ускорение. Цель этого действия: мы прошли 26 км, достаточно уже утомились, а здесь подготовились, встряхнулись, настроились на оставшиеся 46 км.

Второе.   При возвращении на второй день после Кантемировского моста гребцы двигаются с наибольшей амплитудой, наименьшим усилием, отдыхают в движении, психологически настраиваются на экономичный крейсерский ход на отрезках от Каменноостровского моста по Малой Невке – 80 гребков или от Ушаковского моста до Пожарного подъезда на правом берегу Большой Невки – около 100 гребков. На этот раз ребята выбрали первый путь, в экипаже новички, есть сомневающиеся в своих силах. Отлично показал себя новичок Василий Петров на четвертом номере, да и новички не подкачали, но на 61 гребке встречный катер прервал своей волной наш кайф.

Цель второго ускорения:

  • Мы можем многое --- 71 км это не предел наших возможностей.
  • “Мы не рабы, рабы не мы” ведь это делается в охотку.
  • Обязательно надо встряхнуться, встрепенуться. Мы здоровы и радость от прекрасно завершённого дела просто переполняет нас. В свое время гребцы ГДР любую тренировку завершали ускорением определенного отрезка. Академическая гребля в ГДР была на высочайшем уровне.
  • Мы воины; с марша – боевой разворот (передохнули на ходу, настроились) – штурм (скоростной отрезок) – и Город взят!
  • Да и с медицинской точки зрения длительное циклическое технически правильное движение в пределах возможного способствует выработке в организме тестостерона – мужского гормона.
  • На следующие год мы не можем не пойти на Невскую Регату!
  • Невская регата – наша жизнь! Наша радость!

 

P.S. Загодя, всем гребным клубам было разнесено приглашение, можно сказать, вызов, на участие в НР. В очередной раз наш вызов проигнорирован. Честь и хвала студентам ГМТУ Даниленкову Антону и Герасимову Дмитрию, поддержавших нас.  

Наш негатив

  1. Люди, не участвующие в соревнованиях, не пришли поболеть за своих товарищей. (Возникает вопрос – а считают ли они своих компаньонов товарищами?!) Пришел один, Никита Зиновьев, и очень кстати. Он заменил рулевого Рамиля Мустафина, не пришедшего по очень серьезным семейным обстоятельствам (он стал отцом. А сынишку назвали: Ильшат).
  2. В стартовой зоне весеннего и осеннего марафонов нам нужно иметь своего секундометриста, поскольку последнее время судейская коллегия не вывешивает оперативно на стендах время прохождения дистанции заявленными экипажами.
  3. Члены экипажа должны иметь одинаковую форму – желательно клубную.
  4. К жеребьевке должна быть подготовлена документация:

· заявки

· записи о составе экипажей

· расписки

  1. На спортивных мероприятиях «варяги» в состав наших экипажей входят только в том случае, если задействованы все члены нашей Компании. Это должно быть аксиомой.

Участвуя в соревнованиях, мы не гонимся за призами и медалями. Мы выполняем нашу основную задачу:

· В стрессовой обстановке соревнования мы должны четко в определенное время подойти к месту старта, чисто стартовать, пройти дистанцию в заранее обусловленном темпе и ритме, при определенной финишной дистанции и спуртовом отрезке.

· В боевой обстановке соревнования мы стараемся пройти дистанцию должным образом и улучшить прошлый результат – мы растим бойцов.

· Мы работаем над собой, совершенствуем работу в экипаже, повышаем имидж нашей Компании, привлекаем внимание к академической гребле, самому великолепному виду спорта нашем Города, не давая ему зачахнуть в условиях рынка и буржуазной демократии.

  1. Члены Компании после соревнований на территории УГБ ГМТУ обязаны сделать все необходимое для наведения обычного порядка.

 

14.10.07

По программе «Ленинградский гребец» пройден городской маршрут СПб, запланированный еще в 2004 году. Сложность прохождения этого маршрута заключается в том, что Маркизова лужа редко позволяет обогнуть Васильевский остров из-за волнения, да и ранний старт в воскресенье мало кого устраивает. На этот грандиозный маршрут собрались трое самых старших гребцов КОЛА-АГРО и двое юных товарищей:

  1. Локшин Евгений 1936 г. р.
  2. Соколов Петр  1937 г.р.
  3. Туляков Виктор 1937 г.р.
  4. Кириллов Федор 1982 г.р.
  5. Зиновьев Никита       1982 г.р.

 

Этот маршрут можно назвать и Большим Дозором, ведь мы обошли всю дельту реки Невы и прошли три основные водные магистрали городского центра: р. Фонтанку, р. Мойку, канал Грибоедова.

 

Мы были не в курсе новых правил движения по водным путям центра города и в канале Грибоедова шли против направления одностороннего движения. Очень удачно разошлись с прогулочным катером на повороте у Банковского моста. Хорошо, что в это холодное время большинство прогулочных судов стоит у причалов.

В дальнейшем маршрут СПб меняет свое название на Л-д (Ленинград), поскольку протяженность в соответствии с новыми правилами движения увеличивается, да и это больше соответствует программе «Ленинградский Гребец».

Маршрут Л-д: Крестовка – «Будейка» – Маркизова Лужа – Б. Нева – Фонтанка – канал Грибоедова – Мойка – Фонтанка – Крюков канал – Мойка – Фонтанка – Прачечный мост – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка!


