Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте Конспект урока По математике Класс подготовила учитель начальных классов: Бодриченко Ирина Степановна
Симферополь 2020
Дата 18.11.2020 Тема: Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 Тип урока: урок усвоения новых знаний Форма организации учащихся на занятии: индивидуально-групповая. Материально-техническое обеспечение урока: - Раздаточный текстовый материал для организации групповой, парной и индивидуальной форм работы на уроке. Задания по развитию познавательных способностей. -Мультимедийное оборудование (интерактивная доска, проектор); Цели: рассмотреть приём вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приёмы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счёта, мышление учеников. Ожидаемые метапредметные результаты: Личностные УУД (формировать): принимают и осваивают социальнуюроль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. РегулятивныеУУД (учить): знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов. Познавательные УУД (формировать умение): формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; анализируют, выделяя существенные признаки, сравнивают; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; выдвигают гипотезы и обосновывают их; строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные УУД (учить): умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Ход урока
I. Организационный момент. Добрый день, меня зовут Ирина Степановна. - Улыбнитесь друг другу и мне, нашим гостями поприветствуйте их. Вас сегодня ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Садитесь. Ребята, мои второклассники сделали для вас подарки-вот такие знаки самооценки. Это не простые знаки-это замечательные помощники на уроке. Если вам будет трудно, что-то не понятно, покажите мне фиолетовый цвет, я подойду и помогу вам. Если всё получается, покажите желтую сторону. И ПОКАЗЫВАЮ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. ГОТОВЫ К ПУТЕШЕСТВИЮ? Психологический настрой. Т-с-с-с! Сказка начинается. Не простая сказка эта, В ней и сказка, и намек. II. Определение и осознание учащимися целей и задач занятия 1 слайд. В некотором городе, в некоторой школе учился второклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Знаком вам этот мальчик? Мальчик Вовка не любил учиться, и работать тоже не любил. Он мечтал быть царём в какой-нибудь сказке и ничего не делать. 2 слайд. Однажды он встретил волшебницу, которая отправила его в тридевятое царство. Но оказалось, что даже в сказке нужно многое уметь! 3 слайд. Видит Вовка стоит возле забора царь, а в руках большущая кисть. А Вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам же полагается ничего не делать». Царь: «Знаю, знаю. Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Но ведь так со скуки помрёшь» Вовка: «Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Послушал его царь, приказал стражникам приготовить для Вовки вычислительную цепочку. Сможет решить, решу что с тобой делать. Слайд. УСТНЫЙ СЧЕТ. Ребята поможем Вовке справиться с заданием царя? Задание №1 в листах. ОТЛИЧНО. Получилось число 18, а это не случайно,ведь сегодня 18 ноября. А какое словополучилось? Радость. – Итак, мы помогли Вовке решить примеры. И ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ. Показывают САМООЦЕНКУ. 5 слайд. Твою работу ребята выполнили. А сам, что ты умеешь? Приказываю тебе самостоятельно решить выражения и найти лишнее. Не справишься с заданием, не носить тебе головы. Работа по теме урока. Слайд 14 - Нам нужно из числа 60 вычесть 24. Число 60 – это 6 десятков, а двузначное число 24 представим в виде суммы разрядных слагаемых 24=20+4. - Какое правило применяем при вычитании двузначных чисел? - Мы знаем правило, что из десятков вычитают десятки. - Поэтому сначала из числа 60 мы вычтем 2 дес. и осталось вычесть 4ед. Мы уже умеем из круглого числа вычитать однозначное. 1дес. представим в виде 10 ед. из 10 ед. вычесть 4 ед. мы, конечно, с вами можем. Посмотрите, что же у нас осталось. У нас осталось 3дес. и 6 ед. Какое это число? Это число 36. Значит, из 60 вычесть 24 останется 36. - Теперь составим алгоритм наших действий. 60-24=60-(20+4) =60-20-4=40-4=36 V.Первичная проверка понимания. Задание №3 в листах. Слайд 21-22. Физминутка По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки) Стоп (Присели) немного отдохнём И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте) А теперь мы сядем дружно Нам ещё работать нужно. Слайд 23 Задание №6 в листах. VII.Рефлексия. Итог урока. Озвучивание оценок. – О чём Вовка мечтал в начале сказки, когда встретил двоих из ларца, царя, трёх Василис? (Он мечтал ничего не делать, пользоваться благами и богатствами, которые не заслужил…) СПАСИБО ЗА СТАРАНИЕ, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ -ЖЕЛАНИЕ, А НАВЫК И УМЕНИЯ С ГОДАМИ К ВАМ ПРИЙДУТ.
Конспект урока По математике Класс подготовила учитель начальных классов: Бодриченко Ирина Степановна
Симферополь 2020
Дата 18.11.2020 тема: Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 Тип урока: урок усвоения новых знаний Форма организации учащихся на занятии: индивидуально-групповая. Материально-техническое обеспечение урока: - Раздаточный текстовый материал для организации групповой, парной и индивидуальной форм работы на уроке. Задания по развитию познавательных способностей. -Мультимедийное оборудование (интерактивная доска, проектор); Цели: рассмотреть приём вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приёмы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счёта, мышление учеников. Ожидаемые метапредметные результаты: Личностные УУД (формировать): принимают и осваивают социальнуюроль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. РегулятивныеУУД (учить): знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов. Познавательные УУД (формировать умение): формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; анализируют, выделяя существенные признаки, сравнивают; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; выдвигают гипотезы и обосновывают их; строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные УУД (учить): умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Ход урока
I. Организационный момент.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.009 с.) |