Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУСтр 1 из 4Следующая ⇒
Год
Навигация началась необычайно рано: 23 марта, - и открыли ее: Туляков В., Соколов П., Быстров М., Зиновьев Н., Королев Б., Елфимов Ф., Локшин Е., Киселев М., Орляновский В., Нагорный В., Нагорный И. Межсезонье 2006-07 гг. продолжалось всего 67 дней!
06.04. Четверка безрульная открыла купальный сезон, напоровшись на поваленное в воду дерево, гребцы вывернулись возле пожарной части по Приморскому шоссе, 12. А гребцы-то были 1935-1939 года рождения, да и температура воды +3°C при пронизывающем холодном ветре! Несмотря на такую ситуацию самый старший, Евгений Локшин, дважды, в одежде, плавал за вырванными из уключин веслами! Одним словом, Боец! На счастье, мир не без добрых людей, пожарники до подхода фофана поместили ребят в сушилку, дали горячего чаю. На счастье, я в это время занимался благоустройством бона и по телефонному звонку вылетел на фофане к пожарной части и отбуксировал четверку на базу. На счастье, пожарники дали сухую одежду, обувь и на легковой машине привезли купальщиков на УГБ ГМТУ.
Осенью, в ноябре 2006 года, один гребец из этой компании в одиночке столкнулся с безрульной двойкой. Два типичных случая – это система. Поэтому гребцам такого возраста при такой погоде, в такое время года в реке с высокими каменными набережными в безрульных лодках не ходить, - нечего судьбу пытать. Высокую степень самоорганизованности проявил экипаж распашной четверки: · Евгений Локшин – капитан · Борис Королев · Михаил Быстров · Петр Соколов · Виталий Крюков – рулевой. Товарищи целенаправленно, регулярно тренировались, выступили на Весеннем марафоне, отстаивали честь г/к Энергия. Упорные, несгибаемые бойцы. Пример всем остальным двадцати членам КОЛА-АГРО. Они начали сезон по-боевому. 07.07.2007. Состоялась Невская регата. Участниками НР были два экипажа на учебных парных четверках:
Даниленков Антон 1983, ГМТУ Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУ Грязнов Александр 1928, КОЛА-АГРО Дунаев Петр 1954, КОЛА-АГРО Зиновьев Никита 1982, КОЛА-АГРО Туляков Виктор 1937 Елфимов Андрей 1981 Буланцев Алексадр 1940 Петров Василий 1979 Мустафин Рамиль 1977
Прогноз погоды на 07.07.07 отвратительный: было объявлено штормовое предупреждение, ливень с грозой, предстоящее понижение атмосферного давления. Организатор задрожал, оповестил об этом прогнозе участников. Посоветовавшись, решили: «утро вечера мудренее».
В 04:00 ветер уже умеренный, бегут низкие темные облака, телевизионная башня видна только наполовину, но дождя нет! Пошли. Стартовали в 05:30. Идем, погода постепенно разъясняется, ветер в основном встречный, но местами был и попутный. Сделали первую остановку у селения Ермак, а вторую в деревне Кузьминка, так как навстречу шла грозовая туча. Прошла стороной. К Орешку подошли в 18:30. Успели поставить палатки, и пошел дождь. Скорее дождик. Готовили традиционный овощной суп с говяжьей тушенкой. На следующий день спокойно встали в 09:00 и вышли в 11:00. На обратном пути останавливались только в Невском лесопарке. После него мы по ходу движения все время убегали от грозовой тучи, висящей за кормой, и достаточно успешно, мы все-таки оказались впереди в этой гонке.
Особенностью НР2007007 явилось следующее:
Выводы
Ускорения на походе
Первое. При движении вверх по Неве у Славянки, на Кривом колене, мы обычно собираемся, настраиваемся, стараемся пройти расстояние между двумя быками с минимальным количеством гребков. Здесь теснина, очень сильное течение. В этом году это расстоянии мы преодолели за 22 гребка. Показатель очень условный, зависит от мастерства гребцов и расхода воды Невы в этот момент. В 2004 году это расстояние было преодолено за 11 гребков – воды в Неве было мало, а в 2005 году мы сделали 28 гребков при расходе 3500 м3/сек, среднестатистический расход равен 2550 м3/сек. Впредь это прохождение будем называть Славянское ускорение. Цель этого действия: мы прошли 26 км, достаточно уже утомились, а здесь подготовились, встряхнулись, настроились на оставшиеся 46 км. Второе. При возвращении на второй день после Кантемировского моста гребцы двигаются с наибольшей амплитудой, наименьшим усилием, отдыхают в движении, психологически настраиваются на экономичный крейсерский ход на отрезках от Каменноостровского моста по Малой Невке – 80 гребков или от Ушаковского моста до Пожарного подъезда на правом берегу Большой Невки – около 100 гребков. На этот раз ребята выбрали первый путь, в экипаже новички, есть сомневающиеся в своих силах. Отлично показал себя новичок Василий Петров на четвертом номере, да и новички не подкачали, но на 61 гребке встречный катер прервал своей волной наш кайф. Цель второго ускорения:
P.S. Загодя, всем гребным клубам было разнесено приглашение, можно сказать, вызов, на участие в НР. В очередной раз наш вызов проигнорирован. Честь и хвала студентам ГМТУ Даниленкову Антону и Герасимову Дмитрию, поддержавших нас. Наш негатив
· заявки
· записи о составе экипажей · расписки
Участвуя в соревнованиях, мы не гонимся за призами и медалями. Мы выполняем нашу основную задачу: · В стрессовой обстановке соревнования мы должны четко в определенное время подойти к месту старта, чисто стартовать, пройти дистанцию в заранее обусловленном темпе и ритме, при определенной финишной дистанции и спуртовом отрезке. · В боевой обстановке соревнования мы стараемся пройти дистанцию должным образом и улучшить прошлый результат – мы растим бойцов. · Мы работаем над собой, совершенствуем работу в экипаже, повышаем имидж нашей Компании, привлекаем внимание к академической гребле, самому великолепному виду спорта нашем Города, не давая ему зачахнуть в условиях рынка и буржуазной демократии.
