Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Подведение итогов урока:Содержание книги Поиск на нашем сайте - с какой целью вводят понятие «энергия»; - назовите виды механической энергии; - приведите примеры тела, обладающего а)Кинетической б)Потенциальной в)Кинетической и потенциальной энергией V. Рефлексия - Что вы узнали об энергии? - Чему вы научились на уроке? - Что вам понравилось? - Что вызвало трудности? (Каждый ученик говорит 1-3 предложения) Оценки за урок. - Кто сегодня может получить оценки? Почему вы так считаете? - Поставьте себе оценку за урок в тетради на полях, её никто не увидит, постарайтесь быть объективными. - Выставление и объявление оценок за урок учителем. - Совпали ли мнения: учитель – ученик? VI. Домашнее задание: Прочитать п.25. Ответить на вопросы в конце параграфов. Знать определения, формулы.
Тема урока: Лабораторная работа 7. Выяснение условия равновесия рычага Цель урока: проверить, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить правило моментов. Задачи урока: Предметные: научиться применять условия равновесия рычага в практических целях (например, подъем груза, захват пинцетом и т.п.); определять плечо силы, решать графические задачи; объяснять смысл используемых терминов и понятий, излагать выводы, составлять схемы; Метапредметные: овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о простых механизмах, оценивать свою деятельность, уметь предвидеть результаты своих действий, овладеть регулятивными универсальными учебными действиями при решении графических, количественных и качественных задач, умение воспринимать, перерабатывать и представлять информацию, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы, развивать монологическую и диалогическую речь; Личностные: формировать познавательный интерес; развивать творческие способности и практические умения, самостоятельность в приобретении знаний о простых механизмах и их использовании в различных сферах жизни человека, условии равновесия рычага, ценностное отношение друг к другу, к результатам обучения; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развивать инициативу. Тип урока: Лабораторная работа Оборудование: Учебник (Громов С.В., Родина Н.А.), линейка, динамометр, штатив с муфтой, рычаг, набор грузов. Структура урока: 1. Организационный момент 2. Выполнение лабораторной работы 3. Рефлексия. 4. Домашнее задание Ход урока: I. Организационная часть. Приветствие учителя. Подготовка учащихся к работе на уроке: готовность класса и оборудования. Проверка наличия учебных принадлежностей. Проверка присутствующих. II. Выполнение лабораторной работы Ход работы: Рассмотрите внимательно рисунки а, б, в. Рычаг под действием грузов находится в равновесии. Масса каждого груза 100 г. Длины плеч возьмите из рисунков: 1 деление = 5 см.
2. Запишите в таблицу силы тяжести, действующие на левую и правую части рычага. 3. Используя рисунок, подсчитайте и запишите в таблицу длину плеч l1 и l2, зная, что расстояние между соседними делениями равно 5 см. 4. Вычислите отношение плеч и сил для каждого рисунка, и полученные результаты запишите в таблицу.
5.Вычислите моменты сил для левой и правой частей рычага. III. Рефлексия · Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? · Что не понравилось? · Достигли ли Вы тех целей, которые поставили в начале урока? · А теперь давайте выставим оценки. IV. Домашнее задание: повторить изученный материал.
Тема урока: Использование энергии воды и ветра Цель урока: изучить возможности применения закона сохранения энергии в технике и быту. Задачи урока: Личностные: расширение кругозора учащихся. Предметные: углубление понятия энергия на примере её практического применения;показ различных методов научного познания – экспериментального и теоретического; Метопредметные: дальнейшее формирование умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять учебную информацию. Тип урока: Урок изучения нового материала Оборудование: Учебник (Громов С.В., Родина Н.А.), наклонная плоскость, два бруска.
Структура урока: 1. Организационный момент 2. Повторение с целью актуализации. 3. Изучение нового материала. 4. Подведение итогов урока. 5. Задание на дом. Ход урока: I. Организационный момент Приветствие, проверка явки учащихся и их готовности к занятию.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||