Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Подведение итогов урока:Содержание книги Поиск на нашем сайте
- с какой целью вводят понятие «энергия»; - назовите виды механической энергии; - приведите примеры тела, обладающего а)Кинетической б)Потенциальной в)Кинетической и потенциальной энергией V. Рефлексия - Что вы узнали об энергии? - Чему вы научились на уроке? - Что вам понравилось? - Что вызвало трудности? (Каждый ученик говорит 1-3 предложения) Оценки за урок. - Кто сегодня может получить оценки? Почему вы так считаете? - Поставьте себе оценку за урок в тетради на полях, её никто не увидит, постарайтесь быть объективными. - Выставление и объявление оценок за урок учителем. - Совпали ли мнения: учитель – ученик? VI. Домашнее задание: Прочитать п.25. Ответить на вопросы в конце параграфов. Знать определения, формулы.
Тема урока: Лабораторная работа 7. Выяснение условия равновесия рычага Цель урока: проверить, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить правило моментов. Задачи урока: Предметные: научиться применять условия равновесия рычага в практических целях (например, подъем груза, захват пинцетом и т.п.); определять плечо силы, решать графические задачи; объяснять смысл используемых терминов и понятий, излагать выводы, составлять схемы; Метапредметные: овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о простых механизмах, оценивать свою деятельность, уметь предвидеть результаты своих действий, овладеть регулятивными универсальными учебными действиями при решении графических, количественных и качественных задач, умение воспринимать, перерабатывать и представлять информацию, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы, развивать монологическую и диалогическую речь; Личностные: формировать познавательный интерес; развивать творческие способности и практические умения, самостоятельность в приобретении знаний о простых механизмах и их использовании в различных сферах жизни человека, условии равновесия рычага, ценностное отношение друг к другу, к результатам обучения; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развивать инициативу. Тип урока: Лабораторная работа Оборудование: Учебник (Громов С.В., Родина Н.А.), линейка, динамометр, штатив с муфтой, рычаг, набор грузов. Структура урока: 1. Организационный момент 2. Выполнение лабораторной работы 3. Рефлексия. 4. Домашнее задание Ход урока: I. Организационная часть. Приветствие учителя. Подготовка учащихся к работе на уроке: готовность класса и оборудования. Проверка наличия учебных принадлежностей. Проверка присутствующих. II. Выполнение лабораторной работы Ход работы: Рассмотрите внимательно рисунки а, б, в. Рычаг под действием грузов находится в равновесии. Масса каждого груза 100 г. Длины плеч возьмите из рисунков: 1 деление = 5 см.
2. Запишите в таблицу силы тяжести, действующие на левую и правую части рычага. 3. Используя рисунок, подсчитайте и запишите в таблицу длину плеч l1 и l2, зная, что расстояние между соседними делениями равно 5 см. 4. Вычислите отношение плеч и сил для каждого рисунка, и полученные результаты запишите в таблицу.
5.Вычислите моменты сил для левой и правой частей рычага. III. Рефлексия · Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? · Что не понравилось? · Достигли ли Вы тех целей, которые поставили в начале урока? · А теперь давайте выставим оценки. IV. Домашнее задание: повторить изученный материал.
Тема урока: Использование энергии воды и ветра Цель урока: изучить возможности применения закона сохранения энергии в технике и быту. Задачи урока: Личностные: расширение кругозора учащихся. Предметные: углубление понятия энергия на примере её практического применения;показ различных методов научного познания – экспериментального и теоретического; Метопредметные: дальнейшее формирование умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять учебную информацию. Тип урока: Урок изучения нового материала Оборудование: Учебник (Громов С.В., Родина Н.А.), наклонная плоскость, два бруска.
Структура урока: 1. Организационный момент 2. Повторение с целью актуализации. 3. Изучение нового материала. 4. Подведение итогов урока. 5. Задание на дом. Ход урока: I. Организационный момент Приветствие, проверка явки учащихся и их готовности к занятию.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.008 с.) |