14.10.07 По программе «Ленинградский гребец» пройден городской маршрут СПб, запланированный еще в 2004 году. Сложность прохождения этого маршрута заключается в том, что Маркизова лужа редко позволяет обогнуть Васильевский остров из-за волнения, да и ранний старт в воскресенье мало кого устраивает. На этот грандиозный маршрут собрались трое самых старших гребцов КОЛА-АГРО и двое юных товарищей:
Этот маршрут можно назвать и Большим Дозором, ведь мы обошли всю дельту реки Невы и прошли три основные водные магистрали городского центра: р. Фонтанку, р. Мойку, канал Грибоедова.
Мы были не в курсе новых правил движения по водным путям центра города и в канале Грибоедова шли против направления одностороннего движения. Очень удачно разошлись с прогулочным катером на повороте у Банковского моста. Хорошо, что в это холодное время большинство прогулочных судов стоит у причалов. В дальнейшем маршрут СПб меняет свое название на Л-д (Ленинград), поскольку протяженность в соответствии с новыми правилами движения увеличивается, да и это больше соответствует программе «Ленинградский Гребец». Маршрут Л-д: Крестовка – «Будейка» – Маркизова Лужа – Б. Нева – Фонтанка – канал Грибоедова – Мойка – Фонтанка – Крюков канал – Мойка – Фонтанка – Прачечный мост – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка!
Протяженность маршрутов с учетом новых правил движения в центре Города: Маршрут Л-д 37.5 км Маршрут Ц 35 км Маршрут Ф 24.5 км Маршрут ФМ 25 км Маршрут ФГ 25 км
Мало пройти маршрут, постараться пройти его за наименьшее время! Ленинградские гребцы
В графе с обозначением даты указаны: маршрут, тип лодки, время прохождения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге Внесен в Реестр нормативных правовых актов 1 октября 2007 года. Регистрационный N 5004 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2007 N 1165
Приложение к Правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Соколов Петр: · сделал капитальный ремонт академической одиночки · привел в Компанию Грязнова Александра, активно участвовавшего в навигации 2007 года · участвовал в подготовке новичков
Зиновьев Никита – перевел в электронный вид отчет Компании.
Итоги 2007 года
Замечание. Мало привести товарища в свою Компанию. В большинстве случаев товарищу вроде и нравится наше занятие, но возникший новый порядок жизни, требующий четкого учета личного времени, трудности перехода на новые рельсы, а то и простейшая лень встают надолбами на его пути к гребному клубу. И вот в этом случае дружеское напоминание, заинтересованность и желание помочь товарищу осуществить свое намерение могут оказаться кстати.
Короче, мы ответственны за приглашенных товарищей!
Год
Навигация началась необычайно рано: 23 марта, - и открыли ее: Туляков В., Соколов П., Быстров М., Зиновьев Н., Королев Б., Елфимов Ф., Локшин Е., Киселев М., Орляновский В., Нагорный В., Нагорный И. Межсезонье 2006-07 гг. продолжалось всего 67 дней!
06.04. Четверка безрульная открыла купальный сезон, напоровшись на поваленное в воду дерево, гребцы вывернулись возле пожарной части по Приморскому шоссе, 12. А гребцы-то были 1935-1939 года рождения, да и температура воды +3°C при пронизывающем холодном ветре! Несмотря на такую ситуацию самый старший, Евгений Локшин, дважды, в одежде, плавал за вырванными из уключин веслами! Одним словом, Боец! На счастье, мир не без добрых людей, пожарники до подхода фофана поместили ребят в сушилку, дали горячего чаю. На счастье, я в это время занимался благоустройством бона и по телефонному звонку вылетел на фофане к пожарной части и отбуксировал четверку на базу. На счастье, пожарники дали сухую одежду, обувь и на легковой машине привезли купальщиков на УГБ ГМТУ.
Осенью, в ноябре 2006 года, один гребец из этой компании в одиночке столкнулся с безрульной двойкой. Два типичных случая – это система. Поэтому гребцам такого возраста при такой погоде, в такое время года в реке с высокими каменными набережными в безрульных лодках не ходить, - нечего судьбу пытать. Высокую степень самоорганизованности проявил экипаж распашной четверки: · Евгений Локшин – капитан · Борис Королев · Михаил Быстров · Петр Соколов · Виталий Крюков – рулевой. Товарищи целенаправленно, регулярно тренировались, выступили на Весеннем марафоне, отстаивали честь г/к Энергия. Упорные, несгибаемые бойцы. Пример всем остальным двадцати членам КОЛА-АГРО. Они начали сезон по-боевому. 07.07.2007. Состоялась Невская регата. Участниками НР были два экипажа на учебных парных четверках:
Даниленков Антон 1983, ГМТУ Герасимов Дмитрий 1985, ГМТУ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.052 с.) |