Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вашему вниманию предлагается дидактический тест для проведения контрольного опроса↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИНСТРУКЦИЯ
Уважаемые обучающиеся! Вашему вниманию предлагается дидактический тест для проведения контрольного опроса Вы должны выполнить предложенные тестовые задания за 45 минут. 1. При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа». Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов. 2. При выполнении заданий с формулировкой «установите соответствие». Вы должны найти такие связи между позициями первой и второй части задания, чтобы одна позиция первой части соответствовала только одна позиция второй, повтор используемых позиций категорически запрещен. 3. При выполнении заданий 2 уровня сложности Вы должны самостоятельно дать название деталям на схемах, определить класс машинных швов, вставить пропущенные термины в предложения;
Задания 1 уровня
1. Определите вид ручных стежков на изображении: А. петельные Б. петлеобразные В. косые подшивочные Г. косые выметочные
Выберите правильный термин ручных работ. Соединение двух деталей наложенных друг на друга: А. наметывание Б. заметывание В. вметывание Г. Приметывание
3. Выберите вариант ручных стежков на рисунке: А. петлеобразные Б. подшивочные В. копировальные Г. петельные
Выберите правильный термин машинных работ. Соединение двух деталей по выпуклым и вогнутым линиям: А. стачивание Б. застрачивание В. втачивание Г. настрачивание 5. Определите класс машинного шва на изображении: А. отделочные Б. краевые В. соединительные Г. складки
Выберите правильный термин влажно-тепловой обработки. Раскладывание припусков шва и закрепление их с помощью утюга: А. заутюживание Б. разутюживание В. приутюживание Г. проутюживание
7. Укажите название стачного шва: А. стачной взаутюжку Б. стачной вразутюжку В. стачной на ребро Г. стачной с обметанным срезом
Определите название кармана на данной схеме: А. прорезной карман с клапаном Б. прорезной карман в сложную «рамку» В. прорезной карман «в рамку» Г. прорезной карман «с листочкой»
Установите соответствие между колонками, поставив в таблицу буквы согласно предложенному перечню: Укажите цифрами технологическую последовательность окончательной отделки изделия: а) чистка изделия; б) изготовление петель; в) пришивание фурнитуры; г) окончательная утюжка готового изделия; д) пришивание пуговиц; е) сдача изделия.
Задания 2 уровня
Дайте название деталям на схемах. Определите класс машинных швов для указанных схем:
А Б В Г Д
2. Вставьте пропущенные термины в предложения: (укажите ручную и машинную операции) а) Воротник в горловину сначала ____________, затем ________________. б) Плечевые срезы изделия сначала _________, а затем ________________. в) Нижний срез рукавов сначала ___________, а затем _________________. г) Манжеты к изделию сначала _______________, а затем ______________. д) Боковые срезы рукавов сначала _______________, а затем ___________.
(укажите ручную или машинную или утюжильную операции) а) Вметать рукава в пройму платья и ________________________________. б) Ручными стежками ____________ кокетку к полочке мужской рубашки. в) При обработке рукава посадку по окату изделия необходимо _________. г) Наметанный карман на брюки необходимо ________________________. д) Деталь воротника перед обработкой необходимо ___________________. ИНСТРУКЦИЯ
Уважаемые обучающиеся! Вашему вниманию предлагается дидактический тест для проведения контрольного опроса Вы должны выполнить предложенные тестовые задания за 45 минут. 1. При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа». Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов. 2. При выполнении заданий с формулировкой «установите соответствие». Вы должны найти такие связи между позициями первой и второй части задания, чтобы одна позиция первой части соответствовала только одна позиция второй, повтор используемых позиций категорически запрещен. 3. При выполнении заданий 2 уровня сложности Вы должны самостоятельно дать название деталям на схемах, определить класс машинных швов, вставить пропущенные термины в предложения;
Задания 1 уровня
1. Определите вид ручных стежков на изображении: А. петельные Б. петлеобразные В. косые подшивочные Г. косые выметочные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.005 с.) |