Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Подведение итогов урока:

Поиск

- с какой целью вводят понятие «энергия»;

- назовите виды механической энергии;

- приведите примеры тела, обладающего

а)Кинетической

б)Потенциальной

в)Кинетической и потенциальной энергией

V. Рефлексия

- Что вы узнали об энергии?

- Чему вы научились на уроке?

- Что вам понравилось?

- Что вызвало трудности?

(Каждый ученик говорит 1-3 предложения)

Оценки за урок.

- Кто сегодня может получить оценки? Почему вы так считаете?

- Поставьте себе оценку за урок в тетради на полях, её никто не увидит, постарайтесь быть объективными.

- Выставление и объявление оценок за урок учителем.

- Совпали ли мнения: учитель – ученик?

VI. Домашнее задание:

Прочитать п.25. Ответить на вопросы в конце параграфов.

Знать определения, формулы.

 

Тема урока: Лабораторная работа 7. Выяснение условия равновесия рычага

Цель урока: проверить, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить правило моментов.

Задачи урока:

Предметные: научиться применять условия равновесия рычага в практических целях (например, подъем груза, захват пинцетом и т.п.); определять плечо силы, решать графические задачи; объяснять смысл используемых терминов и понятий, излагать выводы, составлять схемы;

Метапредметные: овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о простых механизмах, оценивать свою деятельность, уметь предвидеть результаты своих действий, овладеть регулятивными универсальными учебными действиями при решении графических, количественных и качественных задач, умение воспринимать, перерабатывать и представлять информацию, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы, развивать монологическую и диалогическую речь;

Личностные: формировать познавательный интерес; развивать творческие способности и практические умения, самостоятельность в приобретении знаний о простых механизмах и их использовании в различных сферах жизни человека, условии равновесия рычага, ценностное отношение друг к другу, к результатам обучения; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развивать инициативу.

Тип урока: Лабораторная работа

Оборудование: Учебник (Громов С.В., Родина Н.А.), линейка, динамометр, штатив с муфтой, рычаг, набор грузов.

Структура урока:

1. Организационный момент

2. Выполнение лабораторной работы

3. Рефлексия.

4. Домашнее задание

Ход урока:

I. Организационная часть.

Приветствие учителя. Подготовка учащихся к работе на уроке: готовность класса и оборудования. Проверка наличия учебных принадлежностей. Проверка присутствующих.

II. Выполнение лабораторной работы

Ход работы:

Рассмотрите внимательно рисунки а, б, в. Рычаг под действием грузов находится в равновесии. Масса каждого груза 100 г. Длины плеч возьмите из рисунков: 1 деление = 5 см.

 

2. Запишите в таблицу силы тяжести, действующие на левую и правую части рычага.

3. Используя рисунок, подсчитайте и запишите в таблицу длину плеч l1 и l2, зная, что расстояние между соседними делениями равно 5 см.

4. Вычислите отношение плеч и сил для каждого рисунка, и полученные результаты запишите в таблицу.

№ п/п

Сила F1на левой части рычага, Н

Плечо l1, см

Сила F2 на правой части рычага, Н

Плечо l2, см

Отношение сил и плеч

F1: F2 l2: l1
1 2 15 2 15 1 1
2 3 10 2 15 1,5 1,5
3 1 20 4 5 0,25 0,25

5.Вычислите моменты сил для левой и правой частей рычага.

III. Рефлексия

· Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

· Что не понравилось?

· Достигли ли Вы тех целей, которые поставили в начале урока?

· А теперь давайте выставим оценки.

IV. Домашнее задание:   повторить изученный материал.

 

Тема урока: Использование энергии воды и ветра

Цель урока: изучить возможности применения закона сохранения энергии в технике и быту.

Задачи урока:

Личностные: расширение кругозора учащихся.

Предметные: углубление понятия энергия на примере её практического применения;показ различных методов научного познания – экспериментального и теоретического;

Метопредметные: дальнейшее формирование умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять учебную информацию.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Оборудование: Учебник (Громов С.В., Родина Н.А.), наклонная плоскость, два бруска.

          

Структура урока:

1. Организационный момент

2. Повторение с целью актуализации.

3. Изучение нового материала.

4. Подведение итогов урока.

5. Задание на дом.

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие, проверка явки учащихся и их готовности к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.008 с.)