Титульный лист и нумерация страниц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Титульный лист и нумерация страниц



5.2.1 Титульный лист оформляется на стандартном бланке по образцу, приведенному в приложении М.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

5.2.2 Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставлять внизу страницы в средней ее части без точки в конце и, не заключая в дефисы. Номер страницы не должен сливаться с текстом.

5.2.3 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, компьютерные распечатки, приложения включают в общую нумерацию страниц документа.

5.2.4 Иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листе формата А3 учитывают как одну страницу.

 

Приложение А

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

на дипломную работу

 

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

_____________________________________________________________________________

(специальность)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

1.Актуальность темы дипломной работы_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Общая характеристика работы (грамотность, логика и обоснованность изложения, согласованность частей, соответствие теме работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Степень решения поставленных задач _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Умение работать с источниками информации и их соответствие современным требованиям, теме и задачам исследования__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Степень самостоятельности и инициативности обучающегося (соответствие графику проектирования, уровень подготовки, самостоятельный выбор информации, анализ практических данных) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Возможность использования результатов дипломной работы на практике_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Оценка сформированности компетенций обучающихся:

Общие компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)

ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Умения: проявлять интерес к будущей профессии, активность и инициативность в получении профессионального опыта, умений и знаний;аргументировать и в полной мере объяснять сущность и социальную значимость будущей профессии; демонстрировать умения и планирование своей собственной деятельности и прогнозировать ее результаты.  
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить. Методы работы в профессиональной сфере.  

ОК 02

Организовывать собственную

деятельность,

выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)  
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности  
ОК 03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Умения: составить план действий; владеть актуальными методами работы в профессиональной деятельности. Знания: современные источники информации и ресурсы для решения проблем в профессиональной сфере; структуру плана для решения задач.  

ОК.04

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска  
Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации  

ОК.05

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение  
Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности  

ОК.06

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, потребителями в ходе профессиональной деятельности  
Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности  

ОК.07

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; нести ответственность за результат выполнения работы.  
Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности.  

ОК.08

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Умения: выстраивать траектории профессионального и личностного развития  
Знания: возможные траектории профессионального развития и самообразования  

ОК.09

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Умения: своевременно выявлять проблему; актуальными методами решения поставленных задач;  
Знания: основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональной сфере; современные методы и технологии работы в профессиональной сфере.  
     
Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)

ПМ.01 Содержание собак и уход за ними

ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря.

ОПОР 1.1.1 - использование современных технологий содержания собак и ухода за ними;

ОПОР 1.1.2- знание ветеринарно-санитарных требований к условиям содержания собак;

ОПОР 1.1.3-правильность выбора специальных средств и инвентаря по содержание и уходу за собаками;

ОПОР 1.1.3-соблюдение мер личной гигиены

 
 
 
 

ПК 1.2. Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб.

ОПОР 1.2.1 качество анализа применяемых современных технологий кормления;  
ОПОР 1.2.2 - осуществление оценки качества кормов и кормовых средств, согласно стандартам;  
ОПОР 1.2.3 - правильность составления рационов сбалансированного питания с учетом возраста, породы и видов служб;  
ОПОР 1.2.4- правильность приготовления пищи для собак.  

ПК 1.3. Проводить выгул собак.

ОПОР 1.3.1 - правильность осуществления моциона собак различных пород, возрастов и направления работы;  
ОПОР 1.3.2 - анализ использованных современных методик физических нагрузок для собак различных пород  

ПК 1.4. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий. 

ОПОР 1.4.1- составление плана профилактических мероприятий по внутренним незаразным болезням и инфекционным болезням;  
ОПОР 1.4.2 - правила хранения препаратов, медикаментов, инструментов и порядок их применения  
ОПОР 1.4.3 -анализ основных профилактических и противоэпизоотических мероприятий в собаководстве   

ПК 1.5. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.012 с.)