Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Титульный лист и нумерация страниц
5.2.1 Титульный лист оформляется на стандартном бланке по образцу, приведенному в приложении М. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют. 5.2.2 Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставлять внизу страницы в средней ее части без точки в конце и, не заключая в дефисы. Номер страницы не должен сливаться с текстом. 5.2.3 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, компьютерные распечатки, приложения включают в общую нумерацию страниц документа. 5.2.4 Иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листе формата А3 учитывают как одну страницу.
Приложение А
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на дипломную работу
(фамилия, имя, отчество обучающегося) _____________________________________________________________________________ (специальность) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (тема выпускной квалификационной работы) 1.Актуальность темы дипломной работы_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Общая характеристика работы (грамотность, логика и обоснованность изложения, согласованность частей, соответствие теме работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Степень решения поставленных задач _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Умение работать с источниками информации и их соответствие современным требованиям, теме и задачам исследования__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Степень самостоятельности и инициативности обучающегося (соответствие графику проектирования, уровень подготовки, самостоятельный выбор информации, анализ практических данных) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Возможность использования результатов дипломной работы на практике_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Оценка сформированности компетенций обучающихся:
ПМ.01 Содержание собак и уход за ними |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря. | ОПОР 1.1.1 - использование современных технологий содержания собак и ухода за ними;
ОПОР 1.1.2- знание ветеринарно-санитарных требований к условиям содержания собак; ОПОР 1.1.3-правильность выбора специальных средств и инвентаря по содержание и уходу за собаками; ОПОР 1.1.3-соблюдение мер личной гигиены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.2. Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб. | ОПОР 1.2.1 качество анализа применяемых современных технологий кормления; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 1.2.2 - осуществление оценки качества кормов и кормовых средств, согласно стандартам; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 1.2.3 - правильность составления рационов сбалансированного питания с учетом возраста, породы и видов служб; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 1.2.4- правильность приготовления пищи для собак. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.3. Проводить выгул собак. | ОПОР 1.3.1 - правильность осуществления моциона собак различных пород, возрастов и направления работы; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 1.3.2 - анализ использованных современных методик физических нагрузок для собак различных пород | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.4. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий. | ОПОР 1.4.1- составление плана профилактических мероприятий по внутренним незаразным болезням и инфекционным болезням; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 1.4.2 - правила хранения препаратов, медикаментов, инструментов и порядок их применения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 1.4.3 -анализ основных профилактических и противоэпизоотических мероприятий в собаководстве | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.5. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.012 с.) |