 

 

Протяженность маршрутов с учетом новых правил движения в центре Города:

Маршрут Л-д 37.5 км

Маршрут Ц    35 км

Маршрут Ф     24.5 км

Маршрут ФМ 25 км

Маршрут ФГ   25 км

 

 

Мало пройти маршрут, постараться пройти его за наименьшее время!

Ленинградские гребцы

 

N п/п Фамилия, имя Отчество Год рожд. Номер удосто- вер. 09.10.05   30.10.05 15.10.06 14.10.07 28.10.07  
1 Гулин Сергей Валериевич 1971     Ц   Ф        
2 Дунаев Петр Дмитриевич 1955     Ц   Ф        
3 Локшин Евгений Александрович 1936 194420070001   Ц     СПб, 4xу, 5ч20м ФМ, 4ху, 3ч15  
4 Туляков Виктор Николаевич 1937 194420070002   Ц   Ф   СПб, 4xу, 5ч20м ФМ, 4ху, 3ч15  
5 Федоренко Вла- димир Арнольд. 1955     Ц          
6 Зиновьев Никита 1982       Ф   СПб, 4xу, 5ч20м ФМ, 4ху, 3ч15  
7 Быстров Михаил Витальевич 1939       Ф        
8 Буланцев Александр Александрович 1940       Ф      
9 Соколов Пётр Александрович 1937       Ф СПб, 4xу, 5ч20м    
10 Кириллов Федор Олегович 1982         СПб, 4xу, 5ч20м    
11 Елфимов Андрей Юрьевич 1981           ФМ, 4ху, 3ч15  
12 Порецкий Игорь Борисович 1962           ФМ, 4ху, 3ч15  

В графе с обозначением даты указаны: маршрут, тип лодки, время прохождения.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2007 года N 1165

Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге Внесен в Реестр нормативных правовых актов 1 октября 2007 года. Регистрационный N 5004 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2007 N 1165

 

Приложение к Правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге

 

Соколов Петр:

· сделал капитальный ремонт академической одиночки

· привел в Компанию Грязнова Александра, активно участвовавшего в навигации 2007 года

· участвовал в подготовке новичков

 

Зиновьев Никита – перевел в электронный вид отчет Компании.

 

Итоги 2007 года

 

  1. Проведена очередная Невская регата.
  2. Звания Невский гребец удостоен Даниленков Антон.
  3. Силами КОЛА-АГРО и за ее счет отреставрирована отличная учебная четверка ГМТУ «Фараон» (материалы – фирмы Финколор).
  4. На членские взносы приобретены новейшие, концептовские распашные весла для четверки.

 

Замечание.

 Мало привести товарища в свою Компанию. В большинстве случаев товарищу вроде и нравится наше занятие, но возникший новый порядок жизни, требующий четкого учета личного времени, трудности перехода на новые рельсы, а то и простейшая лень встают надолбами на его пути к гребному клубу. И вот в этом случае дружеское напоминание, заинтересованность и желание помочь товарищу осуществить свое намерение могут оказаться кстати.

 

 

Короче, мы ответственны за приглашенных товарищей!

 

Год

 

Навигация началась необычайно рано: 23 марта, - и открыли ее: Туляков В., Соколов П., Быстров М., Зиновьев Н., Королев Б., Елфимов Ф., Локшин Е., Киселев М., Орляновский В., Нагорный В., Нагорный И.

Межсезонье 2006-07 гг. продолжалось всего 67 дней!

 

06.04. Четверка безрульная открыла купальный сезон, напоровшись на поваленное в воду дерево, гребцы вывернулись возле пожарной части по Приморскому шоссе, 12. А гребцы-то были 1935-1939 года рождения, да и температура воды +3°C при пронизывающем холодном ветре!

Несмотря на такую ситуацию самый старший, Евгений Локшин, дважды, в одежде, плавал за вырванными из уключин веслами!

Одним словом, Боец!

На счастье, мир не без добрых людей, пожарники до подхода фофана поместили ребят в сушилку, дали горячего чаю.

На счастье, я в это время занимался благоустройством бона и по телефонному звонку вылетел на фофане к пожарной части и отбуксировал четверку на базу.

На счастье, пожарники дали сухую одежду, обувь и на легковой машине привезли купальщиков на УГБ ГМТУ.

 

Осенью, в ноябре 2006 года, один гребец из этой компании в одиночке столкнулся с безрульной двойкой. Два типичных случая – это система. Поэтому гребцам такого возраста при такой погоде, в такое время года в реке с высокими каменными набережными в безрульных лодках   не ходить, - нечего судьбу пытать.

Высокую степень самоорганизованности проявил экипаж распашной четверки:

· Евгений Локшин – капитан

· Борис Королев

· Михаил Быстров

· Петр Соколов

· Виталий Крюков – рулевой.

Товарищи целенаправленно, регулярно тренировались, выступили на Весеннем марафоне, отстаивали честь г/к Энергия.

Упорные, несгибаемые бойцы.

Пример всем остальным двадцати членам КОЛА-АГРО.

Они начали сезон по-боевому.

07.07.2007. Состоялась Невская регата. Участниками НР были два экипажа на учебных парных четверках:

 

Даниленков Антон 1983, ГМТУ

Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.052 с.)